![]() |
Задиры на сayman s gen 1, что делать?
Добрый день.
Прошу прощения, что здесь дублирую тему, но за целый день не было не одного ответа в ветке про обслуживание и ремонт. Помогите пожалуйста! Были обнаружены задиры, двигатель стучит и дымит при заводе огого как. Маслоотделитель живой. Какие есть варианты решения вопроса? какой бюджетней? 1) Если б\у двигатель, то где брать? сколько стоит? можно ли поставить от другой модели? 2) Если чинить задиры, минимальный бюджет? среднее время работы? Видел что в какой-то ветке писали про починку за границей в Литве, но там не было конкретики. Кто, где делал? 3) Какие запчасти нужны? Бюджет запчастей? 4) Или проще продать, как раз была мысль купить 996 турбо. Лучше починить и продать? то какая цена? Или продать и не чинить? то какая цена? Я так понял многие сталкивались с этой проблемой. Очень жду дельных ответов на все вопросы. Заранее благодарю. |
Боюсь ошибиться, но кажется слышал про контрактные двигатели в ценнике от 250 тыс.р. Ремонт задиров путем гильзования тоже в районе 300 тыс.р. Я бы конечно решился бы на гильзовку. "Контрактник" - это кот в мешке! Сколько он проходит один Бог знает. Слышал, что в Москве делают гильзовку, а вот где не скажу, не знаю.
|
На форуме есть человек кто сталкивался с этой проблемой, именно С-ка первой генерации, возможно отпишется
|
Цитата:
|
Вложений: 1
очень быстро наступит вот это:
|
Цитата:
Чёткой статистики нету, да и не зачем она, т.к. ездить на не совсем исправном моторе и расчитывать на какой-то ресурс от него - не логично. В любом случае ни к чему хорошему езда на задирах не приведёт. Некоторые говорят что пока авто не начнёт коптить на всю улицу как паровоз - можно кататься, но практика показывает что он может не коптить, а "тарабанить" будет по полной. |
На каком пробеге задрало?
|
Если дымит и двигатель стучит - это конец! Тянуть нет смысла, лучше сразу коня в стойло на разборку движка и готовиться к гильзовке.
|
Если соберетесь гильзовать то могу посоветовать своего мастера.
|
на фото вроде мой старый двигатель)....а по делу..капремонт двигателя порше нудное и затратное дело...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пока не совсем понимаю экономику вопроса. |
Добрый день. аналогичная проблема.
кто то из ребят, которые уже ремонтировали 3.4 S ки , может поделиться номерками гильз и запчастей , которые требуются (примерный список, понятно что точно будет ясно после разбора двигателя и дефектовки), и гильзовать все 6 циллиндров , или те что задраны, или сторону ? |
Цитата:
|
Цитата:
Тут больше дилемма с поршнями - менять все или только те которые задрало. Просто стоимость поршней на разных модификациях отличается в разы. По деньгам может выйти одинаково - что заказать пару оригинальных, что комплект кованных или оригинал от другой модификации. |
Цитата:
оригинал от какой модификации подходит ? и комплект ковки если заказывать ? В зеленограде делают ? или есть импортные заводские типа Wiesco ? |
в зеленограде НЕ УМЕЮТ делать поршни!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне интересен один момент: Как сильно вы (задравшие движок) дубасили, какой стиль езды?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. прошу только дурацкие предложения не писать. Комплектация полная. |
Цитата:
|
Цитата:
В Зеленограде делают. |
Цитата:
Были прецеденты ? |
Цитата:
http://cs402219.vk.me/v402219511/8422/1bUdmMOI4IA.jpg |
:thumbup:красивая цифирь на спидометре
|
А есть еще по дел советы?)
|
Цитата:
|
Цитата:
Позвоните в РС кар, вам все расскажут сколько это будет стоить. |
Цитата:
|
Цитата:
Доверился, что профессионалы, но решил перепроверить. Приехал к своим друзьям, сняли свечи, проверили фанендаскопом, в цилиндрах масло, свечи с нагаром сильным, хотя менял тычас 10 назад. По этому, клубным сервисам доверия нет. Цена их кривого вердикта 100 к. р. не мало, правда! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В Raceport слушали аж всей гурьбой, дружно заверили что компенасаторы, насчитали работу в 200 тыс. за обе стороны. Сервис не опытных мастеров. |
Я так понимаю доверяете вы только друзьям с фанендаскопом.
Может у них спросить ? Иначе я не понимаю что вы хотитие услышать .. |
Цитата:
Я написал, что не доверяю клубным сервисам и официалам. Всегда, все машины чинил у своих друзей в сервисе, т.к. некогда не обманут, все сделают качественно и в срок. Приобрел себе автомобиль чуть лучше чем все предыдущие. Столкнулся с не дешевой проблемой, решил уточнить в специализированном сервисе, где на этом, как мне казалось "собаку съели". Но мои ожидания разрушились после первого посещения данного сервиса. Поставили диагноз гидрики, за 1 сторону 100 к. И того, в процессе работы проблема обнаружилась действительная. Мои потери составили нервы (увы в нашей стране не оцененный ресурс), время, деньги. И это клубный сервис! Дружественный сервис не каждый день сталкивается с подобными авто, но опыт был. И все же решил обратиться к своим. Диагноз был поставлен быстро! Здесь задал столько вопросов в первом посте, т.к. хочу услышать советы, помощь и свой опыт тех, кто хоть что-то знает о данной проблеме. Надеюсь дал максимально развернутый ответ на ваш вопрос. |
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба