Показать сообщение отдельно
  #45  
Старый 13.02.2014, 15:10
Аватар для EuJohnus
EuJohnus EuJohnus вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124 Посмотреть сообщение
насколько я помню вы любите сами покупать запчасти в Германии - зачем вам запчасти на ПП?
второе что - можно же позвонить и узнать, заказать из Москвы заранее записавшись на замену.
в третьих - если лень звонить есть онлайн сервис у ПП наличия и стоимости детали, набираете номер и все видите. это на их сайте, общедоступно. и в этом например они чуть не новаторы.
и последнее - зачем туда еще ездить если вам там с первого раза плохо? вы мазохист?

кстати по поводу обучений вы очень сильно не правы. порше дилеров учат больше любых других, тех же мерседесовцев например. ТОЛЬКО тут есть нюанс - всех учат хорошо новым машинам, и это идет от Германии, а не прихоть владельцев. кстати так на большинстве марок. вспомните когда ПП открылись, и видели вы там хоть одного возрастного механика которого хотя-бы в теории могли бы учить вашей машине.
Запчасти из Германии я заказывал сам из-за того, что мои поставщики их привозят за 11 дней, а Порше привозит за месяц!

Второе - я не обязан зать, чтО мне нужно зарание заказывать из Москвы. Загорелся датчик, я позвонил и записался на сервис.

Третье - я не хочу ехать через весь город к другому дилеру, тем более, нет уверенности, что там будет по другому.

А вообщем-то Вы правы!
Нужно было купить колодки TRW и поменять их в любом гаражном сервисе! И нечего было лезть со своими глупостями к дилеру. У него и так забот хватает: нужно продать прошлогодние Кайены и Панамеры.

З.Ы. Прошу не забывать, в этой ветке обсуждаем не меня, а отношение Порше к клиентам.
Ответить с цитированием