Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 10.02.2014, 05:04
Аватар для vodolaz
vodolaz vodolaz вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Питер -Спб -Северная столица - Северная Венеция - Питюня
Сообщений: 922
По умолчанию

Mari0 - Тем очень много, по выбору бокстера. Тут дело в том что бокстер по обслуживанию, зап частям стоит столько же, сколько и 996, даже половина зап частей у них одинаковые. А вот какой брать - либо очень дешевый, в пределах 400 - 450 с косячками, либо взять за 700 дорогой. Но если посмотреть на цену зап частей и обслуживания, то эти косячки вам встанут как раз в районе 700. Поэтому наверное осмысленней будет взять подешевле, если не понравится его будет гораздо легче "скинуть" с минимальными потерями, чем дорогого. Но тут опять же встает дилемма - ведь 996 в версии атмо можно взять от начиная от 600-700 тыс в не сезон. А вот 996 как раз "скинуть" будет легче в разы, чем бокстер. Поэтому подумайте, нужен ли вам 2х местный родстер по цене практически 996 ?

Дак в ветке Тех обслуживание там фирмы как раз закреплены с сервисами популярными, туда и позвоните.

p/s у меня 986
Ответить с цитированием