Цитата:
Сообщение от Maximus
Ничего там сложного нету.
У меня была главная пара, шестеренки первой и второй, муфты, штук 9 подшипников. Подшипники все сам искал, вычислял соответствия ориентируясь на остатки маркировки и размеры, накатался тогда по базам подшипниковым. Все кроме подшипников было оригинал.
По деньгам встало в 250 примерно с работой (из которых тысяч 70 ушло на диск сцепления+маховик+ еще что то по мелочи). Но блин, больше двух месяцев мытарств.
Спец инструмент нужен, там чего то разогревать надо что бы натянуть. По идее починит любой нормальный коробочный сервис.
Делал у Олега в Питере, но он намучался тогда, может и не возьмет. Еще к Олейнику ездил, у него прям глаза загрелись, но он сказал что у них нету выхода на дешевые запчасти и понимани взаимозаменяемости, так как поршаки не делали никогда.
PS хотя открыл их сайт http://tmmotors.ru а там классика и три каена) Может что то поменялось за два года.
Мои страдания в помощь
911т 996 дефектовка МКПП, где брать запчасти?
Давайте поможем найти мне ЗЧ дл коробки?
Финальный топик про ремонт коробки (вылетала передача) - вот можно только этот почитать
|
Все Ваши топики читал))) сначала покурил форум, а потом создал тему))) у меня расклад пока такой: если покупать запчасти, то главная пара 130 рублей , шестерни первой и второй с валом идут цена 70 рублей , муфта 18, подшипники от 10 до 18 за шт. А их там 4 или 5. Короче 300 запчасти. Это экзист. Америкосы пока молчат. Немцев не запрашивал, но на fvd цены примерно похожи