Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 17.02.2014, 21:32
bouchru bouchru вне форума
Banned
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
Отправить сообщение для bouchru с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
Не хотел продолжать, т.к. Денис прав - тема изжила себя...
Но буквально пятнадцать минут назад получил свежий пример различия в сервисе.

bouchru, согласитесь, что одним из важнейших критериев хорошего сервиса, являются его сроки! И соответственно, сроки доставки деталей для ремонта автомобилей!
Так вот о примере: буквально пятнадцать минут назад я позвонил в "Евросиб" и спросил о наличии трапеции стеклоочистителей на а/м BMW X3 2006 г.в. Ответ был: на заказ, завтра из Москвы!

И мне не понятно почему "Порше" везёт из Москвы за 4-5 дней?!!
Технологии и возможность есть, как видно!

А тут, на мой взгляд, и включается отношение к клиенту!

З.Ы. Для меня, в данном случае (т.к. машина на ходу и в дальние пооездки не собирался), нет разницы, привезли бы мне колодки 13-го, а не 16-го. Но, как говорится: "осадочек остался"...
Тем более, что в предыдущем случае, из-за логистики "Порше" (не считая "косяков" дилера), машина пробыла на гарантийном ремонте в сервисе вместо двух дней - месяц!
вспомнилась фраза из фильма "Ирония судьбы"
"... ну какой же Вы ..."
Если мы говорим про сроки доставки - причем здесь отношение к клиенту??

сколько в России официально продано х3 в 2006 году?
и сколько официально продано Порше в том же 2006?
на сколько моделей бмв подходит одна и таже запчасть?
какова вероятность того, что клиент приедет за запасной частью у одной компании и у другой?
какой смысл держать склад запасных частей на 1-2 автомобиля?
выше был ответ про срочный заказ.

Про месяц ремонта не видел, пропустил?... вроде всю тему читал..
Гарантийный ремонт чего можно было так растянуть? мне двигатель поменяли вроде за 3-4 дня..
Ответить с цитированием