![]() |
чип тюнинг boxter 2.5
кто-нибудь озадачивался данным вопросом?есть ли смысл,почувствуется ли прибавка,ну и минусы есссно:)
пока предложили за 16-18кр добавить до 218-220 |
меняются только углы зажигания - нагрузки на двигатель не добавится, он же не турбовый, но и мощьности не жди много
будет кушать ментше в тех-же режимах |
про смещение поджига слышал...в чем тогда прибавка заключается?ну и вердикт,делать или нет?про нагрузку на мотор тоже туманно...
|
У меня было такое желание, но потом передумал, а причина вот в чем: Поставил нулевик, типо готовил к чипу, а потом началась зима и решил чипануть по весне, так вот, без малого пробега в 10 тыс. км. с нулевиком, вышел из строй НОВЫЙ ДМРВ (датчик масс. расх. воздуха). На сервисе поделившись этой проблемой с мастерами услышал в ответ, что ничего удивительного нет. У них пару машин (911), которые с таким же фильтром ездят, тоже периодические проблемы с ДМРВ.
Что касается просто чипа на 2,5л. однозначно ничего сверхъестественного думаю не получится. Что бы выжать хоть немного ощутимый результат, как минимум нужно еще поменять выпускной тракт, в этом случае возможно и получите обещанные Вам 15-20 л.с. и метров 50 момента. Так или иначе, если будете делать, поделитесь пжл впечатлениями.. ) Еще пару вопросов к общественности: 1) Кто использует нуливик более 10 тыс. км., напишите пжл отзывы 2) на МКПП 5 ст., Бокстер 2,5, есть ли варианты замены Главной пары? |
Лучше начать с замены выпуска. Это сделал у себя в первую очередь. Родные коллекторы на 2.5-2.7 просто издевательство. После замены разница очень ощутима, особенно на низах.
С нулевиком экспериментировал на BMW M3. Разница между нулевиком и новым оригинальным фильтром не великая. Менять просто почаще надо. А вот нулевик стирал раз в 2 недели. Волюметры дохнут, потому что после стирки нулевика его нужно пропитывать и дать ночь отстоятся, чтобы излишки стекли. Обычно пропитывают с избытком и сразу в эксплуатацию. В итоге всё летит в волюметр. На Бокстере с нулевиком даже голову морочить не стал. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
на заводе выставляют углы исходя из экологических требований, так-что нагрузка может возрастит только на каты (проверку которых при чипе лучше отключить), и то не факт, смесь же сгорает полностью, значит и катам вроде как ничего я бы однозначно сделал, и сделаю как дойдут руки, в догонку поменяю коллектора на равнодлинные |
Цитата:
но вопрос вот какой, как звук? треска резонирующего не стало? меня пока-что это сдерживает |
А расскажите поподробней про выпуск что именно вы делали что именно ставили и на сколько это ощутимо, у меня вообще появилась мысль создать раздел по тюнингу boxster.... точнее тему у нас в разделе ;-) вы как?
|
да толку от тюнинга, просто можно писать как у буржуев DIY перед сообщением, если хочешь всем рассказать о тюнинге\тесте какой-то запчасти
|
дело просто в том что моему выхлопу пришел кирдык, у меня на маленьких оборотах выхлопная труба звенит, там стенки внутри прогнили, а может проржавели и после этого некоторые поотваливались и теперь дребезжат, у меня есть 3 выхода либо разрезать выхлопную трубу и варить там все, либо покупать новую что подороже, либо бесплатный вариант что мне посоветовали - снять и ударить в некоторых местах кувалдой что я очень боюсь делать, но говорил мне это очень опытный человек которому можно доверять... вот поэтому я и подумал а что если купить новое и использовать с пользой данную замену, тоесть купить запчасти тюнинга.
|
Вложений: 1
Цитата:
У меня стояли такие же, как на 2.5. Звук будет зависеть от того, выбрасывать ли промежуточные катализаторы и финальной банки. |
Цитата:
На самом деле выбор финальных банок на Бокстер очень богатый - от 200$ до 2 000 евро. У меня тоже звенел то ли термо экран промежуточных катализаторов, то ли банка что то цепляла, уже не помню. В общем где то подогнул и дребезг пропал, а был достаточно сильным. |
Цитата:
По этому, по прошествие пары месяцев кому то подарил : ) |
Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба