![]() |
911S 991
Здравствуйте! Дорогие поршелюбы, поршеведы и поршеводы )
Просвятите пожалуйста меня вот по каким вопросам. 1) Как 911S (991) на механике, подходит для повседневного использования круглый год? 2) Какова средняя стоимость ТО у официалов? 3) Как часто ломается и есть ли какие нибудь мелкие недоработки? 4) оправдывает ли акустика Бурмистр разницу в 3000 евро? ну и последний вопрос 991 Турбо S совсем не для круглогодичной повседневной езды ? (средняя температура зимой градусов 5 тепла) |
Уж коль скоро все молчат, я напишу, хоть у меня и другая модель 911.
Если вкратце -- все 911 выпускаются как раз с расчётом на круглогодичную эксплуатацию, в отличии от марок типа Ferrari. Между тем, ездить только летом -- просто выбор большинства поршеводов, поскольку зимняя эксплуатация этой машины не имеет особого смысла и не оправдывает себя. Но каждый решает сам. Можно ли зимой ездить на велосипеде? Можно: мы все видели, что ездят. А нужно ли? Удовольствия -- ноль, плюс вероятность заболеть или попасть в ДТП. Но кому-то нужно. 911 в этом смысле ни чем не хуже любой другой машины. А за счёт мощного двигателя и небольшого салона он очень быстро прогревается и нагревает салон, также имеет очень продвинутую систему стабилизации (особенно 991). Единственно, низкий клиренс практически гарантирует, что вы поломаете нижний пластик, паркуясь по сугробам. А если снега нет, то вообще без проблем. Зимнюю резину и вперёд! Акустика -- ну это, наверное, смотря для кого. Если у вас хороший слух, то имеет смысл послушать у дилера: думаю, они могут продемонстрировать. В плане ломучести Порше 911 -- одна из самых надёжных немецких машин. p.s. Насколько я знаю, Porsche 991 Turbo не предлагается с механической КПП, только PDK. |
Спасибо! Снега зимой почти всегда не бывает ) А турбо я знаю что без "Ручки". Просто из поршей только в каене сидел, да и то поршем по большому то счету не считаю. Протестировать смогу ток недели через 2, а сейчас пока свободная минутка и так сказать "предпраздничное" настроение решил обагатиться информацией, а норм. с моей точки зрения тестов отвечающих на немного глупые с прервого взгляда вопросы как то например: Какого роста человек (вероятней всего женщина может поместиться на задние сидения) комфортно ли драйверу с ростом 190 и... даи пожалуй всё )
|
Ответов на ваш пост нет, потому, что вопросы, скажем так, несколько необычные:shock:
В начале речь идет о 991 С, вас интересует стоимость ТО и стоит ли переплачивать 3 К за музыку. И вдруг вопрос про 991 Турбо С, который стоит на 5 миллионов дороже 991 С и который в глаза еще никто в РФ не видел (ну разве что на презентации в мае этого года). |
у меня сразу возник вопрос, а зачем 991 на механике? )))
есть хоть кто то кто такой заказал??? |
Из собственной практики,мой рост 186 и мне очень комфортно,рядом жена с ростом 170,за ней наш малышь с ростом 140 и весом приблизительно 50кг. За мной места нет,но если хочется коленками уши почесать,а рулем соски повозбуждать то можно еще одного ростом до 150 в зад усадить. У меня 911 турбо кабрио. А вообще очень комфортно в двоем,только желательно чтоб попутчик не визжал!!!:)
|
У меня тоже назрел вопрос. Один раз за мной в Турбаке уселся товарищ весом 95 кг и ростом 1,77. И даже утверждал, что ему удобно - с ним что-то не так? К какому психологу лучше обратиться?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Машина не в России ездить будет и покупаться не в России. 911С на механике просто потому что нравиться механика... Почему Турбо S да потому что я сконфигурировал себе 911 на механике и у меня вышло 186 тыс. евро, а турбо С стоит от 197 277 евро ... вот и спросл разница не большая да там все таки совершенно другой уровень динамики помоему с 3,1 до 100 (но вот на каждый день ли ?) Спасибо всем ответившим )
|
Конечно Турбо С!!! Жаль, в России разница далеко не такая....
|
С-ка в Германии в базе стоит 105 Ойро. Если не секрет, расскажите чего такого еще на 80 туда можно напихать:confused:
|
Цитата:
Это уже, по сути, the fastest money can buy. )) Вы на данный момент на чём ездите? Это уже не первый у вас спортивный автомобиль? |
Цитата:
она же все делает размеренно, а не бросается вперед на 10 метров при каждом поглаживании газа )) |
имхо
1) если берете турбо то берите на пдк+хроно+pse без вариантов почитайте зарубежные форумы все как один кричат что эти три вещи обязательны, хотя все это в турбо С итак в базе, не понятно где вы взяли механику 2) мне при росте 196 даже просторно было в 991, но удобнее в каймане из за меньших габаритов 3) бурмистр стоит брать только если будите слушать флак и высококачественный лосес, 3 евро ерунда на фоне цены авто зато какой звук получите, если и правда на уровне домашней акустики бурмистр то она стоит намного дороже есть Hi-End плееры, каторые раскроют бурмистр, вот цитаты с форумов Colorfly C4 Pro, iBasso DX100, Astel&Kern AK100 или AK120. На сегодняшний день у них самая лучшая реализация аналогового выхода. (я про аукс в перчаточном ящике) По линейному выходу все отличные, сам пользуюсь С4 Pro - удобное управление когда являешься пешим и плеер в кармане. В машину взял бы DX100, т.к. им можно дистанционно управлять блютуз гарнитурой. http://www.personalaudio.ru/detail/b..._ibasso_dx100/ пс/ только что посмотрел конфиг там вроде как на турбаках PCM в базе и если этот псм нормально играет флак и лосес то тогда плеер не нужен 4) на новый кайманС узнавал цену обслуги в Москве, все зависит от пробега и года .. тоесть первое то 15тыр там тока масло, второе может 20 тыр тк добавится еще чтото.. итд на увеличение тк будет необходимость чтото еще менять по плану.. но в дальнейшем как сказали не дороже 40-50 тыров.. в других странах наверно дешевле, на турбак наверно обслуга в другой стране будет равна цене у нас на кайманС имхо |
4) оправдывает ли акустика Бурмистр разницу в 3000 евро?
У меня стоит штатный BOSSE на десяти колонках,звучит здорово :thumbup:но по мне лучше его не включать,движок звучит ещё лучше:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
после обладания R8 спрашивать о стоимости ТО на 911 :shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
А где в основном предполагается эксплуатировать авто? |
Цитата:
|
Цитата:
музыка хорошая для гражданской эксплуатации тоже не помешает, но я когда по автобану еду на ТТС приходится врубать музыку очень громко - турбина рычит очень и резина шумная - бридж задубел |
Цитата:
-- главное усилитель руля+ не вздумайте брать http://translate.google.ru/translate...ed=0CCUQ7gEwAA http://translate.google.ru/translate...50%26bih%3D799 |
Спасибо ! Понятно. Значит усилитель можно не брать, а керамические тормоза для города эт не плохо )
|
Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба