Извияюсь что влез, но система стабилизации и в принципе компьютер в 997 с2с меня подвели, лето, мокрый асфальт, при 100-150 км газ в пол - торможение двигателем при переходе на пониженную - срыв задних колёс на прямой, загнул машину бананом об дерево перед тем около километра - двух пытаясь поймать управление.
Любил её, но такого ей простить не смог. Продал, взял М5, она в такой ситуации ещё до торможения двигом выключает сцепление. Т.е на ней такого бы не случилось. А ещё подушка жутко разбила лицо и сработала уже после удара, гдето через 0,5-1.0 секунды.
Цитата:
Сообщение от denis.gan
С последним доводом полностью согласен, но во всем остальном у меня хватает головы и навыков не испытывать проблем. Даже, что бы не считать эксплуатацию зимой любимого авто его убийством.
Да, кстати, при движении по прямой большей склонностью к заносу задней части имеет переднемоторный заднеприводный автомобиль за счет легкой задней части. Заднемоторный автомобиль, в силу компоновки, более стабилен на прямой. Это лишний раз доказывает, что знание предмета дает сильные преимущества. Да и, прежде чем теоретизировать на предмет управляемости, надо учесть, что 99% людей ездит с включенной системой стабилизации, которая, обычно, лишает их возможности часто вспоминать где расположен двигатель, и привод на какие колеса имеет их автомобиль.
Кирыч, это я к тому, что, может, надо пойти поучиться ездить на автомобиле, и твое отношение к езде зимой на спорткаре изменится? Или, говоря твоими словами, начать больше зарабатывать, чтобы не боятся расколоть бампер любимого споркара об сугроб?  Ведь твою логику можно перевернуть с ног на голову: боязнь ездить на дорогом автомобиле на трек и зимой, дабы не повредить его и не пристроиться на деньги - это и есть бедность. Гы.)))
|