Цитата:
Сообщение от павелr
мне кажется что это специфика подвески такая
, жесткая мягкая всё кромку жрет.
3см внешней части протектора жрет -явные следы износа все остальное как новое...
хотя на более мягкой стоковой подвеске и ханкук рс3 жрало 1,5 см внешней кромки
идей не много можно еще вальнуть перед до 2,5 и зад так же и смотреть что будет....
|
Я даже на глаз могу сказать, что при твоем клиренсе 2.5 будет мало. Минимум 3. Если сток клиренс 1.5 при стоке будет работать примерно как 2.5 при заниженной подвеске.
То, что жрет наружную кромку говорит о хорошем пилотаже. Правильно заходишь в поворот и загружаешь подвеску. Большинство начинающих с большим развалом едут медленнее, так как перетормаживают, убивают внутреннюю часть шины и неправильно заходят в поворот. Итог - на торможении проигрывают и не используют шины в повороте. Чем выше уровень пилота, тем развал должен быть больше.