![]() |
Взаимозаменяемость датчиков расхода воздуха
Бокстер 986, стоит датчик 0 280 217 007, на экзисте 12 тыс, но есть там и датчик 0 280 218 055, который по экзисту тоже идет на это авто, но стоит 4500 руб. В чем загвоздка?
|
разьемы подключения отключаются - по петке надо смотреть
|
Облазил весь инет и нашел на пеликане статью - второй идет для электронной заслонки. Разъем тот же! Если его поставить нормально работать не будет?
|
я бы покопал в сторону других моделей как на 997 турбе (F 00C 2G2 061 )к примеру стоит на форде
а владелец форда нашел аналог на ладе -) http://www.drive2.ru/cars/ford/focus...0376152508849/ Я на свою 997тт поставил один оставшийся новый датчик от 996 тт, все нормально в допуске мозги не ругаются хотя они даже конструктивно немного разные Можно кстати промыть если он просто грязный то будет как новый какое то время |
Я уже писал про это 996 атмо, аналог ВАЗ 1,5 л i, работает отлично, пробуйте. А если он просто грязный, выкиньте мотор, извините.
|
Поставил оригинал - работает как часы)
|
Есть еще такой датчик 0 281 002 281 ставится на мерины, стоит дешевле, выглядит также.
|
он не подходит - на пеликане написано
|
Я недавно менял на 986 606 12 501 Mass air flow Машина Boxter 986
|
Цитата:
Цитата:
а что за ресурс, пеликан? |
|
Цитата:
|
Да, почитав про датчики, я так понял, что ,в принципе, все бош одинаковые или очень похожи, только запрограммированы под разные параметры
Интересно, что можно запрограммировать на ДМРВ, я всегда считал, что он просто меряет кол-во воздуха. |
Говорят, они вообще все одинаковые, отличаются только разъемом. Но теоретически, напряжение могут выдавать разное: там же внутри схема, а могут быть по-разному откалиброваны (график зависимости напряжения от кол-ва воздуха может быть разным). Щас вычитал, что в основном они все выдают на выходе от 0 до 5в, хотя бывают модели, которые выдают импульсы (ШИМ).
|
Цитата:
|
Читал документ от BOSCH об отличиях контрафактных ДМРВ на ВАЗ, и там среди прочих признаков был такой:
Цитата:
http://clck.ru/d/ONgRjHUB19e4g Мне вот тоже не совсем понятно почему один и тот же датчик, а они, я думаю, одинаковы, стоят на столько по-разному (от 2000 за ВАЗ до 49000 для Porche) А на экзисте, например, если вбить код датчика для Porsche 0 280 217 007, там есть изображение этого датчика и на картинке на датчике выбит номер 0 281 002 281, а это датчик для мерседеса, ошибка на экзисте или просто выложили потому что они одинаково выглядят, но на ВАЗ так же выглядит. Не думаю, что там разные схемы, может просто запрограммированы по разному и разный формат сигнала выдают? romankursk а Вы датчик от ВАЗа ставили на свой автомобиль? |
Странный факт в том, что со сломанным датчиком машина пусть и троит и глохнет но едет лучше и жрет меньше) Что пежо что порше) Другие марки не знаю как)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
от некачественного товара". Совсем не факт, что "контрафактный" датчик будет хуже работать, хотя это и не исключено, поэтому надо проверять. Разница в цене -- как все на Порше. Аммортизаторы Bilstein в 5 раз дороже на Порш чем на Ауди. Касательно двух датчиков расхода воздуха -- вчера Лёня сказал, что они внешне одинаковы, но местами менять нельзя, т.к. работают по-разному. |
Цитата:
Цитата:
А как может троить и при этом лучше ехать, когда троит то - некоторые цилиндры не работают |
Вот если честно, я не вижу смысла программировать сам датчик: намного проще карту напряжение->объем воздуха хранить в ЭБУ двигателя, а датчики использовать одинаковые. Разве что сам чувствительный элемент может отличаться если, например, пределы измеряемого объема воздуха сильно отличаются: для 2112 и 911 турбака наверняка сильно.
l4p >> Странный факт в том, что со сломанным датчиком машина пусть и троит и глохнет но едет лучше и жрет меньше) Что пежо что порше) Другие марки не знаю как) Все правильно, когда датчик не работает, ЭБУ использует средние значения, накопленные за 1-2 месяца и машина едет более-менее. Можно годами проездить на неисправном датчике. На BMW то же самое. Но мотор будет работать конечно не оптимально: расход будет больше, приемистость хуже. |
Датчики не взаимозаменяемые, на порше выпускаются разные датчики (внешне одинаковы) для электронной или механической дросельной заслонки, первый стоит в 3 раз дешевле и на механической заслонке с датчиком для электрической двигатель работать просто не будет.
А по поводу приемистости - с рабочим новым она хуже стала. Мне кажется они что то снова делают для экологии, как и катализаторы. |
Может не доливать стала?
|
Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба