Показать сообщение отдельно
  #63  
Старый 03.07.2013, 13:42
greenmir greenmir вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: москва
Сообщений: 363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
По субботе см. в моем предыдущем посте.

По времени я не знаю ни одного ГТ3, который едет Мячик за 1.48 (или хотя бы в мои 1.51.5)

По ощущениям для меня Турбо намного интереснее Карреры (поэтому и поменял Кареру на Турбо). После Турбо кмк атмосферник вообще не разгоняется после педали в пол. Правда на ГТ 3 не ездил.

PS Рейтинг "Топ Гир" (собственно как и сам "Топ Гир") - шляпа
ну насчет разгона, это да ))) но в этом есть свои плюсы ))
на турбо нажал и уже впереди бампер, а на каррере можно нажать и посмаковать разгон )) это как секас, главное же не результат, а процесс ))
кстати, я часто езжу просто погонять быстро по новорязанке по параллельной дорожке. там траффик небольшой совсем и есть участки просматриваемые далеко и заправка с 98 удобно заодно )) вчера 290 успел дать пару раз. знаю, что так нельзя, но ведь блин так охота )))
Ответить с цитированием