![]() |
По электронному щупу вопросы
Подскажите, что-то никак не вникну в алгоритм работы электронного щупа.
1 - Завожу утром - минут 1 деление. 2 - В течение дня сколько бы машина не стояла - все деления. 3 - Как-то заглушил, заводил через 2 минуты - половины делений нет. Долить чтобы утром было на максимуме? Тогда днем будет больше чем нужно? Куда делось масло в пункте 3? Мало меняли 300 км назад. Кастрол 10/40. Спасибо. |
Это странно, у меня например показывает всегда полную шкалу, иногда после отжига на 1 меньше, но никак иначе.
|
У меня тоже по разному показывает.
Бывает минус одно деление, доливаешь 200грамм, а оно все равно минус одно. |
Все просто! Масло в нагретом состоянии дает больший объем. По идее (на классике так), уровень нужно считывать на полностью прогретом моторе, ена ровной поверхности. На классике, утром на холодную вообще стрелка лежит, как будто масла вовсе нет)
|
Цитата:
Забить пока не повториться? Долить чуток? |
Все просто — это достать обычный щуп и посмотреть уровень.
|
Цитата:
|
Цитата:
уж ты то должен знать, что смотреть надо на холодную (на современных) :D а то намеряешь еще :p |
Цитата:
потому как у меня в два подряд утра может показывать -1 и -0 делений, почему, непонятно |
Во-первых, на непрогретую электронным щупом не посмотреть даже. Во-вторых, не у всех есть обычный щуп. У меня например нету.
|
На прогретом моторое проверять уровень нужно не ранее, чем через 15 минут после выключения двигателя.
|
Цитата:
на атмо щуп есть |
на холодную
поворачиваем ключ, но не заводим загорается чек масла, через 5 секунд показывает уровень на горячую тоже самое загорается чек масла, через минуту показывает уровень (идет обратный отсчет времени - его видно) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пилять, так на прогретую или на холодную??? На воздушниках 100% на полностью! прогретом моторе... Мануал полистайте, есть у кого?
|
на воздушние мерять при температуре 90градусов,написано в проеме капота на наклейке.
стрелочный датчик на приборке работает по принципу-раскрутил двигатель,остановился,стрелка показала,а затем опять упала,но это так на турбе,на каррере может все время показывает |
щуп не по центру мотора) в горочку стоит - меньше, с горочки - больше)
|
Кто нибудь ответит на вопрос - на современных 911 уровень проверяется на холодную?
|
я уже отвечал )
позвони любому дилеру, тоже самое скажут |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На моей на холодную вообще не показывает, причем даже когда температура антифриза поднялась до рабочей, тоже не сразу, а попозже (ждет прогрева масла, видимо). Одно деление - 0.25 л, вся шкала - 2л. Причем там видимо еще сверху есть запас, после замены масла долгое время стоит полная шкала.
У меня все четко: если после двух дней отжига одно деление ушло, жду когда в следующий раз уйдет еще одно, доливаю пол-литра, опять все деления показывает. Вверх-вниз у меня не прыгало никогда, хотя по идее на холодную может меньше показывать. |
как ни странно но на холодную тоже у меня не показывает. не влючает замер,пока мотор не прогреется и почему то только на работающим моторе показывает уровень. если мотор заглушить то пишет что замер не возможен двигатель выключен.
|
на турбо все "по-старому"
|
Цитата:
На 997 Турбо Мк 2 - на горячую. Все по мануалам. |
тоже есть аналогичные проблеммы,
меряю уровеь 3-4 раза пордяд, с интервалом пол минуты, показывает +/- 2 деления. может ли электронный шуп выйти из строя? ктонить его менял? |
У меня постоянно показывает разный уровень, зависит от наклона машины. Есть любой наклон - показывает меньше, ровно стоит - показывает норму. 997 с2.
|
Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба