Цитата:
Сообщение от denis.gan
А Вы тот еще спорщик, Владимир.))) Причем, чем дальше в лес, тем дальше Вас уносит от реалий. Если для Вас договор, это просто бумага, то мне Вас жаль - Вы, как раз, клиент для такого же развода. И не путайте стоимость товара и стоимость услуг автосалона, которая и есть предмет конфликта. И еще раз напомню, что если бы покупатель просто прочитал договор, то этой ситуации не случилось бы. Услышьте меня, Владимир, - ПРОСТО ПРОЧИТАЛ БЫ ДОГОВОР.
|
Так я согласен с этим! Читать договор нужно! Это беспорно! Мне немного не ясно, почему вы считаете виновным клиента, и остальных кто мало понимает в договорах. ( не секрет, что там пишут так, что очень нудно читать, так, что не удивительно, что люди не читают) На мой взгляд, государство обязано обязать продавцов (в данном случае салонов) доносить в устной форме основные положения сделки, чтобы не было таких вот казусов. А государство занято совсем иным! Какой пахан такая и малина! )))