Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 27.06.2013, 19:47
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Прошу разъяснить, каким образом "хорошее время на треке" является критерием актуальности моего мнения о езде по МКАДу?
Я могу точно также тебе сказать "как обгонишь всех на Киевке на своей механике, будем считать твоё мнение по данным вопросам актуальным".
Причём в этом случае логическая связь как раз усматривается.



С точностью до наоборот.
И на МКАД и на Киевке всё это прекрасно возможно. И на Кутузнике/Ленинградке -- тоже. И тормоза/выхлоп докрасна. На МКАДе не нужны повороты, МКАД раза в 3 шире чем трек, там приходится маневрировать между полосами, а тормозить там нужно гораздо чаще чем на треке. Ширина МКАД в одном направлении ~ 29 м. Ширина трека Мячково ~ 9 м.

Те, кто ездил, подтвердят.
Ты какой то странные) что за любовь спора ради спора)
1) Я писал про трек и сравнивал с городом. Логика проста если твое время никакое на треке то как ты можешь сравнивать трек с чем-то? Покажи что едешь быстро на треке - тогда твое мнение о том что в таком режиме можно ездить по городу будет обьективно.
2)Я писал о поворотах на треке. Без поворотов полуслик до рабочей темп не довести (100 градусов рабочая темп)
3) Какой мкад знаю) какое мячково тоже. Ты делаешь маневры между полосами с перегрузка больше 1ж?
4) довести выхлоп-тормоза до красна много мозгов не надо. Но если тормозить на мкаде как на треке ты либо из-за колеи окажешся в отбойнике либо кто нить приедет в жопу.
Ответить с цитированием