Цитата:
Сообщение от Maximus
Блин, перечитал тему. Это я думал еще у меня расходы на машину большие.
У меня с учетом круглогодичной эксплуатации, снегов, сугробов и метелей, раза в три меньше, это с учетом попадания на ребилд коробки (более 200тр вроде).
Дима сливай ты свой дрочепых, не должно там таких расходов быть. Я еще понимаю 930ый какой содержать, но 996 то это ж не то совсем.
|
Перечитал ты наверное не внимательно.
Во-первых, названные суммы -- не мои расходы, а
средние цены на эти услуги в Москве. Цель темы была ответить на вопросы потенциального покупателя 911, а не обсудить мою машину. Мне делают значительно дешевле.
Во-вторых, из всего списка практически всё -- это расходники, а их меняют все владельцы 911.
Во-третьих, из ремонтов у меня был только ремонт двигателя и он обошёлся, если честно, меньше 200 тыс. )) Все остальные деньги я тратил на плановое ТО, покраску/полировку итд итп, а также на устранение мелких косяков: сломанные крепления, петельки бензобака, защёлки итд итп. Например, снимали воздухозаборники и увидели, что защёлки с шурупами ржавые. Я просто взял и по каталогу заказал всё новое. Потому что хочу чтобы было новое. ))
Я действительно в этом плане перфекционист. Поэтому, видимо, я не совсем правильно презентовал форумчанам свои траты на машину как обязательные.
А сейчас, например, надо заказывать тормозные диски. Это же не значит, что машину надо из-за этого продавать?