Цитата:
Сообщение от matik
1.55 на бокстере 2.5L это реальность этой машины и пилот тут не причем.
разумеется ее надо слегка так будет доработать...
Резина, диски, впуск, чип, выхлоп, пружины, распорки и правильные колодки, торм. диски - это если бюджетно подходить к тюнингу.
1.56 это время S2000, RX8.
|
Ну да ладно, видите в самом скромном Бокстере кольцевой болид - Ваше право. Только та же Honda S2000 навсегда быстрее 2,5-литрового Бокстера на треке. У нее правильная развесовка (она тоже "среднемоторная" - у нее мотор внутри колесной базы), удельная мощность 0,18 л.с. на килограмм веса против 0,16 у Вашего Бокстера, плюс, на сколько мне известно, LSD уже в стоке, а Вам придется его покупать за приличные деньги. Одним словом, Вам нужно будет вложить в машину еще одну ее стоимость, чтобы получить экономию в 20 кг. и прибавку в 10 л.с. и объехать на треке Хонду. Есть ли смысл? Может все-таки проще купить Cayman S на палке и "драть" всех в классе без всякого тюнинга?