Показать сообщение отдельно
  #41  
Старый 18.10.2014, 13:46
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 008b Посмотреть сообщение
У меня в свое время такая же делема была,
при всей моей любви к турбо, два пункта меня сильно расстраивает в 997 тт мк.1,
Типтроник, медленный и не очень умный.
И турбо-лаг.
Эти два момента напрягают в городской езде, нужно ускориться, нажимаем пауза, затем ураганный разгон....
А уже поздно, жмем тормоз.
После м3 с DCT вообще непонятно.
С4S PDK хороший компромисс.
PDK - отличная коробка, но разницу в 100 лс она не сможет компенсировать, даже по сравнению с типтроником. Ну а самый правильный выбор на все случаи жизни - Турбо с механикой
Ответить с цитированием