Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Бред -- покупать то, что заведомо ломается намного чаще, заведомо дороже в ремонте, а плюсы весьма сомнительны. Сейчас, когда у человека ещё есть выбор, не поздно предостеречь его от ошибки.
|
Бред покупать то что лишает возможности полноценно управлять машиной. Бред говорить о плюсах или минусах пробовав только одно.
А уж по поводу того что чаще ломается это вообще ваши догадки.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Как раз почти всё у них общее:
1. Они оба автоматы 
2. Они оба более надежны чем МКПП
3. Их проблематично испортить неправильными действиями водителя
А то, что Порше от МКПП отказывается, доказывает, что это никакая не "радость", а постоянный головняк.
|
Ага так и 911 можно с запарожцем сравить. Обе машину и обоих двигатель сзади. Обе купе.
Речь только о гидротрансформаторном автомате 996.
О PDK никто не спорит она быстрее чем мкпп и не из-за водителя а из-за самого принципа работы. Хотя опять же если речь об удовольствии ... то фана дает меньше.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Из чего следует, что у меня только один показатель? Если из окна поезда вы видите белый Мерседес, означает ли это, что все мерседесы на свете белые? .
|
Это следует из того что в о многих темах видел выши вопросы и споры про 0-100.[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А гадать и не надо. Там ручной режим есть, очень удобный. А то, что Порше отказывается от МКПП доказывает, что для реализации "любви управления машиной" совершенно не обязательно иметь МКПП.
|
В отличии от Вас я не гадаю. Ездил и на том и на том.