Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Cayman\Boxster (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Подскажите сервис или "как я боролся с дымом мотора" (https://porschec.ru/showthread.php?t=1854)

Дмитрий Андреевич 09.12.2010 00:42

Подскажите сервис или "как я боролся с дымом мотора"
 
Уважаемые друзья, хочу попросить Вас о помощи, проконсультируйте пожалуйста.

У меня Бокстер 1999 года 2,5 литра.

У машинки есть проблема - при запуске на холодную сильно дымит. Официалы поменяли маслоотделитель, расходомер, дымить стал меньше, но все равно первый пять минут после пуска стоит дым, а также стала заливать свечи маслом. То есть где то по циклу в цилиндры попадает масло, после прогрева - сгорает и работает хорошо.

Прописался у официалов на алтушке - диагностика ничего не показывает, заменили расходомер и как я уже писал - маслоотделитель, заверяли что дым пропадет когда прогорит в коллекторе масло, но тем не менее мотор продолжает дымить на холодном пуске уже месяц после смены, повторный приезд к официалам результата не дал - со словами "фиг его знает что с мотором" меня отпустили с миром.

Официалы предлагают мне "разобрать мотор и посмотреть "что там есть" или замену мотора на контрактный, но мне кажется это крайний вариант поскольку после прогрева машинка во всех отношениях идеальная - коробка, внешний вид, электрика да и сам мотор - все без проблем работает.

В мотор еще до покупки влезли кривые русские руки, в паре мест он поттекает. После установки у официалов нового маслоотделителя стало заливать масло на свечи, но официалы заверяют что это одно с другим не связано, и что нужно копать дальше - делали мне комьютерную диагностику раз 5 но ничего внятного не нашли.

Вы не могли бы подсказать к кому можно обратится чтобы посмотрели мотор и может за вменяемые деньги помогли с ремонтом? Впринципе все это не критично я езжу на ней каждый день закрывая глаза на дым при пуске, но просто жалко - машинка просто супер очень люблю её - охота довести до ума, но официалы кроме замены мотора ничего предложить не могут. Просто мне не верится что работающий мотор нужно просто взять и выкинуть из-за того что он дымит.

Странным было отношение официалов - говорили да продайте Вы ее или поставьте в гараж - но я не понимаю почему - машинка полностью работоспособна, езжу каждый день без проблем, кроме первых 5 минут.

Не хочу продавать, хочу вылечить и себе оставить)))

Подскажите пожалуйста нормальный сервис пусть не официальный где содрали бы не только деньги за диагностику, но и реально помогли.

Заранее большое спасибо.

denis.gan 09.12.2010 11:07

Расход масла какой?
Если маслом забрасывает свечи - ремонт мотора однозначно. Какой ремонт - это вопрос. Можно ограничиться заменой маслосъемных колпачков (вдруг всему виной именно они, например после перегрева мотра), а может потребоваться и замена поршневых колец и даже, как крайняя мера - гильзование блока цилиндров.

Можем взяться за эту работу у себя, в Кессельман Моторспорт. Но только после НГ уже.

Дмитрий Андреевич 09.12.2010 11:35

Денис, я был бы очень благодарен, если бы Вы оценили масштаб бедствия.

Цилиндры на просвет если вынуть свечи в порядке, нигде нет сколов царапин, мотор по крайней мере при мне ни разу не перегревался - система охлаждения работает, может раньше было я не знаю. Главное понять имеет ли смысл ввязыватся - бэушный контрактный мотор стоит примерно 200 тысяч, смена одного мотора и установка другого у ойфициалов стоит сравнительно не дорого - 30 со всеми новыми прокладками, патрубками итд.

Соотвественно, если например необходима расточка, а одна головка блока стоит по моему очень дорого (что то около 5 тысяч евро), то смысла конечно нет, а если это действительно кольца, ну и может сальники треснули где то поттекает и ремонт будет в осязаемые деньги - то это конечно очень хороший вариант. Я готов подъехать в любое время и до и после Нового года - как Вам будет удобно.

Просто как ни странно даже официалы говорят, что мотор спецефический и ремонтировать даже попробовать они боятся.

Заранее большое спасибо.

Дмитрий Андреевич 09.12.2010 11:39

Да забыл добавить - расход масла большой, около 2-3 литров на 1000 км.

VOL 09.12.2010 14:05

Да, большой расход. Сочувствую! Думаю, что в Кессельман Моторспорт Вам помогут с этой проблемой.
Дмитрий Андреевич, Вы ничего не сказали про пробег. Какой пробег у авто?

VOL 09.12.2010 14:10

Цитата:

а может потребоваться и замена поршневых колец и даже, как крайняя мера - гильзование блока цилиндров.
Если поршик едет хорошо после прогрева, по словам Дмитрия Андреевича, то с поршневой возможно все хорошо, по крайней мере с кольцами. Или всетаки Порши могут даже с убитой поршневой хорошо ехать?

SPM 09.12.2010 20:40

дым на холодную на бокстерах это фича, обсосаная на всех иностранных форумах.
А вот мегарасход масла это приветик ремонту.
Я п и в мобилсервисе поинтересовался, тем более что к маслу МОБИЛ1 они таки имеют отношение:)

Дмитрий Андреевич 09.12.2010 21:00

Спасибо за комментарии и дельные советы, пробег не большой - около 70 тысяч, при чем судя по всему родной, потому что машинка кроме этого дефекта в полном порядке и по признакам салона, общего состояния видно что эксплуатировалась первым владельцем только летом.

Хочу похвалить крышу и печку. Во первых крыша при любом московском гадюшнике на дороге выглядет как новая, во вторых она не пропускает тепло, ну и воду само сабой - в машине реально жарко. В Москве не давно было морозно до минус 25, я думал пойду пешком на работу, но выйдя и пройдя 100 метров по улице направился примяком в гараж) и решил попробовать - надо сказать завелась и прогрелась. Печка работала на половину мощности на 27-28 градусов в машине становится реально жарко. Когда я на трассе приоткрыл легонько окно чтобы быстро охладить салон и сбросил температуру кондиционера водители рядом ехавших машин странно смотрели, и я понимаю почему - снаружи эта конструкция не выглядет такой теплой как изнутри.

Про дым согласен и правда обсуждалась везде, но все пишут о маслоотделителе, а он у меня новый, так что вот сам в догадках. Очень надеюсь что поршневая в порядке иначе это правда приговор.

Хотя ума не приложу чем можно было её убить, может когда то поучаствовала в аварии например сзади в бок въехали сильно и физически повредили мотор, сложно сказать - внешних признаков этого нет.

Я пожалуй сначала в Кессельман съезжу, как позовут.

speedster 10.12.2010 00:16

У меня такое было. во время ремонта движка попросил мастера обратить внимание на кольца он сказал вроде сойдет. собрали стала расходовать литр на 200 км. пришлось разбирать по новой и менять кольца стоят около 1100 дол. Могу дать дельный совет если не будешь ремонтировать у официалов

denis.gan 10.12.2010 00:42

Дмитрий Андреевич, давайте по поводу ремонта после новогодних каникул свяжемся.

Цитата:

Сообщение от SPM (Сообщение 24672)
дым на холодную на бокстерах это фича, обсосаная на всех иностранных форумах.
А вот мегарасход масла это приветик ремонту.
Я п и в мобилсервисе поинтересовался, тем более что к маслу МОБИЛ1 они таки имеют отношение:)

Я бы не стал рекомендовать многопрофильный сервис. Тем более, я в другой теме уже объяснил, какое этот сервис имеет отношение к маслу Mobil1. Таких сервисов в Москве, в которые официально постовляется это масло - каждый второй, а остальная половина получает Castrol.

Сорри за резкость, если что.

New 11.12.2010 14:20

машина случаем не из салона московского за 500?

SPM 11.12.2010 22:15

[QUOTE=denis.gan;24680]Дмитрий Андреевич, давайте по поводу ремонта после новогодних каникул свяжемся.

никакой резкозти, тем более советы дело не благодарное, согласен
но насчет мобилсервиса и масла мобил1 смею вас заверить что связь есть
и не стоит искать ответы в ЕГРЮЛ, хотя возможно и там можно найти ответы)
засим предлагаю тему мобилсервиса и его связей похоронить
дабы не разжигать:)

Дмитрий Андреевич 13.12.2010 01:29

Нет, машина не из автосалона.

Мы тут с Avega переписывались еще до регистрации на форуме, он вот что написал дельное:

"насыщенный дым хлопком после запуска - это малоотделитель. важно, чтобы во время замены его правильно посадили. и переливать масло нельзя.
что касается масла на свечах и дыма из выхлопа - у меня недавно была такая ситуация. лопнула гофра масляной горловины. сначала дала трещу, потом отломилась. двигатель стал всасывать лишний воздух в картер через неё.
симптомы такие - двигатель работает с перебоями, есть хлопки во впуске, слышно звук подсоса воздуха. когда была только трещина - двигатель на холостых иногда потряхивало.
маслом закидало всё - впуск, свечи, выпуск.
диагностируется просто: открывается масляная крышка на запущенном двигателе, работа должна резко изменится.
и подключить сканер и посмотреть коррекцию топлива. есть ли в системе избыточные воздух.
коды ошибок при этом не отображаются."

Так вот, я открыл крышку для масла - у меня не изменилась работа двигателя, где-то воздух значит попадает, хотя конечно это все предположения - надо смотреть более детально.

avega 13.12.2010 15:50

Работа двигателя с открытой масляной крышкой вообще никак не изменилась?
Если да, то гофру бы посмотрел в первую очередь. Все остальные потенциальные причины дороже :-)

Мне с этими симптомами понравился предварительный диагноз механика, который смотрел мою машину: "пробило перегородку между компрессионными кольцами на одном из поршней".
Уматывал оттуда очень быстро :-))

Дмитрий Андреевич 13.12.2010 16:21

Ага вообще не изменилась, у меня официалы вообще ничего не говорили вздыхали только)) Я честно спросил говорю Вы вообще хоть раз мотор разбирали, они говорят бокстеровский - ниразу.

Кстати кто-нибудь был в Порше центр Москва (ПЦМ)? Я сам не был, но слышал от 4 не связанных между собой людей, что место отвратительное, отношение к клиенту не просто как к кошельку, а как к кошельку, которому не жалко любые деньги, как следствие выкачивают по полной?

Это коненчо на уровне слухов, я уже убедился все зависит от человека на которого попадешь.

Вот в том же Спорткарцентре на алтушке есть группа менеджеров адекватные, понимают, что я к ним за помощью приехал. Аесть вторая смена случайно на неё попал - вот небо и земля - как только я выясняю "сколько стоит" та или иная операция перед работой первые реагируют спокойно, говорят конечно щас посчитаем, могут скидку сделать даже, а вторые так смотрят презренно, хотя я не понимаю почему - ведешь себя вроде с ними культурно, не понтишь.

Дмитрий Андреевич 08.01.2011 22:07

Вопрос еще назрел. Такая проблема, завожу утром машину и схватывает сразу поднимаются обороты до 2-3 тясяч секунды на две, потом если не глохнет, то обороты падают, машину трясёт. Но в последнее время в основном глохнет и последующая заводка только с газом и большим трудом, прогреваю тоже держа ногу на педали, через некоторое время всё выравнивается и весь день нет проблем, но наступает утро и всё сначала. В чем может быть проблема?

avega 08.01.2011 23:01

Скорее всего, в том же.
А вообще это лечение по фотографии. Надо на сервис ; )

SPM 08.01.2011 23:47

а может тупо для начала спирта в бак засадить, литра 2, но только когда бак пустой, и свечки поменять:)

New 09.01.2011 00:35

Сперва нужно устранить подсос воздуха , после искать причину дальше, подсос нати очень просто, балон аэрозольный с отчистителем карбюратора распрыскивай на впускной тракт и коллектора, если подсос есть- двигатель захлебнется при попадании отчистителя в место подсоса)) маслозаливную не парясь просто меняй, и крышку лучше до кучи

Если все таки грешить на двигатель то могут залегать кольца, и пока двигатель холодный потеря компрессии и масложор в некоторых цилиндрах, так что если подсоса нет то я бы на твоем месте срочно мерил компрессию на холодную и на горячую, в цилиндры с заниженной компрессии можно залить раскоксовку лавр, я не рекламер , говорю на личном опыте, да и друзья в боксере 2.7 подняли с 6 до 11 компрессию ( зима на улице непонятно как но убила машину так , что та завестись не могла

SPM 09.01.2011 00:39

а как заливать раскоксовку если цилиндры горизонтально расположены?:)

Дмитрий Андреевич 09.01.2011 02:53

Всем спасибо за советы, avega прав, я пожалуй дождусь приглашения в кессельман, все равно "как есть" езжу, в сервисе официальном кстати по традиции развели руками.

Кстати сегодня прикол случился, езжу очень аккуратно, а зимой тем более, но чтобы попасть на парковку преодолел сегодня 10 метров участок неочищенной дороги по снегу, выезжаю разогнался, а машину больше 70 км трясет, думал может грузик отлетел, а оказалось под дисками образовалась ледяная корка, хотя на мойке был за день до этого. Приехал на мойку, промыли диски напором сильным и все прошло)) - если у кого так будет- знайте причина может быть очень проста, первый раз с таким столкнулся)

New 09.01.2011 16:44

SPM оч просто ребята делали, я тоже первым делом спросил, как????
заливают так что-бы из свечного колодца полилось, потом свечу закручиват, и прокручивают пихло сжимая раскоксовку

Дмитрий Андреевич 04.02.2011 00:05

Друзья, подскажите пожалуйста куда в бокстер заливается антифриз и тормозная? рядом с маслом сзади - это антифриз, а тормозная спереди?
Прошу прощения за наивный вопрос, сам просто не заливал ни разу не было необходимости, как то не удобно было новую тему создавать))

denis.gan 04.02.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Андреевич (Сообщение 27296)
Друзья, подскажите пожалуйста куда в бокстер заливается антифриз и тормозная? рядом с маслом сзади - это антифриз, а тормозная спереди?
Прошу прощения за наивный вопрос, сам просто не заливал ни разу не было необходимости, как то не удобно было новую тему создавать))

Именно. Под крышкой заднего багажника синяя пробка - это антифриз. Бачок тормозной жидкости спереди со стороны водителя.

Дмитрий Андреевич 04.02.2011 00:15

Денис, спасибо большое, вечером прочитал сообщение в личку, завтра позвоню!

maska2221 21.04.2011 12:00

так как исправил дымность??

Дмитрий Андреевич 21.04.2011 13:07

Исправил) напишу подробный отчет попозже.

VOL 21.04.2011 14:14

Ждем.

Дмитрий Андреевич 28.05.2011 13:22

Наконец-то выдалась минутка рассказать о работе, которую я провел с машиной.

1. Двигатель:
При разборе выяснилось что у меня самый «тяжелый» случай. Один из цилиндров был поврежден, резиновые патрубки, свечи, подушку двигателя, поршневые кольца, прокладки ГБЦ, полный комплект прокладок – все необходимо было менять, блок гильзовать.
2. Коробка срывалась в нейтрал, перегревалась – подгорели фрикционы - замена, внешние патрубки коробки также нуждались в замене.

Принял решение «заморочиться» и все сделать.

Кратко опишу стоимость работ, которые были сделаны:
Гильзовка блока цилиндров: 35 000 рублей.
Маслянный насос: 15 900 руб.
Консоль двигателя с подушкой: 7200 руб.
Маслынный шланг: 1350 руб.
Комплект прокладок: 14 800 руб
Прокладка ГБЦ 1-3ц: 1690 руб.
Прокладка ГБЦ 4-6ц: 1690 руб.
Поршневые кольца: 6*6080=36480 руб.
Уплотнительное кольцо: (23 шт) 2410 руб.
Прокладка (2 шт): 540 руб
Элемент масляного фильтра: 840 руб.
Уплотнительное кольцо масляного фильтра: 290 рублей.
Штуцер: 750 руб.
Уплотнительное кольцо 2шт: 360 руб.
Водяной шланг: 980 руб.
Шланги (5 шт): 1970 руб.
Трубка: 270
Свечи: 1560.
Масло Мобил 1 0w40 10 литров: 6240 руб.
Антифриз 10 литров: 1440 руб.
Масло ГУР 1 литр: 380 руб.
Фрион 1 кг: 1000
Фильтр воздушный: 1500 руб.

ПОДИТОГ по запчастям: 135 730 руб.

Работа по сбору-разбору мотора до цилиндров, замена поршневых колец итд: 100 000 руб.

ИТОГО работа по капитальному ремонту двигателя: 235 000 рублей.
Двигатель на гарантии полгода.

ИТОГО работа по капитальному ремонту коробки с заменой масла, трубок, фрикционов, тяги: 79 270 рублей.
Коробка на гарантии 3 месяца или 20 тыс км.

ART911 29.05.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Андреевич (Сообщение 31675)
Наконец-то выдалась минутка рассказать о работе, которую я провел с машиной.

1. Двигатель:
При разборе выяснилось что у меня самый «тяжелый» случай. Один из цилиндров был поврежден, резиновые патрубки, свечи, подушку двигателя, поршневые кольца, прокладки ГБЦ, полный комплект прокладок – все необходимо было менять, блок гильзовать.
2. Коробка срывалась в нейтрал, перегревалась – подгорели фрикционы - замена, внешние патрубки коробки также нуждались в замене.

Принял решение «заморочиться» и все сделать.

Кратко опишу стоимость работ, которые были сделаны:
Гильзовка блока цилиндров: 35 000 рублей.
Маслянный насос: 15 900 руб.
Консоль двигателя с подушкой: 7200 руб.
Маслынный шланг: 1350 руб.
Комплект прокладок: 14 800 руб
Прокладка ГБЦ 1-3ц: 1690 руб.
Прокладка ГБЦ 4-6ц: 1690 руб.
Поршневые кольца: 6*6080=36480 руб.
Уплотнительное кольцо: (23 шт) 2410 руб.
Прокладка (2 шт): 540 руб
Элемент масляного фильтра: 840 руб.
Уплотнительное кольцо масляного фильтра: 290 рублей.
Штуцер: 750 руб.
Уплотнительное кольцо 2шт: 360 руб.
Водяной шланг: 980 руб.
Шланги (5 шт): 1970 руб.
Трубка: 270
Свечи: 1560.
Масло Мобил 1 0w40 10 литров: 6240 руб.
Антифриз 10 литров: 1440 руб.
Масло ГУР 1 литр: 380 руб.
Фрион 1 кг: 1000
Фильтр воздушный: 1500 руб.

ПОДИТОГ по запчастям: 135 730 руб.

Работа по сбору-разбору мотора до цилиндров, замена поршневых колец итд: 100 000 руб.

ИТОГО работа по капитальному ремонту двигателя: 235 000 рублей.
Двигатель на гарантии полгода.

ИТОГО работа по капитальному ремонту коробки с заменой масла, трубок, фрикционов, тяги: 79 270 рублей.
Коробка на гарантии 3 месяца или 20 тыс км.

не многовато ли за работу по мотору 100кр?:confused:
дешевле было бы притащить мотор 3.2 от S
например от 987 S 3.4 мотор обойдется в 5000евро.986 гораздо дешевле....

ART911 29.05.2011 10:51

б\у коробка около 60 000р с гарантией 3 мес.

Дмитрий Андреевич 29.05.2011 13:46

Да, art-star, такой вариант я тоже рассматривал, несколько сервисов берут за работу примерно одинаково. Я просмотрел несколько вариантов моторов - стоимость от 200-240 несколько вариантов, я подумал, что лучше починить родной мотор и решил починить этот, аналогичная ситуация с коробкой - да можно было заменить, коробки около 60 000 действительно, в бу коробки бу узлы, а здесь то все новое.

Дмитрий Андреевич 29.05.2011 13:46

вобщем примерно то на то и вышло бы.

VOL 02.06.2011 11:57

Цитата:

Сообщение от art-star (Сообщение 31684)
дешевле было бы притащить мотор 3.2 от S
например от 987 S 3.4 мотор обойдется в 5000евро.

Можно ссылку глянуть на S-ку 987?

VOL 02.06.2011 12:00

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Андреевич (Сообщение 31675)
все необходимо было менять, блок гильзовать.

Это, что получается, что движок теперь гильзованный как на турбаке? :)

ART911 02.06.2011 13:06

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 31789)
Можно ссылку глянуть на S-ку 987?

нет никакой ссылки:)есть мотор.в Германии,если есть интерес-можно обсудить.

ART911 02.06.2011 13:06

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 31790)
Это, что получается, что движок теперь гильзованный как на турбаке? :)

да и теперь я бы задумался над турбокитом:)

Дмитрий Андреевич 03.06.2011 15:04

Получается так))

avega 03.06.2011 15:23

А от чего гильзы взяли?

VOL 03.06.2011 18:49

Цитата:

Сообщение от art-star (Сообщение 31792)
есть мотор.в Германии,если есть интерес-можно обсудить.

Слава Богу пока надобности в двигателе нет. ) Просто интересуюсь. :D


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба