Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   911S 991 (https://porschec.ru/showthread.php?t=7568)

Heuer 25.08.2013 19:36

911S 991
 
Здравствуйте! Дорогие поршелюбы, поршеведы и поршеводы )
Просвятите пожалуйста меня вот по каким вопросам.
1) Как 911S (991) на механике, подходит для повседневного использования круглый год?
2) Какова средняя стоимость ТО у официалов?
3) Как часто ломается и есть ли какие нибудь мелкие недоработки?
4) оправдывает ли акустика Бурмистр разницу в 3000 евро?
ну и последний вопрос 991 Турбо S совсем не для круглогодичной повседневной езды ? (средняя температура зимой градусов 5 тепла)

AngelOfGrief 26.08.2013 00:29

Уж коль скоро все молчат, я напишу, хоть у меня и другая модель 911.

Если вкратце -- все 911 выпускаются как раз с расчётом на круглогодичную эксплуатацию, в отличии от марок типа Ferrari. Между тем, ездить только летом -- просто выбор большинства поршеводов, поскольку зимняя эксплуатация этой машины не имеет особого смысла и не оправдывает себя. Но каждый решает сам.

Можно ли зимой ездить на велосипеде? Можно: мы все видели, что ездят. А нужно ли? Удовольствия -- ноль, плюс вероятность заболеть или попасть в ДТП. Но кому-то нужно.

911 в этом смысле ни чем не хуже любой другой машины. А за счёт мощного двигателя и небольшого салона он очень быстро прогревается и нагревает салон, также имеет очень продвинутую систему стабилизации (особенно 991). Единственно, низкий клиренс практически гарантирует, что вы поломаете нижний пластик, паркуясь по сугробам. А если снега нет, то вообще без проблем. Зимнюю резину и вперёд!

Акустика -- ну это, наверное, смотря для кого. Если у вас хороший слух, то имеет смысл послушать у дилера: думаю, они могут продемонстрировать.

В плане ломучести Порше 911 -- одна из самых надёжных немецких машин.

p.s. Насколько я знаю, Porsche 991 Turbo не предлагается с механической КПП, только PDK.

Heuer 26.08.2013 07:01

Спасибо! Снега зимой почти всегда не бывает ) А турбо я знаю что без "Ручки". Просто из поршей только в каене сидел, да и то поршем по большому то счету не считаю. Протестировать смогу ток недели через 2, а сейчас пока свободная минутка и так сказать "предпраздничное" настроение решил обагатиться информацией, а норм. с моей точки зрения тестов отвечающих на немного глупые с прервого взгляда вопросы как то например: Какого роста человек (вероятней всего женщина может поместиться на задние сидения) комфортно ли драйверу с ростом 190 и... даи пожалуй всё )

Don 26.08.2013 09:51

Ответов на ваш пост нет, потому, что вопросы, скажем так, несколько необычные:shock:

В начале речь идет о 991 С, вас интересует стоимость ТО и стоит ли переплачивать 3 К за музыку. И вдруг вопрос про 991 Турбо С, который стоит на 5 миллионов дороже 991 С и который в глаза еще никто в РФ не видел (ну разве что на презентации в мае этого года).

bouchru 26.08.2013 09:55

у меня сразу возник вопрос, а зачем 991 на механике? )))
есть хоть кто то кто такой заказал???

Т.А.В 26.08.2013 10:04

Из собственной практики,мой рост 186 и мне очень комфортно,рядом жена с ростом 170,за ней наш малышь с ростом 140 и весом приблизительно 50кг. За мной места нет,но если хочется коленками уши почесать,а рулем соски повозбуждать то можно еще одного ростом до 150 в зад усадить. У меня 911 турбо кабрио. А вообще очень комфортно в двоем,только желательно чтоб попутчик не визжал!!!:)

Лентяй 26.08.2013 11:18

У меня тоже назрел вопрос. Один раз за мной в Турбаке уселся товарищ весом 95 кг и ростом 1,77. И даже утверждал, что ему удобно - с ним что-то не так? К какому психологу лучше обратиться?

Fred 26.08.2013 12:11

Цитата:

Сообщение от Лентяй (Сообщение 131420)
У меня тоже назрел вопрос. Один раз за мной в Турбаке уселся товарищ весом 95 кг и ростом 1,77. И даже утверждал, что ему удобно - с ним что-то не так? К какому психологу лучше обратиться?

185 на пассажирском, тоже говорил, что нормально.

dimitry 26.08.2013 12:57

Цитата:

Сообщение от bouchru (Сообщение 131413)
у меня сразу возник вопрос, а зачем 991 на механике? )))
есть хоть кто то кто такой заказал???

а механика есть в конфигураторе?

Лентяй 26.08.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от dimitry (Сообщение 131423)
а механика есть в конфигураторе?

Вообще это не сложно проверить ))) Когда полтора года назад выбирал себе - была. Как мне кажется, в России эта опция только для того, чтобы стартовую цену оставить минимальной. 997 сам бы взял на механике, а вот 991 уже с ПДК

Heuer 26.08.2013 13:50

Машина не в России ездить будет и покупаться не в России. 911С на механике просто потому что нравиться механика... Почему Турбо S да потому что я сконфигурировал себе 911 на механике и у меня вышло 186 тыс. евро, а турбо С стоит от 197 277 евро ... вот и спросл разница не большая да там все таки совершенно другой уровень динамики помоему с 3,1 до 100 (но вот на каждый день ли ?) Спасибо всем ответившим )

Лентяй 26.08.2013 13:52

Конечно Турбо С!!! Жаль, в России разница далеко не такая....

Don 26.08.2013 14:28

С-ка в Германии в базе стоит 105 Ойро. Если не секрет, расскажите чего такого еще на 80 туда можно напихать:confused:

AngelOfGrief 26.08.2013 15:23

Цитата:

Сообщение от Heuer (Сообщение 131427)
Машина не в России ездить будет и покупаться не в России. 911С на механике просто потому что нравиться механика... Почему Турбо S да потому что я сконфигурировал себе 911 на механике и у меня вышло 186 тыс. евро, а турбо С стоит от 197 277 евро ... вот и спросл разница не большая да там все таки совершенно другой уровень динамики помоему с 3,1 до 100 (но вот на каждый день ли ?) Спасибо всем ответившим )

Послушайте, 3.1 до сотни -- это суперкар, причём всем суперкарам суперкар. )) Вы съездите всё-таки на тест-драйв чтобы понять нужна ли вам такая машина.
Это уже, по сути, the fastest money can buy. ))

Вы на данный момент на чём ездите? Это уже не первый у вас спортивный автомобиль?

greenmir 26.08.2013 16:36

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 131441)
Послушайте, 3.1 до сотни -- это суперкар, причём всем суперкарам суперкар. )) Вы съездите всё-таки на тест-драйв чтобы понять нужна ли вам такая машина.
Это уже, по сути, the fastest money can buy. ))

Вы на данный момент на чём ездите? Это уже не первый у вас спортивный автомобиль?

Зачем пугать то так )) ну разгоняется быстро )) в остальном вполне обычная удобная машина. никаких резкостей, жесткостей, неудобств !
она же все делает размеренно, а не бросается вперед на 10 метров при каждом поглаживании газа ))

Butchie 26.08.2013 16:42

имхо
1) если берете турбо то берите на пдк+хроно+pse без вариантов
почитайте зарубежные форумы все как один кричат что эти три вещи обязательны, хотя все это в турбо С итак в базе, не понятно где вы взяли механику
2) мне при росте 196 даже просторно было в 991, но удобнее в каймане из за меньших габаритов
3) бурмистр стоит брать только если будите слушать флак и высококачественный лосес, 3 евро ерунда на фоне цены авто зато какой звук получите, если и правда на уровне домашней акустики бурмистр то она стоит намного дороже

есть Hi-End плееры, каторые раскроют бурмистр, вот цитаты с форумов

Colorfly C4 Pro, iBasso DX100, Astel&Kern AK100 или AK120. На сегодняшний день у них самая лучшая реализация аналогового выхода. (я про аукс в перчаточном ящике)

По линейному выходу все отличные, сам пользуюсь С4 Pro - удобное управление когда являешься пешим и плеер в кармане. В машину взял бы DX100, т.к. им можно дистанционно управлять блютуз гарнитурой.
http://www.personalaudio.ru/detail/b..._ibasso_dx100/

пс/ только что посмотрел конфиг там вроде как на турбаках PCM в базе и если этот псм нормально играет флак и лосес то тогда плеер не нужен

4) на новый кайманС узнавал цену обслуги в Москве, все зависит от пробега и года .. тоесть первое то 15тыр там тока масло, второе может 20 тыр тк добавится еще чтото.. итд на увеличение тк будет необходимость чтото еще менять по плану.. но в дальнейшем как сказали не дороже 40-50 тыров.. в других странах наверно дешевле, на турбак наверно обслуга в другой стране будет равна цене у нас на кайманС имхо

Т.А.В 26.08.2013 17:35

4) оправдывает ли акустика Бурмистр разницу в 3000 евро?


У меня стоит штатный BOSSE на десяти колонках,звучит здорово :thumbup:но по мне лучше его не включать,движок звучит ещё лучше:)

Heuer 27.08.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 131441)
Послушайте, 3.1 до сотни -- это суперкар, причём всем суперкарам суперкар. )) Вы съездите всё-таки на тест-драйв чтобы понять нужна ли вам такая машина.
Это уже, по сути, the fastest money can buy. ))

Вы на данный момент на чём ездите? Это уже не первый у вас спортивный автомобиль?

Езжу на CLS 500, ,из спртов бывали z4 35, M3 E92, R8 V8

Heuer 27.08.2013 11:38

Цитата:

Сообщение от Butchie (Сообщение 131445)
имхо
1) если берете турбо то берите на пдк+хроно+pse без вариантов
почитайте зарубежные форумы все как один кричат что эти три вещи обязательны, хотя все это в турбо С итак в базе, не понятно где вы взяли механику

Я знаю что турбо без механики ) Спасибо за дельные ответы

Vadim W230 27.08.2013 13:59

после обладания R8 спрашивать о стоимости ТО на 911 :shock:

Heuer 27.08.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 131432)
С-ка в Германии в базе стоит 105 Ойро. Если не секрет, расскажите чего такого еще на 80 туда можно напихать:confused:

Во Франции базовая стоимость S от 106765. Но и впраду я немного ошибля со 186 000 . посмотрел 176 000 у меня получилось, туда водит пакет повышения мощьности. компазитне тормоза, подвеска с системой. итд по мелочи набралось 176 000. кстати Законфигурировал Турбо S (база 197 288) получилось 214 000 причем опции старался выбиирать все теже... но большая чать у же идет в базе. и самое интересное что Бурмистр Для Турбо на 1500 дешевле чем для Кареры )) Но вот все таки как он для повседневки вопрос. Там наверное даже клиренс меньше чем у кареры. ну думаю если будет возможность протестирую обе машины и там уж решу.

AlexAn 27.08.2013 16:00

Цитата:

Сообщение от Heuer (Сообщение 131542)
Во Франции базовая стоимость S от 106765. Но и впраду я немного ошибля со 186 000 . посмотрел 176 000 у меня получилось, туда водит пакет повышения мощьности. компазитне тормоза, подвеска с системой. итд по мелочи набралось 176 000. кстати Законфигурировал Турбо S (база 197 288) получилось 214 000 причем опции старался выбиирать все теже... но большая чать у же идет в базе. и самое интересное что Бурмистр Для Турбо на 1500 дешевле чем для Кареры )) Но вот все таки как он для повседневки вопрос. Там наверное даже клиренс меньше чем у кареры. ну думаю если будет возможность протестирую обе машины и там уж решу.

Какая любопытная комплектация - композитные тормоза + бурмистр.
А где в основном предполагается эксплуатировать авто?

Heuer 27.08.2013 20:42

Цитата:

Сообщение от AlexAn (Сообщение 131546)
Какая любопытная комплектация - композитные тормоза + бурмистр.
А где в основном предполагается эксплуатировать авто?

Я ж писал в повседневной жизни... в городе и недалеком загороде . или как я понял композитные тормоза для города не пододят ? просто я где-то слышал если ничего не путаю, что они без прогрева тормозят плохо...

DileTanto 27.08.2013 21:16

Цитата:

Сообщение от Heuer (Сообщение 131580)
Я ж писал в повседневной жизни... в городе и недалеком загороде . или как я понял композитные тормоза для города не пододят ? просто я где-то слышал если ничего не путаю, что они без прогрева тормозят плохо...

керамика хороша - для ТТ и ТТС без трека просто идеальна и по качествам и по сроку эксплуатации. У меня без всякого прогрева тормозит без замечаний

музыка хорошая для гражданской эксплуатации тоже не помешает, но я когда по автобану еду на ТТС приходится врубать музыку очень громко - турбина рычит очень и резина шумная - бридж задубел

Butchie 27.08.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от Heuer (Сообщение 131580)
Я ж писал в повседневной жизни... в городе и недалеком загороде . или как я понял композитные тормоза для города не пододят ? просто я где-то слышал если ничего не путаю, что они без прогрева тормозят плохо...

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....E0%EC%E8%EA%E0

--
главное усилитель руля+ не вздумайте брать

http://translate.google.ru/translate...ed=0CCUQ7gEwAA

http://translate.google.ru/translate...50%26bih%3D799

Heuer 28.08.2013 11:14

Спасибо ! Понятно. Значит усилитель можно не брать, а керамические тормоза для города эт не плохо )


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба