Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 04.02.2013, 01:20
mex3 mex3 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Наверное, надо так чтобы путь был кратчайшим, но при этом средняя скорость максимальна. По идее, идеал -- компромисс между этими двумя стратегиями... Т.е., если ехать по совсем кратчайшей траектории, но при этом терять много скорости на поворотах, это тоже не оч. хорошо...

Пример математического построения траектории:

это всё замечательно. Траекторию в допустимом приближении можно и от руки на бумажке нарисовать - и объяснить - и проиллюстрировать пилотом схожего веса, который ездит. Но есть один нюанс... между этими теоретическими изысканиями и практическим результатом есть огромная пропасть, которая называется опытом. Пилот может сколь угодно долго думать, что он едет по траектории - и не ехать по ней. Можно быть фриком и трекать траекторию, заставляя себя ездить в точности по ней - но будет все равно фигня, потому что покрытие неоднородное, и надо ещё нажимать педали. И, самое главное - получится быть быстрым на 1 конфиге, а не везде, да и не факт, что это быстрее и эффективнее обычных тренировок.
Ответить с цитированием