Показать сообщение отдельно
  #290  
Старый 24.12.2012, 00:02
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Но я исходил исключительно из вашего определения. В нём же не было упоминания о безаварийности?

Я просил сформулировать исчерпывающее определение, которым мог бы, например, по шагам пользоваться компьютер. Или человек, очень далёкий от мира автомобилей.

Представьте, что я никогда не видел автомобиля. Дайте мне пожалуйста определение купе-кабриолета по которому я смогу его отличить?

Моё определение исключает любые двойные толкования.

Купе-кабриолет (Coupe-cabriolet) – один из типов кабриолета, но со складной жесткой крышей, что при сложенном верхе создает впечатление полноценного купе.

К тому же и насчёт безаварийности вы не правы. Если я найму группу рабочих: слесаря, механика, кузовщика, маляра, они за день всё перепилят, установят заводские детали от кабрио и превратят мою машину в кабриолет. И эксплуатировать её будет совершенно безопасно.

Итак, моя машина, получается, тоже купе-кабриолет? Если она может обрести кузов кабриолета?

Подскажу где ваша ошибка, которую вы усиленно не хотите признавать. В способе трансформации. Настоящий купе-кабриолет меняет тип кузова по нажатию кнопки. А переделка автомобиля -- равно как с привлечением рабочих так и с привлечением друга, который возит ваш хардтоп на прицепе -- НЕ ЯВЛЯЕТСЯ признаком настоящего купе-кабриолета.

Т.е. ваш автомобиль купе-кабриолетом не является.
Складная крыша или нескладная, на типе кузова это не отражается. с крышей - это купе, без крыши - это кабриолет. Если конструкция автомобиля позволяет такие манипуляции, то это купе-кабриолет.