Цитата:
Сообщение от denis.gan
Я объясню. Цена на услуги так или иначе привязана к стоимости объекта услуги: хочешь платить меньше - имей колеса меньшего радиуса. Или шиномонтаж другой выбери. По крайней мере, у тебя есть выбор.
|
Совершенно верно.
Имей колёса меньшего радиуса = Купи другую машину. Я не могу поставить R13 даже на Ауди: она брюхом ляжет на асфальт.
С автоналогом точной такой же выбор. Хочешь платить меньше, купи авто с более слабым двигателем. Не вижу разницы вообще никакой...
Цитата:
Сообщение от denis.gan
С налогом же выбора практически нет, т.к. сильно разные по стоимости автомобили могут иметь схожую мощность и облагаться одним и тем же налогом.
|
Удивительно, и с шиномонтажом точно так же!! Моя машина стоит 1млн с копейками, а 997mk2 turbo около 5 млн (а новый ещё больше)! Но у нас обоих R19 и резина/шиномонтаж стоят одинаково!!
Вот я об этом и говорю! Абсолютно те же принципы! Уравнивание по формальному признаку. Почему я раньше об этом не подумал...
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ведь по ту сторон границы налог высчитывается либо из стоимости авто, либо из количества выбрасываемого СО2, либо включен в стоимость бензина. Все схемы определения суммы налога более логичные.
|
В ценообразовании на покрышки тоже никакой логики нет, кроме одного: на дорогих машинах стоят бОльшие диаметры, а поскольку у владельцев дорогих машин больше денег, производители резины продают им эту резину, соответственно, дороже.