Цитата:
Сообщение от EuJohnus
|
Коллега, Вы явно преувеличиваете значимость своей персоны во взаимоотношениях как с Порше АГ так и с дилером. И дело не в модели и годе выпуска вашего авто. Это особенности всего "лакшери сегмента" (не только автомобильного) и покупаю что-либо в нем нужно быть готовым к подобному развитию событий.
Бизне есть бизнес и если дилеру экономически не выгодно держать в стоке колодки на авто, которых в городе всего-ничего, он этого делать не будет. И устраивать сумашедшую логистику из за них он тоже не будет. Вот если у него не будет колодок на Кайен - то это грозит для него серьезными потерями. Про скорость ремонта и доставки запчастей для Феррари и Ламбо думаю рассказывать не нужно

.
Возьмите например часовой сектор. Для замены пушера (эта такая деталь в часовом механизме) в Бреге потребовалось
четыре месяца и стоимость замены плюс ТО - цена обычного Лонжина. А Патек Филлип за те же деньги делает только ТО. Причем часы отправляются в Швейцарию и занимает сия процедура до полугода.
Так что ваше мнение будет интересно Порше АГ, если купите десяток новых авто, один из которых как минимум должен быть 918 Спайдер

.
Поэтому, если Вы так так болезненно относитесь к подобным вещам - лучше купите себе что-нибудь из массового сегмента. Там,скорее всего, таких проблем не будет.
PS Для перевода с русского на немецкий существуют бюро переводов, только боюсь, что итогового текста тоже придется ждать пару дней