Сообщение от AngelOfGrief
Все, кто занимается "выкупом автомобилей", "выкупом квартир", "выкупом золота", "выкупом мобильных телефонов", "выкупом... [впиши сюда что хочешь]" итд итп. работают по сходному принципу. Клиенту предлагается заведомо низкая цена в расчёте на то, что ему срочно нужны деньги. Причём к этому обязательно "прилагается" обоснование почему цена занижена (конечно никто не скажет прямым текстом "нам тоже надо зарабатывать на жизнь", придумают что-то более "корректное"). Затем товар реализуется по рынку, из чего и извлекается прибыль. Чтобы это понимать, не нужно знать нюансы и тонкости трейд-ина или в нём работать. Достаточно понимать принципы капитализма и извлечения прибыли.
Я не исключаю, что старую машину могут принять по рынку. Но в этом случае, новую должны продать пропорционально дороже, либо на эту же сумму нахлобучить ненужных и переоценённых раз в пять допов, либо "спутник", либо не предоставить скидку, которая обычно даётся всем и всегда, итд итп. Любой опытный продавец может сходу оценить прибыльность всей сделки в целом и выдать клиенту результат в реальном времени. Но чудес не бывает. Если в схеме не заложена прибыль, то это схема бесполезна. И сколько мне приходилось общаться с автосалонами, все эти вещи лежат на поверхности и видны невооружённым глазом. Точно так же, как дорогое ТО у престижных марок имеет цель окупить их гарантийное обслуживание. Клиенты, у кого машина не ломается, посещая ТО, компенсируют ремонт тем у кого она сломалась. Именно поэтому отказавшись от дилерского ТО, ты лишаешься гарантии: схема перестаёт работать. Это элементарно.
|