Показать сообщение отдельно
  #952  
Старый 21.04.2013, 11:36
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Да не, Дим, многое не так:

1. Большинство будет не согласно
2. Там, где МКАД традиционно стоял, там ничего не изменилось
3. Что бы понять, на сколько стало хуже, надо не по центру кататься, а ездить с окраин или из области. Большинство федеральных дорог в черте Москвы находится в ужасном состоянии. И это произошло при Собянине.
4. Согласен, идиотов на дорогах стало меньше, но это федеральная программа, а не городская. С Москвы просто начали.
5. Сомнительная социальная полезность
6. Как были пробки там, так они и есть.
7 и 8. Согласен, но грош цена этим развязкам и парковкам, если вокруг бездорожье.
1. Знаю, но мое мнение, что платные парковки дают преимущество тем, кому парковка действительно нужна. Правда если будет хоть малейшая возможность улизнуть от оплаты, идея будет полностью дискредитирована. У меня впечатление, что власти именно этого момента не понимают. Т.е. условия должны быть равными для всех. Не должно быть такого, что я, имеющий зарегистрированное в РФ авто с госзнаками не могу занять платное место потому что там в 2 ряда стоят помойки с литовскими номерами. А дурной пример заразителен: если законопослушные водители увидят, что порядка нет, они тоже начнут нарушать и на этом проект платных парковок можно будет считать провалившимся.

2. МКАД пошёл с утра лучше, я специально интересовался у знакомых кто живёт в области. У фур зачастую проблемы (не знаю уж какие), но много раз бывал в ситуации когда пробка из-за того, что фура едет 30 км/ч а впереди неё никого нет!

3. Область -- ну мы говорим про Москву, а не область. Но улучшение кач-ва дорог при Собянине действительно не заметно. Повторюсь: недавно сошёл снег.

5. Эстетическая, практическая и потребительская полезность сноса палаток налицо. Во-первых, при Лужкове их ставили где хотели, в итоге люди на машинах, желающие купить сигареты или шоколадку, забивали пятачок вокруг палатки и начиналась пробка. Это явление я наблюдал многократно и во многих местах. Во-вторых, при цивилизованной торговле вообще никакие палатки не нужны. Супермаркеты и контролировать удобнее и к ответственности в случае нарушений привлечь проще. А с владельца ларька спросу нет: сегодня он здесь, завтра -- ищи его. Причём решение это не популистское, т.к. простой народ, как всегда не понимающий что делается и зачем, им оказался не доволен: за сигаретами надо теперь идти в супермаркет. Так что молодец Собянин, что решился.

6. Я считаю, что пробки во многом создаются нарушителями правил парковки. Но власти не предпринимают систематических мер для их наказания. Кроме того, дали карт-бланш непонятным машинам с литовскими номерами. Меры по борьбе с нарушением парковки отрывочны, бессистемны, непостоянны и зачастую устроены так, что готовы наказать законопослушных водителей, а нарушителям наоборот "зелёный свет". См. п. 1
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием