Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Cayman\Boxster (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Задиры на сayman s gen 1, что делать? (https://porschec.ru/showthread.php?t=9529)

CaymanS 25.06.2014 23:59

Задиры на сayman s gen 1, что делать?
 
Добрый день.

Прошу прощения, что здесь дублирую тему, но за целый день не было не одного ответа в ветке про обслуживание и ремонт.

Помогите пожалуйста!

Были обнаружены задиры, двигатель стучит и дымит при заводе огого как. Маслоотделитель живой.

Какие есть варианты решения вопроса? какой бюджетней?

1) Если б\у двигатель, то где брать? сколько стоит? можно ли поставить от другой модели?

2) Если чинить задиры, минимальный бюджет? среднее время работы? Видел что в какой-то ветке писали про починку за границей в Литве, но там не было конкретики. Кто, где делал?

3) Какие запчасти нужны? Бюджет запчастей?

4) Или проще продать, как раз была мысль купить 996 турбо. Лучше починить и продать? то какая цена?
Или продать и не чинить? то какая цена?

Я так понял многие сталкивались с этой проблемой. Очень жду дельных ответов на все вопросы.

Заранее благодарю.

VOL 26.06.2014 00:14

Боюсь ошибиться, но кажется слышал про контрактные двигатели в ценнике от 250 тыс.р. Ремонт задиров путем гильзования тоже в районе 300 тыс.р. Я бы конечно решился бы на гильзовку. "Контрактник" - это кот в мешке! Сколько он проходит один Бог знает. Слышал, что в Москве делают гильзовку, а вот где не скажу, не знаю.

koton 26.06.2014 00:16

На форуме есть человек кто сталкивался с этой проблемой, именно С-ка первой генерации, возможно отпишется

CaymanS 26.06.2014 00:17

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 163657)
Боюсь ошибиться, но кажется слышал про контрактные двигатели в ценнике от 250 тыс.р. Ремонт задиров путем гильзования тоже в районе 300 тыс.р. Я бы конечно решился бы на гильзовку. "Контрактник" - это кот в мешке! Сколько он проходит один Бог знает. Слышал, что в Москве делают гильзовку, а вот где не скажу, не знаю.

Спасибо, а сколько можно проездить на задирах и чревато чему это?

михалыч 26.06.2014 00:47

Вложений: 1
очень быстро наступит вот это:

Alexander911 26.06.2014 01:06

Цитата:

Сообщение от CaymanS (Сообщение 163659)
Спасибо, а сколько можно проездить на задирах и чревато чему это?

Надо смотреть на сами задиры, т.к. может быть просто царапина, а может канавы глубиной несколько мм. От этого и зависит сколько проедет.

Чёткой статистики нету, да и не зачем она, т.к. ездить на не совсем исправном моторе и расчитывать на какой-то ресурс от него - не логично. В любом случае ни к чему хорошему езда на задирах не приведёт.

Некоторые говорят что пока авто не начнёт коптить на всю улицу как паровоз - можно кататься, но практика показывает что он может не коптить, а "тарабанить" будет по полной.

anferum 26.06.2014 01:13

На каком пробеге задрало?

VOL 26.06.2014 01:53

Если дымит и двигатель стучит - это конец! Тянуть нет смысла, лучше сразу коня в стойло на разборку движка и готовиться к гильзовке.

911targa 26.06.2014 08:06

Если соберетесь гильзовать то могу посоветовать своего мастера.

utyf88 26.06.2014 09:59

на фото вроде мой старый двигатель)....а по делу..капремонт двигателя порше нудное и затратное дело...

CaymanS 26.06.2014 11:53

Цитата:

Сообщение от anferum (Сообщение 163667)
На каком пробеге задрало?

48 т.к. :(

CaymanS 26.06.2014 11:54

Цитата:

Сообщение от 911targa (Сообщение 163680)
Если соберетесь гильзовать то могу посоветовать своего мастера.

Посоветуйте пожалуйста и ценник)

CaymanS 26.06.2014 11:55

Цитата:

Сообщение от utyf88 (Сообщение 163694)
на фото вроде мой старый двигатель)....а по делу..капремонт двигателя порше нудное и затратное дело...

Согласен, вот и раздумьях покупать бу и продавать, гильзовать или забить и продать дешевле.

Пока не совсем понимаю экономику вопроса.

Kai80 26.06.2014 12:04

Добрый день. аналогичная проблема.
кто то из ребят, которые уже ремонтировали 3.4 S ки , может поделиться номерками гильз и запчастей , которые требуются (примерный список, понятно что точно будет ясно после разбора двигателя и дефектовки),
и гильзовать все 6 циллиндров , или те что задраны, или сторону ?

PDE1 26.06.2014 12:38

Цитата:

Сообщение от CaymanS (Сообщение 163704)
48 т.к. :(

Ну, это еще что.. У меня на 19 т.к. задрало!

Alexander911 26.06.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от Kai80 (Сообщение 163708)
и гильзовать все 6 циллиндров , или те что задраны, или сторону ?

Гильзовать однозначно все цилиндры.
Тут больше дилемма с поршнями - менять все или только те которые задрало. Просто стоимость поршней на разных модификациях отличается в разы. По деньгам может выйти одинаково - что заказать пару оригинальных, что комплект кованных или оригинал от другой модификации.

Kai80 26.06.2014 14:21

Цитата:

Сообщение от Alexander911 (Сообщение 163717)
Гильзовать однозначно все цилиндры.
Тут больше дилемма с поршнями - менять все или только те которые задрало. Просто стоимость поршней на разных модификациях отличается в разы. По деньгам может выйти одинаково - что заказать пару оригинальных, что комплект кованных или оригинал от другой модификации.

а можете посоветовать по поршням ?
оригинал от какой модификации подходит ?
и комплект ковки если заказывать ? В зеленограде делают ? или есть импортные заводские типа Wiesco ?

михалыч 26.06.2014 15:01

в зеленограде НЕ УМЕЮТ делать поршни!!!

911targa 26.06.2014 17:15

Цитата:

Сообщение от CaymanS (Сообщение 163705)
Посоветуйте пожалуйста и ценник)

По цене не могу сказать, не сталкивался с проблемой. Знаю что не так дорого и с гарантией. Зовут Александр , не хапуга, не барыга, косяки устраняет без проблем. Тел я скину в личку.

VOL 26.06.2014 19:50

Цитата:

Сообщение от PDE1 (Сообщение 163712)
Ну, это еще что.. У меня на 19 т.к. задрало!

капец!:shock:

VOL 26.06.2014 19:53

Мне интересен один момент: Как сильно вы (задравшие движок) дубасили, какой стиль езды?

Lektor 26.06.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от CaymanS (Сообщение 163656)
Добрый день.

Прошу прощения, что здесь дублирую тему, но за целый день не было не одного ответа в ветке про обслуживание и ремонт.

Помогите пожалуйста!

Были обнаружены задиры, двигатель стучит и дымит при заводе огого как. Маслоотделитель живой.

Какие есть варианты решения вопроса? какой бюджетней?

1) Если б\у двигатель, то где брать? сколько стоит? можно ли поставить от другой модели?

2) Если чинить задиры, минимальный бюджет? среднее время работы? Видел что в какой-то ветке писали про починку за границей в Литве, но там не было конкретики. Кто, где делал?

3) Какие запчасти нужны? Бюджет запчастей?

4) Или проще продать, как раз была мысль купить 996 турбо. Лучше починить и продать? то какая цена?
Или продать и не чинить? то какая цена?

Я так понял многие сталкивались с этой проблемой. Очень жду дельных ответов на все вопросы.

Заранее благодарю.

Лучше продать его и взять новый. Например , я могу его забрать)

CaymanS 27.06.2014 00:58

Цитата:

Сообщение от Kai80 (Сообщение 163708)
Добрый день. аналогичная проблема.
кто то из ребят, которые уже ремонтировали 3.4 S ки , может поделиться номерками гильз и запчастей , которые требуются (примерный список, понятно что точно будет ясно после разбора двигателя и дефектовки),
и гильзовать все 6 циллиндров , или те что задраны, или сторону ?

А какие у вас симптомы, если можно по подробней, какой стук,сколько масла ест? Как обнаружилось? сколько пробег? сколько уже ездите после обнаружение? Какие уже варианты просчитывали?

CaymanS 27.06.2014 00:59

Цитата:

Сообщение от Lektor (Сообщение 163758)
Лучше продать его и взять новый. Например , я могу его забрать)

Хм.... а за какую цену реально готовы забрать?

З.Ы. прошу только дурацкие предложения не писать.

Комплектация полная.

CaymanS 27.06.2014 01:00

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 163750)
Мне интересен один момент: Как сильно вы (задравшие движок) дубасили, какой стиль езды?

Прошу прощения, не понял вопроса?!

Alexander911 27.06.2014 02:58

Цитата:

Сообщение от Kai80 (Сообщение 163721)
а можете посоветовать по поршням ?
оригинал от какой модификации подходит ?
и комплект ковки если заказывать ? В зеленограде делают ? или есть импортные заводские типа Wiesco ?

К сожалению под рукой нету программы, чтобы посмотреть.
В Зеленограде делают.

Alexander911 27.06.2014 03:04

Цитата:

Сообщение от михалыч (Сообщение 163730)
в зеленограде НЕ УМЕЮТ делать поршни!!!

Откуда такое мнение ?
Были прецеденты ?

Alexander911 27.06.2014 03:10

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 163750)
Мне интересен один момент: Как сильно вы (задравшие движок) дубасили, какой стиль езды?

Примеры есть самые разные, от 50ткм - спокойная езда, с полным прогревом. До 100 ткм - с постоянными ускорениями и уходом стрелки под 250-300кмч.
http://cs402219.vk.me/v402219511/8422/1bUdmMOI4IA.jpg

sergeyb 27.06.2014 11:41

:thumbup:красивая цифирь на спидометре

CaymanS 27.06.2014 15:24

А есть еще по дел советы?)

Lektor 27.06.2014 15:46

Цитата:

Сообщение от CaymanS (Сообщение 163779)
Хм.... а за какую цену реально готовы забрать?

З.Ы. прошу только дурацкие предложения не писать.

Комплектация полная.

машина на МКПП?

Zoer 27.06.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от CaymanS (Сообщение 163843)
А есть еще по дел советы?)

на какой телефон денег положить ?
Позвоните в РС кар, вам все расскажут сколько это будет стоить.

Lektor 27.06.2014 16:02

Цитата:

Сообщение от Zoer (Сообщение 163847)
на какой телефон денег положить ?
Позвоните в РС кар, вам все расскажут сколько это будет стоить.

В РС карс это стоит 300т.р. с полной заменой всего и вся. И гильзовка конечно.

CaymanS 27.06.2014 16:30

Цитата:

Сообщение от Zoer (Сообщение 163847)
на какой телефон денег положить ?
Позвоните в РС кар, вам все расскажут сколько это будет стоить.

РС кар как и все остальные клубные сервисы одинаковые, объездил несколько клубных сервисов, везде было поставлено заключение, что гидрокомпенсаторы ( по звуку двигателя). Ценник за работу и з\ч в 100 тыс. за 1 сторону.

Доверился, что профессионалы, но решил перепроверить.

Приехал к своим друзьям, сняли свечи, проверили фанендаскопом, в цилиндрах масло, свечи с нагаром сильным, хотя менял тычас 10 назад.

По этому, клубным сервисам доверия нет.

Цена их кривого вердикта 100 к. р. не мало, правда!

CaymanS 27.06.2014 16:31

Цитата:

Сообщение от Lektor (Сообщение 163846)
машина на МКПП?

Автомат.

Alexander911 27.06.2014 18:05

Цитата:

Сообщение от CaymanS (Сообщение 163843)
А есть еще по дел советы?)

Определиться для себя, чего хотите. Если проскочила фраза - продать, значит не раз уже об этом задумывались. ;)

Lektor 27.06.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от CaymanS (Сообщение 163850)
РС кар как и все остальные клубные сервисы одинаковые, объездил несколько клубных сервисов, везде было поставлено заключение, что гидрокомпенсаторы ( по звуку двигателя). Ценник за работу и з\ч в 100 тыс. за 1 сторону.

Доверился, что профессионалы, но решил перепроверить.

Приехал к своим друзьям, сняли свечи, проверили фанендаскопом, в цилиндрах масло, свечи с нагаром сильным, хотя менял тычас 10 назад.

По этому, клубным сервисам доверия нет.

Цена их кривого вердикта 100 к. р. не мало, правда!

Вы были в РС карсе ? Или где именно так сказали ,напишите. Больше туда не ногой.

CaymanS 30.06.2014 00:17

Цитата:

Сообщение от Lektor (Сообщение 163891)
Вы были в РС карсе ? Или где именно так сказали ,напишите. Больше туда не ногой.

Заезжал в Raceport и в сервис не помню название, где работал Леонид.

В Raceport слушали аж всей гурьбой, дружно заверили что компенасаторы, насчитали работу в 200 тыс. за обе стороны.

Сервис не опытных мастеров.

Zoer 30.06.2014 10:39

Я так понимаю доверяете вы только друзьям с фанендаскопом.
Может у них спросить ?

Иначе я не понимаю что вы хотитие услышать ..

CaymanS 30.06.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от Zoer (Сообщение 164008)
Я так понимаю доверяете вы только друзьям с фанендаскопом.
Может у них спросить ?

Иначе я не понимаю что вы хотитие услышать ..

Интересную логическую цепочку вы выстроили, правда, не совсем понятно как. Для вашего лучшего понимания потрачу 2 минуты и распишу, что имел ввиду.

Я написал, что не доверяю клубным сервисам и официалам.

Всегда, все машины чинил у своих друзей в сервисе, т.к. некогда не обманут, все сделают качественно и в срок.

Приобрел себе автомобиль чуть лучше чем все предыдущие. Столкнулся с не дешевой проблемой, решил уточнить в специализированном сервисе, где на этом, как мне казалось "собаку съели". Но мои ожидания разрушились после первого посещения данного сервиса.

Поставили диагноз гидрики, за 1 сторону 100 к. И того, в процессе работы проблема обнаружилась действительная. Мои потери составили нервы (увы в нашей стране не оцененный ресурс), время, деньги. И это клубный сервис!

Дружественный сервис не каждый день сталкивается с подобными авто, но опыт был. И все же решил обратиться к своим.

Диагноз был поставлен быстро!

Здесь задал столько вопросов в первом посте, т.к. хочу услышать советы, помощь и свой опыт тех, кто хоть что-то знает о данной проблеме.

Надеюсь дал максимально развернутый ответ на ваш вопрос.


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба