
18.07.2013, 23:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Что значит " нештатная система управления двигателем"? Система управления и чип кмк вещи абсолютно разные. Просьба к Олегу Кесельману дать четкий ответ на этот вопрос. Какая "альтернативная заводская прошивка есть на 997 турбо? Мне в ПЦМ сказали однозначно, что ничего подобного нет.
Запрещать чип-тюнинг, глупо в принципе. Завтра начнут участвовать пару новых 991 Турбо и ГТ3 и что? Всем бежать покупать такие же? Или может обойтись малой кровью и чипануть машину и поколдовать с подвеской?
Если мы хочем 100 % одинаковых условий, то должны быть только моно-классы (во всяком случае в очной гонке). Как можно сравнивать стоковые Турбо и Гт 2 (я уже не говорю о ГТ3)???
То Маra - Стас, когда мы собирались для обсуждения регламента (ты не смог подъехать) - решили, что выхлоп и чип-тюнинг не противоречит регламенту. А вот нештатные турбины запрещены. Думаю, что ни один чип не даст реально заметных изменений в мощности. Например мой Турбо после чип-выхлопа едет на уровне Диминого (avachi) стокового Турбо С. Кстати, о том, что я чиповал машину я никогда не скрывал.
И поясни пож-та, как ты собираешься "тайно выявить" подробных нарушителей? Есть регламент по которому можно и (может быть нужно) проверять техническое состояние и, в первую очередь, на наличие модифицированных турбин, что технически (в отличие от чип тюнинга) сделать возможно. Причем делать это либо за день до, либо сразу после гонки.
|
То что вы говорите это конечно хорошо!.....но что бы установить факт модифицирования турбины вам нужно будет разобрать впуск....что бы добраться до холодной части.....кто и за чьи деньги это будет делать?.....я думаю не все захотят разбирать свои авто и платить ещё за это.....а найти энтузиастов слесарей(которых подпустят к своим авто владельцы) на гонку вряд ли получиться
|