![]() |
|
911 - Турбо или Атмо?
Прошу совета. Рассматриваю 5-летний 997. Встал вопрос - есть ли смысл брать турбо или ограничиться атмо-версией. Ответ кажется очевидным:турбо. Но тогда сформулирую по-другому: стоит ли платить на 1млн.руб больше за турбо версию?
Заранее спасибо за мнения и советы. |
Машины реально разные. Смотря, что хотите от авто и на чем раньше ездили.
Как правило после атмо покупают турбо (сам проходил подбный путь). Обратного варианта не встречал. PS При условии, что атмо - не ГТ3 |
Цитата:
|
:shocked:
У Angel ну очень субъективный и спорный коммент. :shock: ИМХО если есть бюджет - 997 Турбяк интереснее 997 Карреры. При условии, что он живой. :) |
Цитата:
|
Да, турбины другие.
|
|
Выскажу свое мнение. По ряду причин, получилось, что одновременно весь прошедший сезон ездил на C2S и TURBO 997.
Основные отличия на мой взгляд: Звук мотора - атмо приятнее. Отзывчивость мотора на низах - атмо лучше. немного нажал и вдавило в спинку, а турбо надо раскрутить, потом пуляет бодро. Связь педаль газа-мотор - атмо прозрачнее, понятнее и линейнее. Подвеска у атмо жестче как будто. машина кажется более легкой и верткой. Рулежка - атмо опять впереди. более прыткая машина и более резкая на рулежку. турбо более задемпфированный за счет полного привода. Разгон конечно быстрее у турбо, но по приятности разгона мне атмо даже как будто больше нравится. мне нравится процесс набора скорости, а не телепортации на турбо ) турбо сумасшедшая машина, у нее нет как будто предела, а у нас не германия )) на атмо приятно валить уже от 100-150, на турбо от 150 -200. на турбе очень быстро права отскакивают. Атмо клиренс выше и вообще никаких проблем. Турбо ниже + юбка спереди низкая. вроде тоже не цепляешь, но 5 см не лишние )) Атмо по бензу меньше угар и не париться с 98. Обслуга почти одинакова. На атмо можно угореть на новый двигатель, на турбе - нет ) Для 95% окружающих все равно атмо или турбо ) 1 лям - это 1 лям )) зачем платить больше, если ощущения те же ) ты покупаешь ощущения, когда покупаешь 911 и мне кажется, что C2S дает их не меньше чем турбо + на ней можно подурачиться за счет привода. Турбо он как будто более зрелый авто, более комфортный что ли. на нем хочется ехать очень и очень быстро по автобану, а на каррере хочется фана ) вот так мне показалось ) Эти машинки совсем разные и обе хороши по своему, но мой выбор для москвы - наверно каррера 2с. разгон далеко не главное и даже часто хочется помедленнее, чтобы насладиться им, а то у нас негде просто разгоняться. |
Цитата:
|
Есть кто нибудь, кто перелазил с турбо на атмо? С 996т на 997s?
Как оно там без турбины живется? |
спасибо за мнения.
greenmir - здорово, конечно, иметь возможность сравнить оба аппарата в действии. завидую) |
Бери с2s на пдк и будет хорошо) было бы лето, покатал бы)
|
Я когда выбирал, то думал изначально купить 997 Carrera S, но, прокатившись на своем нынешнем 996 Turbo Cabrio, передумал - машина гораздо быстрее!
|
Цитата:
Да, на 997 передние фары дешевле стоят чем на 996. :) Я не претендую на правоту, отнюдь: если я не прав, давайте обсудим. Как видятся отличия 997тт от 996тт мне: АКПП одинаковые. Двигатели одинаковые, чуть-чуть отличаются объёмом, у 997 турбины со сменной геометрией. На этом разница ходовых характеристик заканчивается. Я не прав? У 997 намного интереснее и шикарнее салон, ну, магнитола итд. Кузов с круглыми фарами -- на любителя. Да, дизайн отличается, и ещё можно задние фонари поставить светодиодные рестайл, на 996тт таких не выпускают. Но 996тт можно одним чипом разогнать так, что он будет ехать чуть лучше 997тт сток. Это известный факт, т.к. несколько 996тт (не только мой!) на MRW отрывались от 997тт сток на прямой. В итоге, стоит ли за изменённый дизайн кузова и салона переплачивать в 2 раза? Я считаю, что нет. Лично я бы этот доп. бюджет вложил в качественный мощностной тюнинг. Ну и ещё, конечно 997 будет объективно новее. Это даже на автосервисе заметно, когда на подъёмнике поднимают 997 и мою машину. В 997 всё свеженькое. |
Цитата:
Как сам считаешь? |
Цитата:
Это вообще другой машин совсем. |
Я не знаю как там по партнамберам в системе представлено,
но субъективно между 996tt и 997tt мк1 - космический разрыв. За какую деталь не возьмешься - кузова, интерьера, подозреваю, что и мотора - все сделано иначе и лучше. Ощущения от автомобиля определяются не секундами разгона и не соотношением мощности на каждый доллар цены. И здесь 997тт вне конкуренции ИМХО. 996 был для P. революционным продуктом, который создавался с жестким кроиловом бюджета и сопротивлением ортодоксов внутри компании. Просто Чудо, что все модели 996 mk1 получились такими удачными. 996 mk2 уже стал намного лучше и аккуратнее. А ко времени 997tt у P. появился и бюджет и понимание Новых Ценностей на доведение этой основы до совершенства. |
Насчет революционного. Только что посмотрел по Natgeo передачу мегазаводы-Porsche. Так как раз от революций они отказываются в силу того что основные покупатели- консерваторы. Сложить заново автомобиль как конструктор из уже известных кубиков- PDK, PSM n- го порядка и тд, и получить новый продукт с соответствующей ценой- это да, как и в др автокомпаниях маркетологи рулят. + внести в конструкцию двигателя изменения с прицелом на евро-6+ - тк старая конструкция в смысле экологии себя исчерпала а заодно и за это поднять цену, конечно это революция блин платите граждане. По салону- потрогайте кожу порша 80-90х гг выпуска и современного, посмотрите ее с изнанки, сравните с современной ( проходя мимо такой кожи буренки крестятся)- вам и самим все станет ясно.
|
Дабы темы не плодить,спрошу в этой.
Что за музыка стоит в 996т.С какого года ставили Bose(динамики в торпеде),или от года не завиcимо? Ну, и как звучание?Терпимо?) Спасибо! пы.сы.- дело конечно не в музыке.Был финик,там тоже бозе,как-то неочень.Лоджик 7 в БМВ впечатлил.От этого вопрос.Извиняйте за такие сравнения. |
Понравились сравнения! Тема интересная! :thumbup:
|
Согласен:thumbup:
|
Цитата:
Ты сам ездил на 997тт mk1? Я просто, если честно, не ездил, надо будет летом прокатиться попросить у кого-нибудь, чтобы понять хотя бы примерно. Но близко видел много раз, и мотор тоже видел. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
У супруги G25, там звук г-но по сравнению с 996тт. У японцев со звуком как-то не очень получается... |
Цитата:
|
Цитата:
Практика показывает, что при появлении бюджета сразу же производится именно обмен 996tt->997tt, а не глубокая инвестиция в 996tt. Конечно, есть примеры и на глазах (в Америке и Европе) колоссальных инвестиций в 996 различных версий при уже выпускавшемся в то время 997tt, но там люди стремились к каким-то космическим рекордам и были напрочь зомбированы своими товарищами из тюнинг-компаний. Сейчас, когда настала эпоха GT-R с ЧВН :D , подобные забавы уже наивны и практически бесперспективны. |
Цитата:
|
На фоне со всеобщей паранормальной серьезностью - сойдет и такая версия. :)
|
Цитата:
Спасибо! Бывают разные комплектации в 996тт по музыке?Например колонки на торпеде.Гдето есть,а гдето нет?Ну и вообще,по салону есть отличия(расцветку в расчёт не берём).Может опционально что-то устанавливалось(заводское естестно))? |
я бы расположил эти машины в таком порядке (по убыванию привлекательности)
1. 997TT (mk1 надежнее mk2) 2. 997S 3. 996TT и еще не стоит забывать, что настоящее порше, это машина для получения удовольствия и оно должно быть на ручке! (а не с педалями как у троллейбуса) , но это конечно дело на любителя. как и крыша :) а также стоит учесть тот фактор что с приходом PDK на 997TT mk2 , у последнего сильно снизилась надежность двигателя. мотор 997ТТ mk1 на порядок надежнее |
Я бы посоветовал топикстартеру прокатиться на разных авто. 996, 997, турбы и 4s..
Я катался на 997 4S и понял, что разница с моей 996с4 - ну ПРОСТО колоссальная!!! 4s будто выпригивает из под тебя, а 996 поспокойнее как мне показалось... Не знаю что уж там у турбы... еще не катал за рулем... И причем у 997 стояли b16 и мне он не показался жестким)))) Сдается мне, что одинаковые модели у разных владельцев едут по-разному.... :) |
Цитата:
так что пока пытаюсь разобраться, что называется по фотографии)) если б новый брал, можно было бы у дилер тест-драйв сделать... а так б/у ищу |
Цитата:
стоит начать с менее затратного варианта, а то мало ли не понравится))) а если уж понравится - то тогда турбо-вэлком здесь будет))) |
Я тоже стоял перед похожим выбором - или 991 2S под заказ, сконфигурированная как хочу, или 997 Турбо - слегка БУ, в итоге, когда ПЦМ так и не смог ответить ничего внятного со сроками по заказу, опасаясь получить машину осенью, стал искать Турбаки, в итоге нашел не нашедшего своего покупателя 997.1 в Нимчине. Но я не знаю, правильно ли поступил ))))
|
Пару дней катаю по москве на турбо 997. Ощущения - как лето почти. снег убрали.
Если есть желание, могу прокатить ) |
Лентяй, так 991 на PDK же? 997 турбо mk2 надо было брать, конечно...
p.s. Если погодка будет, я в выходные тоже покатаюсь! |
Цитата:
Я знаю несколько владельцев 997.01тт, в основном они все пересели на них с 997 атмо, кто-то с бокстера 986, кто-то, продав 2 машины, покупал 997.1тт 2-летку когда она ещё стоила 5 млн итд итп. Люди готовы платить за ощущения, за эмоции. За деньги мы покупаем именно это. Я не вижу какие особые эмоции/ощущения может дарить 997.1тт супротив 996тт. Вот 991 4S выглядит интересным кандидатом для апгрейда: атмосферник, но на PDK и с динамикой, близкой к 996тт. А меняться на 997.1тт... Лично мне не понятно зачем. Может быть, я не прав. Но я не слышу иных аргументов кроме личного мнения. Я предлагал обсудить в чём же всё-таки объективная разница между 996тт и 997.1тт, однако обсуждения почему-то не получается. Лично будь у меня лишний миллион, я бы вложил его именно в тюнинг 996тт. Тормоза, подвеска, мощность, диски/резина. Можно и ЛКП обновить. Хотя, это стоит меньше миллиона в любом случае. 997.1тт не на миллион дороже, там побольше разница. Полтора в среднем. Интересно, что же в 997.1тт на полтора миллиона лучше? |
Цитата:
Так что вариант 997ТТ mk1 , кажется наиболее выигрышным |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
p.s. На порядок -- это в 10 раз. На 3 порядка -- в 1000 раз. Это многовато. :) |
Цитата:
экстерьер 997 выглядит куда более современно и при этом наделен всеми чертами классических порше (в отличии от 996). на мой взгляд 996 (с его некрасивыми фарами) - самый неудачный кузов во всей линейке порше 911 разница во внешнем виде колоссальная (по меркам порше :) ) |
Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба