Цитата:
Сообщение от Action
Наладили, и сделали они это еще в конце XX века, а именно в 1997 году, гибрид, на поток! Про спорность гибридной системы, на GS450h заправлял машину раз в неделю и проезжал по 500-600км по городу на одном баке, и это в очень бодром режиме! Что касается трассы: был пример из жизни - дорога Одесса-Москва, ехал через РБ, очень спешил в суд, дорога заняла 10,5 часов. Шел почти всю дорогу 200+(и машина легко позволяла это делать). Специально обнулил расход перед поездкой, по итогу за 1600 км средний расход вышел 11.7 литра  И это на трассе, при таких скоростях( в машине 3 человека и полный багажник вещей).
И про эффективность вопрос, разве вам не приятно было бы получить почти 300 момента в одну секунду? Не ждать прихода, как на турбо, не раскручивать двигатель до красной зоны, а прям сразу?!
Именно поэтому современные супер кары используют гибридные силовые установки, и наш 918 спайдер, и макларен, и LaFerrari, все гибридные! Неужели они тоже считают, что это не более, чем модный гаджет?
P.S. По обслуживанию гибридов, ничем не отличается от обычной машины, ну кроме того, что на заправки реже заезжать приходится. А батареи в теплом климате живут 300 тысяч миль, в холодном 300 тысяч км.
P.S.S. Вспомните авто для внутреннего японского рынка 80-ых и 90-ых! Цифровые приборки, телевизоры, тачскрины, все это было давным давно!
|
Вы забыли упомянуть про очень важный фактор - это разница в цене на бензиновую и гибридную версию. Так вот, разница в цене на RX350 и RX450h составляет пол-лимона рублей, а это, исходя из среднего расхода RX350 и цены на бензин, около 130000 пробега. Пусть, часть этого пробега компенсируется меньшими затратами на бензин в период эксплуатации гибрида, но тыс 100 км останется. Другими словами, чтобы владение гибридом RX было экономически эффективно, на нем надо проехать на 100000 км больше, чем на бензиновом аналоге, а это, в среднем, от 3 до 5 лет лишнего владения авто. А разница в цене с версией RX270 составляет вообще космические 1250000. Будем переводить в километры согласно расхода RX270?
Вот и получается, что взяв в руки калькулятор, выходишь на не очень утешительные результаты. Поэтому - гаджет. Гибридная схема энерго-эффективна, но не экономически. Вернее, она может быть и экономически эффективна, но при очень длительном сроке эксплуатации. Поэтому на суперкарах она вполне уместна на фоне их цены.
А что касается электронных приборок и прочих дисплеев, то как это влияет на динамические характеристики, экономичность, управляемость и безопасность? Это и есть те самые маленькие маркетинговые штучки, делающие модель привлекательнее, но не лучше. К слову сказать, в тот же период, если не раньше, электронные приборки делали америанцы и итальянцы.