Цитата:
Сообщение от koton
Диски тормозные ставятся минимум на 3 сезона при езде по городу. Резина 2 сезона. Свечи не надо менять на всякий случай, они ходят до 50 000 км, при правильном топливе. Интервал замены масла 10 000 км, по регламенту Порше. Ну соглашусь что у атмо, можно и на 7-8 тыс км поменять. Так что на турбаке нет особого смысла менять каждые 5000км.
Итого я бы сделал такой вывод, 300 000 рублей, это траты при покупке бу авто, что бы довести его до очень хорошего состояния, что ты и сделал... но это не ежегодные траты.
|
Я согласен полностью.
У меня следующие показатели:
Колодки 2-3 трек дня живут, резина сезон-полтора если не пилить ее когда она перегрета.
Масло 5-8 т км меняю, но чаще по своей инициативе - бюджет около 20 т.р. Диски тормозные не менял уже 2 сезона.
В начале прошлого сезона сделал большое ТО с заменой свечей, бюджет около 45 т.р. Комплект резины стоит 50-55 MPSS, 60-65 MPSC.
Я даже со всякими обклейками пленками, полировками магическими

составами, всеми ТО и бензина не расходую 300 т. р. за сезон.
Слава богу конечно ничего криминального не случалось.