Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 10.11.2013, 20:16
Joss Joss вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Да, меньший. Но там упор делают на то, что нагрузка на двигатель из-за этого меньше и вроде как лошадиные силы немного высвобождаются.
Шкив коленвала меньшего диаметра нужен высокооборотному гоночному мотору для корректной работы помпы,- слишком высокие обороты снижают эффективность её работы. И генератор нет смысла крутить на предельных оборотах в гонке.

Вы же от такого шкива получите недозаряд батареи на малых оборотах,и,возможно,неоптимальную работу системы охлаждения и отопления также на малых оборотах.
Ответить с цитированием