Цитата:
Сообщение от denis.gan
ГТР, как бы, создавался именно как конкурент 911Т, и разница в цене, это, как раз то преимущество, на которое японцы делали ставки.
|
Не могут быть конкурентами машины из разных ценовых сегментов. Там разница во сколько? в 2,5 раза на новье? А хундай элантра (или что у них там сейчас топовое), убийца эс класса?
Вы как себе это представляете? Вот я иду с 8 лямами за турбаком к диллеру, по пути захожу в Ниссан и покупаю три ГТРа?
Или, обратная ситуация, иду я за ГТРом с тремя лямами, и тут фигак, захожу, беру 911 турбо в кредит с первым взносом 30%?
Там если и есть конкуренция, то на бу 997 VS нью ГТР. Но с таким же успехом можно заявить что Калина - убийца старого-бокстера-со-стуканутым-движком-и-кривыми-доками.
Предалгаю забанить ТС за разжигание и в целом бессмысленность темы. Тут уже не первый раз появляются подростки (видимо) которые уверены что владельцы 911 ненавидят владельцев ГТР/СТИ/ИВО. На самом деле всем пофиг, а некоторые имеют в гараже и то и это.