Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 29.05.2013, 14:42
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Бред -- покупать то, что заведомо ломается намного чаще, заведомо дороже в ремонте, а плюсы весьма сомнительны. Сейчас, когда у человека ещё есть выбор, не поздно предостеречь его от ошибки.
Бред покупать то что лишает возможности полноценно управлять машиной. Бред говорить о плюсах или минусах пробовав только одно.
А уж по поводу того что чаще ломается это вообще ваши догадки.


Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Как раз почти всё у них общее:

1. Они оба автоматы
2. Они оба более надежны чем МКПП
3. Их проблематично испортить неправильными действиями водителя

А то, что Порше от МКПП отказывается, доказывает, что это никакая не "радость", а постоянный головняк.
Ага так и 911 можно с запарожцем сравить. Обе машину и обоих двигатель сзади. Обе купе.
Речь только о гидротрансформаторном автомате 996.
О PDK никто не спорит она быстрее чем мкпп и не из-за водителя а из-за самого принципа работы. Хотя опять же если речь об удовольствии ... то фана дает меньше.



Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Из чего следует, что у меня только один показатель? Если из окна поезда вы видите белый Мерседес, означает ли это, что все мерседесы на свете белые? .
Это следует из того что в о многих темах видел выши вопросы и споры про 0-100.[/QUOTE]



Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А гадать и не надо. Там ручной режим есть, очень удобный. А то, что Порше отказывается от МКПП доказывает, что для реализации "любви управления машиной" совершенно не обязательно иметь МКПП.
В отличии от Вас я не гадаю. Ездил и на том и на том.
Ответить с цитированием