Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Взаимозаменяемость датчиков расхода воздуха (https://porschec.ru/showthread.php?t=4355)

l4p 24.04.2012 00:34

Взаимозаменяемость датчиков расхода воздуха
 
Бокстер 986, стоит датчик 0 280 217 007, на экзисте 12 тыс, но есть там и датчик 0 280 218 055, который по экзисту тоже идет на это авто, но стоит 4500 руб. В чем загвоздка?

amigo 24.04.2012 01:01

разьемы подключения отключаются - по петке надо смотреть

l4p 24.04.2012 01:10

Облазил весь инет и нашел на пеликане статью - второй идет для электронной заслонки. Разъем тот же! Если его поставить нормально работать не будет?

rockfordua 24.04.2012 02:32

я бы покопал в сторону других моделей как на 997 турбе (F 00C 2G2 061 )к примеру стоит на форде
а владелец форда нашел аналог на ладе -)

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus...0376152508849/

Я на свою 997тт поставил один оставшийся новый датчик от 996 тт, все нормально в допуске мозги не ругаются хотя они даже конструктивно немного разные
Можно кстати промыть если он просто грязный то будет как новый какое то время

romankursk 24.04.2012 21:08

Я уже писал про это 996 атмо, аналог ВАЗ 1,5 л i, работает отлично, пробуйте. А если он просто грязный, выкиньте мотор, извините.

l4p 24.04.2012 22:17

Поставил оригинал - работает как часы)

Pavel_f 28.05.2012 19:52

Есть еще такой датчик 0 281 002 281 ставится на мерины, стоит дешевле, выглядит также.

l4p 29.05.2012 02:22

он не подходит - на пеликане написано

Rodion 29.05.2012 12:46

Я недавно менял на 986 606 12 501 Mass air flow Машина Boxter 986

Pavel_f 29.05.2012 17:22

Цитата:

Сообщение от Rodion (Сообщение 70855)
Я недавно менял на 986 606 12 501 Mass air flow Машина Boxter 986

Это для электронного зажигания, как говорит экзист, и как подошел?

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 70791)
он не подходит - на пеликане написано

Да, почитав про датчики, я так понял, что ,в принципе, все бош одинаковые или очень похожи, только запрограммированы под разные параметры и ставить от других машин смысла не много, т.к. если и будет работать, то с большой вероятностью не правильно.

а что за ресурс, пеликан?

AngelOfGrief 29.05.2012 22:40

http://pelicanparts.com/

Pavel_f 29.05.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 70961)

Спасибо

romankursk 30.05.2012 07:59

Да, почитав про датчики, я так понял, что ,в принципе, все бош одинаковые или очень похожи, только запрограммированы под разные параметры

Интересно, что можно запрограммировать на ДМРВ, я всегда считал, что он просто меряет кол-во воздуха.

AngelOfGrief 30.05.2012 09:28

Говорят, они вообще все одинаковые, отличаются только разъемом. Но теоретически, напряжение могут выдавать разное: там же внутри схема, а могут быть по-разному откалиброваны (график зависимости напряжения от кол-ва воздуха может быть разным). Щас вычитал, что в основном они все выдают на выходе от 0 до 5в, хотя бывают модели, которые выдают импульсы (ШИМ).

romankursk 30.05.2012 09:38

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 71022)
Говорят, они вообще все одинаковые, отличаются только разъемом. Но теоретически, напряжение могут выдавать разное: там же внутри схема, а могут быть по-разному откалиброваны (график зависимости напряжения от кол-ва воздуха может быть разным). Щас вычитал, что в основном они все выдают на выходе от 0 до 5в, хотя бывают модели, которые выдают импульсы (ШИМ).

Я вот в руках держал оригинал порше и ваз 1,5( оба БОШ), даже резинки по цвету идентичны, и мастер сказал одно и тоже. На мерсе, при установке, разъем перепаивают.

Pavel_f 30.05.2012 23:43

Читал документ от BOSCH об отличиях контрафактных ДМРВ на ВАЗ, и там среди прочих признаков был такой:
Цитата:

В штекере датчика, рядом с
разъемами, находятся три “колодца”.
“Дно” каждого “колодца” выглядит как
шляпка гвоздя. Это контакты для
программирования гибридной платы
чувствительного элемента ДМРВ
Выложил сам документ
http://clck.ru/d/ONgRjHUB19e4g

Мне вот тоже не совсем понятно почему один и тот же датчик, а они, я думаю, одинаковы, стоят на столько по-разному (от 2000 за ВАЗ до 49000 для Porche)

А на экзисте, например, если вбить код датчика для Porsche 0 280 217 007, там есть изображение этого датчика и на картинке на датчике выбит номер 0 281 002 281, а это датчик для мерседеса, ошибка на экзисте или просто выложили потому что они одинаково выглядят, но на ВАЗ так же выглядит. Не думаю, что там разные схемы, может просто запрограммированы по разному и разный формат сигнала выдают?


romankursk а Вы датчик от ВАЗа ставили на свой автомобиль?

l4p 31.05.2012 00:53

Странный факт в том, что со сломанным датчиком машина пусть и троит и глохнет но едет лучше и жрет меньше) Что пежо что порше) Другие марки не знаю как)

romankursk 31.05.2012 08:09

Цитата:

Сообщение от Pavel_f (Сообщение 71213)
Читал документ от BOSCH об отличиях контрафактных ДМРВ на ВАЗ, и там среди прочих признаков был такой:


Выложил сам документ
http://clck.ru/d/ONgRjHUB19e4g

Мне вот тоже не совсем понятно почему один и тот же датчик, а они, я думаю, одинаковы, стоят на столько по-разному (от 2000 за ВАЗ до 49000 для Porche)

А на экзисте, например, если вбить код датчика для Porsche 0 280 217 007, там есть изображение этого датчика и на картинке на датчике выбит номер 0 281 002 281, а это датчик для мерседеса, ошибка на экзисте или просто выложили потому что они одинаково выглядят, но на ВАЗ так же выглядит. Не думаю, что там разные схемы, может просто запрограммированы по разному и разный формат сигнала выдают?


romankursk а Вы датчик от ВАЗа ставили на свой автомобиль?

Да, у меня сейчас от ВАЗа и стоит, нареканий нет, я уже писал про это.

Pavel_f 31.05.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от romankursk (Сообщение 71243)
Да, у меня сейчас от ВАЗа и стоит, нареканий нет, я уже писал про это.

И разъем не пришлось переделывать да? это хорошая новость, они же часто выходят из строя на сколько я понял. интересно более частая замена возд. фильтра поможет продлить датчику жизнь..

AngelOfGrief 31.05.2012 18:42

Цитата:

Сообщение от Pavel_f (Сообщение 71213)
Читал документ от BOSCH об отличиях контрафактных ДМРВ на ВАЗ, и там среди прочих признаков был такой:

Тема контрафактности -- в основном стремление фирмы-производителя защититься от убытков от подделок, а никак не желание "огородить пользователя
от некачественного товара". Совсем не факт, что "контрафактный" датчик будет хуже работать, хотя это и не исключено, поэтому надо проверять.

Разница в цене -- как все на Порше. Аммортизаторы Bilstein в 5 раз дороже на Порш чем на Ауди.

Касательно двух датчиков расхода воздуха -- вчера Лёня сказал, что они внешне одинаковы, но местами менять нельзя, т.к. работают по-разному.

Pavel_f 31.05.2012 20:15

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 71332)
Тема контрафактности -- в основном стремление фирмы-производителя защититься от убытков от подделок, а никак не желание "огородить пользователя
от некачественного товара". Совсем не факт, что "контрафактный" датчик будет хуже работать, хотя это и не исключено, поэтому надо проверять.

Согласен, но контрафакт конечно зачастую ниже качеством, всеже. Но я это приложил только из за фразы про программирование гибридной платы. На сколько я понимаю программировать там можно только одно, а именно площадь поперечного сечения воздушного патрубка в котором он установлен, ведь у разных двигателей разные мощности разный расход воздуха и вполне вероятно и площадь сечения разная. Поэтому с любым датчиком будет работать но максимально эффективно ли.

Цитата:

l4p Странный факт в том, что со сломанным датчиком машина пусть и троит и глохнет но едет лучше и жрет меньше) Что пежо что порше) Другие марки не знаю как)
Может совпало просто, температура воздуха была такая, при которой плотность воздуха, и соответственно расход был как раз подходящим) догадки конечно только)
А как может троить и при этом лучше ехать, когда троит то - некоторые цилиндры не работают

AngelOfGrief 01.06.2012 01:13

Вот если честно, я не вижу смысла программировать сам датчик: намного проще карту напряжение->объем воздуха хранить в ЭБУ двигателя, а датчики использовать одинаковые. Разве что сам чувствительный элемент может отличаться если, например, пределы измеряемого объема воздуха сильно отличаются: для 2112 и 911 турбака наверняка сильно.

l4p >> Странный факт в том, что со сломанным датчиком машина пусть и троит и глохнет но едет лучше и жрет меньше) Что пежо что порше) Другие марки не знаю как)

Все правильно, когда датчик не работает, ЭБУ использует средние значения, накопленные за 1-2 месяца и машина едет более-менее. Можно годами проездить на неисправном датчике.
На BMW то же самое. Но мотор будет работать конечно не оптимально: расход будет больше, приемистость хуже.

l4p 01.06.2012 01:28

Датчики не взаимозаменяемые, на порше выпускаются разные датчики (внешне одинаковы) для электронной или механической дросельной заслонки, первый стоит в 3 раз дешевле и на механической заслонке с датчиком для электрической двигатель работать просто не будет.
А по поводу приемистости - с рабочим новым она хуже стала. Мне кажется они что то снова делают для экологии, как и катализаторы.

AngelOfGrief 01.06.2012 02:01

Может не доливать стала?


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба