Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 27.06.2013, 21:29
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Отчасти вы правы, все так и есть. За маленьким исключением. Я упоминаю только те участки дороги, где почти нет движения. Там можно чуть приблизится к реальным гоночным условиям. На городских дорогах, где есть оживленное движение, я не катаю, считаю, что это очень опасно!
Владимир, на самом деле, когда я впервые выехал на трек, это был почти шок. Было ощущение, что это тяжкая работа: тебя засунули за руль (да ещё в душном шлеме) и заставили нестись со всей дури не останавливаясь. Причём это не бокстер, это турбак, а это посложнее. Представьте, что вы выезжаете на дорогу, и даёте газ в пол, валите таким образом не останавливаясь до ближайшего поворота, там тормозите в пол, потом опять газ в пол и валите дальше. И так непрерывно 10 минут. НЕПРЕРЫВНО!

Если вы так можете проехать по городу... Да, тогда это сравнимо с треком. Теоретически можно, конечно. Смысл трека в том числе и в выносливости. Человека, а не машины. Я могу конечно на МКАД разогреть и тормоза и резину (я чувствую это по хэндлингу машины), но нагрузка на водителя на треке в разы выше.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием