![]() |
Porsche 911 2.7 RS
Друзья, кто может подробно рассказать про эту модель: Porsche 911 2.7 RS 1972 г/в
|
|
Есть вариант.... но стоящий аппарат или реплика из обычной карреры 2.4 пока не понятно, поэтому ищу максимальную информацию как отличить !?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ждемсссс....
|
Модельный (!) год 1973. Начало производства - ноябрь 1972. Двигатель 911/83, цилиндры с покрытием "Никасил". Мощность 210 лс при 6800 об/мин, момент 255 Нм при 5100 об/мин. КПП 915/08
Номера шасси: 9113600011-9113601590 Номера двигателей: 6630001-6631549 Для облегчения конструкции использовали более тонкую сталь для крыши и передних/задних крыльев. Ширина задней оси -1394 мм. C апреля 1973 начался выпуск "обновленного" Carrera RS 2.7: использование "стандартных" кузовных панелей, стекол, устанавливаются открывающиеся задние форточки. Важно! Для "первой серии" переднее и заднее стекло должны иметь маркировку Glaverbel. "Утиный хвост" был опцией! Надпись на борту (возможный цвет: синий, красный, черный или зеленый) - опция! Выпускался в 4 вариантах: 1. RSH (омологатор). Вес 960 (!) кг. Всего в продажу поступило 17 экземпляров. 2. RS Sport (опция M471). Вес 975 кг. Минимальная шумоизоляция, "тонкие" двери, сиденья recaro, задних мест нет. Пластиковые бампера, пластиковый "утиный хвост". Надпись Carrera RS нарисована. Всего в продажу поступило около 183 экземпляров. 3. RS Touring (опция М472) Вес 1075 кг. Внутренняя отделка повторяет уровень моделей S, спортивные сиденья. Передний, задний бампер, центральная панель повторяют модель 2.4S. Приблизительно, после 500 экземпляра задний бампер посередине (над номером) имел горизонтальную хромированную трубку. Надпись Carrera RS - рифленая наклейка. Всего выпущено 1580 экземпляров, включая RSH и Sport. 4. RSR 2.8 (опция М491). Выпущено 55 экземпляров. В свободную продажу не поступал. Дополнительные материалы: http://sportcars-history.com/assets/...eraRS_1973.pdf http://sportcars-history.com/post.cf...ort-mag-4-1973 http://sportcars-history.com/post.cf...ar-mag-07-1973 |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Благодарю за информацию, еще вопрос: на некоторых экземплярах крышка бензобака на правом крыле.... или это выводят для залива масла !?
|
Carrera RS? Можно фото?
Масло заливается через горловину, которая находится в правой части двигательного отсека. В брошюре, кстати, видно на снимке. |
Посмотрел на цены в мобил дэ и заплакал(редко,очень редко,но слегка жалею ,что я шейх из Кувейта ):-)
|
Вложений: 2
Цитата:
|
машина на Вашем фото-это конструктор SINGER Vehicle Design,мутант:o.
|
Вложений: 1
вот.
|
Я в курсе, фотка выложена как пример, о чем говорилось выше....
|
Это 1972 год. Единственный год, когда горловина для масла находилась за дверью пассажира. RS тогда еще не было. Уже в 1973 году от этой практики отказались.
|
Понятно, а глушитель, тюнинг !?
|
|
Вложений: 1
Нашел фотку с лючком на правой "булке" RS ки
|
Разница в год. Нужен номер шасси, иначе это можно расценить, как фэйк. Лючок маслобака слишком заметная деталь, чтобы ее игнорировать в справочниках.
|
Вложений: 1
Пока "голову делают", поэтому и думаю что реплика с 2.4....
Фото ниже ! |
Да, только 1972 год. Не было тогда RC
|
|
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба