Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 30.06.2013, 00:19
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
+1. Но она при этом объективно дальше от классики. Скорее, ретроспективный взгляд на классику. Типа как PT Cruiser похож на старинное авто. Т.е. "классичность" эта не настоящая.



Есть мнение, что у 997 салон ближе к классике. (А это так и есть, я сидел в 993). Полка над торпедо, например.



У 997 реснички, вроде?



996mk2 и 997mk1 - вроде одинаковые двигатели?

По поводу турбо... Я ещё в начале хотел написать, что для меня эти машины делятся не на 996 и 997, а на атмо и турбо.
Меня катали в 997 атмо 4S, а я сидел и ждал... когда же она поедет?
Боюсь ваше мнение слишком субъективно, тем более понятие едет или не едет

что такое вроде реснички? у 997 вместо бампера ресницы?

а я разве говорил что они разные я говорил объем

хотелось-бы напомнить что именно вы, Дмитрий, буквально недавно требовали модерации, давайте не устраивать дебаты
Ответить с цитированием