Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
В моей машине функции присутствуют одновременно. По потенциальной возможности. Могу в единицу времени большее количество раз использовать обе функции, чем в той же Пежо, в котором Вы полагаете, что функции эти присутствуют одновременно.
|
Нет, потенциально обе возможности в вашей машине не присутствуют. Если она в варианте кабриолета, надо с собой везти крышу, если она в варианте купе, надо с собой везти прицеп куда вы погрузите крышу. Если крышу выкинуть, машина перестанет быть купе.
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Если Ваша машина способна лишаться металлической крыши, а затем обретать её снова, то - да. Даже если это будет самодел и кустарщина.
|
Тем не менее, моя машина не является кабриолетом-купе, как и все остальные машины с жёсткой крышей. Т.е. где-то в ваших рассуждениях таится логическая ошибка.
В противном случае верна формула:
любая машина с кузовом купе, которую серией некоторых манипуляций (независимо от времени, которое они займут) можно превратить в кабриолет, является купе-кабриолетом. Эта формула верна?
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Откуда взялось третье лицо?  Достаточно 2-х.
Трудоёмкость значения не имеет. Даже если месяц нужно устанавливать крышу, а затем месяц - демонтировать, то это всё равно купе-кабриолет.
|
3-е лицо -- это юридический термин.
Если трудоёмкость значения не имеет, то можно и троллейбус превратить в купе-кабриолет. А троллейбус купе-кабриолетом не является ни в каком варианте, или вы не согласны?