![]() |
996 tt vs 997 c4s
Доброго дня!
Вопрос к участникам форума: Если рассматривать покупку porsche 996 tt vs 997 c4s купе механика, то насколько велика разница в плане: 1.Драйва, управляемости (как едет снизу например). 2.Езда каждый день. 3.Поездка на трек. 4.Тюнингопригодность, кол-во и доступность тюнинга. Вопрос экстерьера, интерьера не рассматриваем. Надежность атмо мотора понятна:) Цена за живые варианты вроде понятна, 1.4-1.9? |
"поиск" рулит... будут живые варианты за 1,4 -напишите - куплю как подменные)
|
Да я в общем почитал, то, что "поиск" нашел.
Разводить очередной холивар из серии "куплю 996 tt за 0.9" вроде не планировал. Вопрос наверное я не правильно сформулировал, мне скорее интересно, что лучше, перспективней в плане заготовки под тюнинг. Ответ, что 997 tt понятен:) |
Турбо моторы естественно лучше для тюнинга. Атмо моторы сами понимаете что увеличение мощности мал, если просто чиповать. Если ставить компрессор то не дешево все выйдет, и после этого увеличится получить шанс на задиры.
|
Цитата:
|
996 tt как бы вроде очевидно, но может у платформы 997, есть какое-нибудь технологическое преимущество?:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почитал, посмотрел, что выдает поиск, пока вывод для меня такой:
997 cs мкпп-снизу едет интереснее, больше подходит для города и на эвредей. 996 tt мкпп-дешевле, как вход в клуб порше, много тюнинга, готовые, проверенные решения, для города(пробки, затычные дороги) на эвредей похуже. По цене тюнинга при мониторинге выходит примерно одинаково, если сравнить турбокит и компрессор к примеру... По треку хз, да и от конфигурации трека многое зависит я так понимаю.. |
По треку 996 тт быстрее...
|
машинки разные! атмо лучше звучит, турбо лучше едет! налог на атмо меньше, тюнить турбо и дешевле и проще, 997 свежее и внешне и по салону, турбак надежнее по мотору, дизайн у 997 симпатичнее, 996т пониже и свесы более низкие, а вообще самый лучший совет! съездите и посмотрите 997 карреру и 996тт, прокатитесь или пусть прокатит кто нибудь и вы сразу поймете какое авто именно ваше!
|
Про налог - сильно!!!
|
Налог, что 355, что 420 уже без разницы:(
Проехаться, почувствовать разницу между 997 сs и 996 tt мысль хорошая, только не понятно, как осуществимая... |
У вас я смотрю есть м3. 997 4 s едет быстрее .
|
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба