Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 15.02.2014, 10:56
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
З.З.З.Ы. Порше АГ должно быть мне благодарно! Я им даю такую обратную связь, которую за деньги не даст никакой "тайный покупатель"! Но боюсь, что Порше Руссланд не доносит до них эту обратную связь!
З.З.З.З.Ы. Кто нибудь может недорго перевести на немецкий пару страниц текста?!
Коллега, Вы явно преувеличиваете значимость своей персоны во взаимоотношениях как с Порше АГ так и с дилером. И дело не в модели и годе выпуска вашего авто. Это особенности всего "лакшери сегмента" (не только автомобильного) и покупаю что-либо в нем нужно быть готовым к подобному развитию событий.

Бизне есть бизнес и если дилеру экономически не выгодно держать в стоке колодки на авто, которых в городе всего-ничего, он этого делать не будет. И устраивать сумашедшую логистику из за них он тоже не будет. Вот если у него не будет колодок на Кайен - то это грозит для него серьезными потерями. Про скорость ремонта и доставки запчастей для Феррари и Ламбо думаю рассказывать не нужно.

Возьмите например часовой сектор. Для замены пушера (эта такая деталь в часовом механизме) в Бреге потребовалось четыре месяца и стоимость замены плюс ТО - цена обычного Лонжина. А Патек Филлип за те же деньги делает только ТО. Причем часы отправляются в Швейцарию и занимает сия процедура до полугода.

Так что ваше мнение будет интересно Порше АГ, если купите десяток новых авто, один из которых как минимум должен быть 918 Спайдер.

Поэтому, если Вы так так болезненно относитесь к подобным вещам - лучше купите себе что-нибудь из массового сегмента. Там,скорее всего, таких проблем не будет.

PS Для перевода с русского на немецкий существуют бюро переводов, только боюсь, что итогового текста тоже придется ждать пару дней
__________________
Павлины, говоришь?

Последний раз редактировалось Don; 15.02.2014 в 11:04.
Ответить с цитированием