Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 11.02.2014, 14:21
Аватар для EuJohnus
EuJohnus EuJohnus вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PDE1 Посмотреть сообщение
По моему опыту общения и с одним и с другим производителем - баварцы: боги сервиса, по сравнению с дилерами Цуффена. .....
В этой части полностью с Вами согласен!!!

Что касается
Цитата:
Сообщение от PDE1 Посмотреть сообщение
...понятно, что механики у ОД обучены и косячить не будут
не согласен полностью!!!
По моему опыту и не только моему (судя по ветке "Книга жалоб...") механики у дилеров "Порше" крайне непрофессиональны и безответственны! Может быть сказывается отсутствие конкуренции?! В Москве, конечно получше, тем более, что есть неофициальные сервисы!
Но Москва - не Россия!

Ну и немного об отношении марки к клиенту.
На Новый год получил две поздравительных открытки от "Евросиба" и от БРТ!
От "Порше" ничего!
Вроде бы мелочь, но эта мелочь очень явно характеризует отношение к клиенту!
Ответить с цитированием