Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 30.01.2013, 10:24
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DMR Посмотреть сообщение
Коллеги, разделение гуд для подсчета очков по классам, но не для выезда на трек! Ведь если в каждом классе будет по 5 машин, то очередь выезда на трек надо будет ждать 4*10 минут=40 минут, что многовато, кмк.

Оптимальное время пребывания в боксах и на треке кмк 20 минут ждешь/общаешься/анализируешь, 10 минут едешь.

Предложение:
1) начисление очков вести по указанным выше классам
2) выпускать авто на трек в более простом конфиге (например, до 350, 350-450, свыше 450). Т.е. 3 группы (до 10-12 машин,но скорее всего Олегу лучше известна комфортная цифра одновременно пребывающих на треке машин).

Т.к. внутри одного "выезда на трек" могут быть те, кто "валит", и те кто едут в удовольствие. Их надо тоже разделять. Разделять можно по результатам предыдущего заезда. Кто был быстрее - пол-позишн и так далее.

Какие плюсы у схемы:
1) Больше катаемся (а это и есть главная цель мероприятий!)
2) Т.к. есть квала из предыдущего заезда, быстрые машины не толкаются за медленными3) Очки начисляются исходя из описанных выше классов. Т.е. каждый получит награду за лучшее время именно среди своих

Что думаете? Или сложно будет администрировать?
Это и так само собой происходит (с более менее переменным успехом), но возникает другая проблема - быстрые машины, стартовавшие первыми потом на круг догоняют медленные машины, которые стартовали в конце...
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием