Цитата:
Сообщение от vlp
Тормозная жидкость и колодки - первое, что я пробовал менять, разумеется, пытаясь достичь большей эффективности тормозов. И кипела у меня не штатная DOT4, и не со штатными колодками. К самим машинкам претензий никаких - ездил к дилеру, проверял. Штатные диски синего цвета. Шланги же на кипение не влияют. И, скажем, керамика штатная Карреры S тормозит гораздо эффективнее что стандарных чугунных тормозов, что чугунных турбо-тормозов. Керамику ж мы несоответствием регламенту не считаем. Какой на ней, кстати, размер дисков?
|
Значит просто не те колодки. Можно еще воздуховоды на нижние рычаги поставить от GT3.
Еще момент по технике торможения с гоночными колодками. Нажимать на тормоз нужно с определенным усилием и скоростью, чтобы добиться максимальной эффективности торможения. Нужно понимать, что на разных составах тормозных колодок максимальная эффективность приходит через некоторое время после нажатия(речь о десятых долях секунды). Если со всей силы ударять по педали тормоза, то машина не затормозит, а тормоза закипят.