Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 14.05.2013, 11:08
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Имей колёса меньшего радиуса = Купи другую машину. Я не могу поставить R13 даже на Ауди: она брюхом ляжет на асфальт.
С автоналогом точной такой же выбор. Хочешь платить меньше, купи авто с более слабым двигателем. Не вижу разницы вообще никакой...




Удивительно, и с шиномонтажом точно так же!! Моя машина стоит 1млн с копейками, а 997mk2 turbo около 5 млн (а новый ещё больше)! Но у нас обоих R19 и резина/шиномонтаж стоят одинаково!!

Вот я об этом и говорю! Абсолютно те же принципы! Уравнивание по формальному признаку. Почему я раньше об этом не подумал...



В ценообразовании на покрышки тоже никакой логики нет, кроме одного: на дорогих машинах стоят бОльшие диаметры, поскольку у владельцев дорогих машин больше денег, производители резины продают им эту резину, соответственно, дороже.
Демагог, ты, Дима. занимаешься отрицанием очевидного. Колеса одного размера стоят одинаково, и их ремонт стоит одинаково, что вполне логично. Дорогие размеры колес ставятся заводом исключительно на премиальные марки и марки лакшери. Купи машину дешевле, другого ценового уровня - и колеса будут меньше. А вот почему за машины разной стоимости надо платить одинаковый налог, а? А то и за более дешевую, другого ценового уровня, больший. Давай, пофилософствуй на эту тему.
Ответить с цитированием