Цитата:
Сообщение от St.
Кстати, говорю из опыта, езда зимой на велосипеде - особый кайф.
|
Вы, Степан, немного забываете о том, что топикстартер спрашивал практического совета, в том числе можно ли пользоваться зимой тентом и как он себя ведёт, а не о том, какие эксперименты теоретически можно проводить с машиной. Ездить каждый день и проехаться один раз -- разные вещи. Один раз можно и голышом по снегу пробежаться, возможно, без последствий. Вы можете в охотку ездить зимой на велосипеде, но это не значит, что любой человек может ездить на велосипеде каждый день на работу. А вопрос был именно о регулярной эксплуатации Бокстера зимой.
Я на самом деле не знаю насколько удобно эксплуатировать кабрио зимой. Не исключаю, что можно. Но любой разумный человек согласится, что скорее нет, чем да. И если мы проведём опрос "какой кузов зимой предпочтительнее - кабрио или купе", купе победит наверняка.
У нас тут несколько человек ездят на кабрио зимой. Но даже если минусы в такой эксплуатации есть, человек никогда в этом не сознается, т.к. это будет означать измену своим убеждениям, которая, в итоге, ведёт к снижению самооценки. Ведь человек купил эту машину, руководствуясь какими-то своими соображениями. Признать, что ездить зимой на кабрио неудобно -- означает признать, что при покупке была совершена ошибка. Никто не пойдёт на это. Это банальная психология. Поэтому задавать подобные вопросы владельцам кабриолетов бессмысленно: все они будут повторять, что пользоваться кабриолетом зимой -- сплошное удовольствие.
Возможно, в представлении некоторых людей кабрио подчёркивает статус владельца. Соответственно, любые неудобства его эксплуатации зимой с лихвой компенсируются статусной составляющей. Примечательно, что это всего лишь ощущения-предположения владельца кабриолета, а не то, что о нём в реальности могут думать окружающие его люди.