![]() |
Подвисает педаль сцепления при переключении на высоких оборотах
После замены комплекта сцепления, включая маховик, стала залипать педаль сцепления при переключениях выше 5 000 об.
Переключился, ногу убрал, педаль через секунду выстрелила на место. На средних оборотах проблем нет. Систему прокачали. Кто сталкивался? |
Цилиндры
|
Оба под замену?
|
Я думаю главный! Ибо там должна быть отстреливающая пружина, но махнуть бы оба
|
Ok. Буду заказывать.
Всем спасибо! |
Как хорошо, когда есть такие знатоки вопроса всетаки! ))
|
Да, технарей, к счастью, здесь достаточно : )
|
Цитата:
|
Может кому-то пригодится. при ремонте своего бокстера ставил новое сцепление...и что интересно, по каталогу для 986 не выпускается- его заменило сцепление с кат номером 987....- визуально немного отличаются,но встало всё хорошо....
проблема аналогичная с подвисанием: на 5-6 тыс при резком переключении с 1 на 2ю сцепление срабатывает с задержкой, с 2 на 3 педаль остаётся утопленной. Вобщем купил и заменил главный циллиндр-эффекта никакого, на днях заменю рабочий циллиндр, посмотрим исчезнет ли проблема... кто менял на 986 сцепление? так же выдаёт SACHS с номером 987? |
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба