![]() |
Подскажите сервис или "как я боролся с дымом мотора"
Уважаемые друзья, хочу попросить Вас о помощи, проконсультируйте пожалуйста.
У меня Бокстер 1999 года 2,5 литра. У машинки есть проблема - при запуске на холодную сильно дымит. Официалы поменяли маслоотделитель, расходомер, дымить стал меньше, но все равно первый пять минут после пуска стоит дым, а также стала заливать свечи маслом. То есть где то по циклу в цилиндры попадает масло, после прогрева - сгорает и работает хорошо. Прописался у официалов на алтушке - диагностика ничего не показывает, заменили расходомер и как я уже писал - маслоотделитель, заверяли что дым пропадет когда прогорит в коллекторе масло, но тем не менее мотор продолжает дымить на холодном пуске уже месяц после смены, повторный приезд к официалам результата не дал - со словами "фиг его знает что с мотором" меня отпустили с миром. Официалы предлагают мне "разобрать мотор и посмотреть "что там есть" или замену мотора на контрактный, но мне кажется это крайний вариант поскольку после прогрева машинка во всех отношениях идеальная - коробка, внешний вид, электрика да и сам мотор - все без проблем работает. В мотор еще до покупки влезли кривые русские руки, в паре мест он поттекает. После установки у официалов нового маслоотделителя стало заливать масло на свечи, но официалы заверяют что это одно с другим не связано, и что нужно копать дальше - делали мне комьютерную диагностику раз 5 но ничего внятного не нашли. Вы не могли бы подсказать к кому можно обратится чтобы посмотрели мотор и может за вменяемые деньги помогли с ремонтом? Впринципе все это не критично я езжу на ней каждый день закрывая глаза на дым при пуске, но просто жалко - машинка просто супер очень люблю её - охота довести до ума, но официалы кроме замены мотора ничего предложить не могут. Просто мне не верится что работающий мотор нужно просто взять и выкинуть из-за того что он дымит. Странным было отношение официалов - говорили да продайте Вы ее или поставьте в гараж - но я не понимаю почему - машинка полностью работоспособна, езжу каждый день без проблем, кроме первых 5 минут. Не хочу продавать, хочу вылечить и себе оставить))) Подскажите пожалуйста нормальный сервис пусть не официальный где содрали бы не только деньги за диагностику, но и реально помогли. Заранее большое спасибо. |
Расход масла какой?
Если маслом забрасывает свечи - ремонт мотора однозначно. Какой ремонт - это вопрос. Можно ограничиться заменой маслосъемных колпачков (вдруг всему виной именно они, например после перегрева мотра), а может потребоваться и замена поршневых колец и даже, как крайняя мера - гильзование блока цилиндров. Можем взяться за эту работу у себя, в Кессельман Моторспорт. Но только после НГ уже. |
Денис, я был бы очень благодарен, если бы Вы оценили масштаб бедствия.
Цилиндры на просвет если вынуть свечи в порядке, нигде нет сколов царапин, мотор по крайней мере при мне ни разу не перегревался - система охлаждения работает, может раньше было я не знаю. Главное понять имеет ли смысл ввязыватся - бэушный контрактный мотор стоит примерно 200 тысяч, смена одного мотора и установка другого у ойфициалов стоит сравнительно не дорого - 30 со всеми новыми прокладками, патрубками итд. Соотвественно, если например необходима расточка, а одна головка блока стоит по моему очень дорого (что то около 5 тысяч евро), то смысла конечно нет, а если это действительно кольца, ну и может сальники треснули где то поттекает и ремонт будет в осязаемые деньги - то это конечно очень хороший вариант. Я готов подъехать в любое время и до и после Нового года - как Вам будет удобно. Просто как ни странно даже официалы говорят, что мотор спецефический и ремонтировать даже попробовать они боятся. Заранее большое спасибо. |
Да забыл добавить - расход масла большой, около 2-3 литров на 1000 км.
|
Да, большой расход. Сочувствую! Думаю, что в Кессельман Моторспорт Вам помогут с этой проблемой.
Дмитрий Андреевич, Вы ничего не сказали про пробег. Какой пробег у авто? |
Цитата:
|
дым на холодную на бокстерах это фича, обсосаная на всех иностранных форумах.
А вот мегарасход масла это приветик ремонту. Я п и в мобилсервисе поинтересовался, тем более что к маслу МОБИЛ1 они таки имеют отношение:) |
Спасибо за комментарии и дельные советы, пробег не большой - около 70 тысяч, при чем судя по всему родной, потому что машинка кроме этого дефекта в полном порядке и по признакам салона, общего состояния видно что эксплуатировалась первым владельцем только летом.
Хочу похвалить крышу и печку. Во первых крыша при любом московском гадюшнике на дороге выглядет как новая, во вторых она не пропускает тепло, ну и воду само сабой - в машине реально жарко. В Москве не давно было морозно до минус 25, я думал пойду пешком на работу, но выйдя и пройдя 100 метров по улице направился примяком в гараж) и решил попробовать - надо сказать завелась и прогрелась. Печка работала на половину мощности на 27-28 градусов в машине становится реально жарко. Когда я на трассе приоткрыл легонько окно чтобы быстро охладить салон и сбросил температуру кондиционера водители рядом ехавших машин странно смотрели, и я понимаю почему - снаружи эта конструкция не выглядет такой теплой как изнутри. Про дым согласен и правда обсуждалась везде, но все пишут о маслоотделителе, а он у меня новый, так что вот сам в догадках. Очень надеюсь что поршневая в порядке иначе это правда приговор. Хотя ума не приложу чем можно было её убить, может когда то поучаствовала в аварии например сзади в бок въехали сильно и физически повредили мотор, сложно сказать - внешних признаков этого нет. Я пожалуй сначала в Кессельман съезжу, как позовут. |
У меня такое было. во время ремонта движка попросил мастера обратить внимание на кольца он сказал вроде сойдет. собрали стала расходовать литр на 200 км. пришлось разбирать по новой и менять кольца стоят около 1100 дол. Могу дать дельный совет если не будешь ремонтировать у официалов
|
Дмитрий Андреевич, давайте по поводу ремонта после новогодних каникул свяжемся.
Цитата:
Сорри за резкость, если что. |
машина случаем не из салона московского за 500?
|
[QUOTE=denis.gan;24680]Дмитрий Андреевич, давайте по поводу ремонта после новогодних каникул свяжемся.
никакой резкозти, тем более советы дело не благодарное, согласен но насчет мобилсервиса и масла мобил1 смею вас заверить что связь есть и не стоит искать ответы в ЕГРЮЛ, хотя возможно и там можно найти ответы) засим предлагаю тему мобилсервиса и его связей похоронить дабы не разжигать:) |
Нет, машина не из автосалона.
Мы тут с Avega переписывались еще до регистрации на форуме, он вот что написал дельное: "насыщенный дым хлопком после запуска - это малоотделитель. важно, чтобы во время замены его правильно посадили. и переливать масло нельзя. что касается масла на свечах и дыма из выхлопа - у меня недавно была такая ситуация. лопнула гофра масляной горловины. сначала дала трещу, потом отломилась. двигатель стал всасывать лишний воздух в картер через неё. симптомы такие - двигатель работает с перебоями, есть хлопки во впуске, слышно звук подсоса воздуха. когда была только трещина - двигатель на холостых иногда потряхивало. маслом закидало всё - впуск, свечи, выпуск. диагностируется просто: открывается масляная крышка на запущенном двигателе, работа должна резко изменится. и подключить сканер и посмотреть коррекцию топлива. есть ли в системе избыточные воздух. коды ошибок при этом не отображаются." Так вот, я открыл крышку для масла - у меня не изменилась работа двигателя, где-то воздух значит попадает, хотя конечно это все предположения - надо смотреть более детально. |
Работа двигателя с открытой масляной крышкой вообще никак не изменилась?
Если да, то гофру бы посмотрел в первую очередь. Все остальные потенциальные причины дороже :-) Мне с этими симптомами понравился предварительный диагноз механика, который смотрел мою машину: "пробило перегородку между компрессионными кольцами на одном из поршней". Уматывал оттуда очень быстро :-)) |
Ага вообще не изменилась, у меня официалы вообще ничего не говорили вздыхали только)) Я честно спросил говорю Вы вообще хоть раз мотор разбирали, они говорят бокстеровский - ниразу.
Кстати кто-нибудь был в Порше центр Москва (ПЦМ)? Я сам не был, но слышал от 4 не связанных между собой людей, что место отвратительное, отношение к клиенту не просто как к кошельку, а как к кошельку, которому не жалко любые деньги, как следствие выкачивают по полной? Это коненчо на уровне слухов, я уже убедился все зависит от человека на которого попадешь. Вот в том же Спорткарцентре на алтушке есть группа менеджеров адекватные, понимают, что я к ним за помощью приехал. Аесть вторая смена случайно на неё попал - вот небо и земля - как только я выясняю "сколько стоит" та или иная операция перед работой первые реагируют спокойно, говорят конечно щас посчитаем, могут скидку сделать даже, а вторые так смотрят презренно, хотя я не понимаю почему - ведешь себя вроде с ними культурно, не понтишь. |
Вопрос еще назрел. Такая проблема, завожу утром машину и схватывает сразу поднимаются обороты до 2-3 тясяч секунды на две, потом если не глохнет, то обороты падают, машину трясёт. Но в последнее время в основном глохнет и последующая заводка только с газом и большим трудом, прогреваю тоже держа ногу на педали, через некоторое время всё выравнивается и весь день нет проблем, но наступает утро и всё сначала. В чем может быть проблема?
|
Скорее всего, в том же.
А вообще это лечение по фотографии. Надо на сервис ; ) |
а может тупо для начала спирта в бак засадить, литра 2, но только когда бак пустой, и свечки поменять:)
|
Сперва нужно устранить подсос воздуха , после искать причину дальше, подсос нати очень просто, балон аэрозольный с отчистителем карбюратора распрыскивай на впускной тракт и коллектора, если подсос есть- двигатель захлебнется при попадании отчистителя в место подсоса)) маслозаливную не парясь просто меняй, и крышку лучше до кучи
Если все таки грешить на двигатель то могут залегать кольца, и пока двигатель холодный потеря компрессии и масложор в некоторых цилиндрах, так что если подсоса нет то я бы на твоем месте срочно мерил компрессию на холодную и на горячую, в цилиндры с заниженной компрессии можно залить раскоксовку лавр, я не рекламер , говорю на личном опыте, да и друзья в боксере 2.7 подняли с 6 до 11 компрессию ( зима на улице непонятно как но убила машину так , что та завестись не могла |
а как заливать раскоксовку если цилиндры горизонтально расположены?:)
|
Всем спасибо за советы, avega прав, я пожалуй дождусь приглашения в кессельман, все равно "как есть" езжу, в сервисе официальном кстати по традиции развели руками.
Кстати сегодня прикол случился, езжу очень аккуратно, а зимой тем более, но чтобы попасть на парковку преодолел сегодня 10 метров участок неочищенной дороги по снегу, выезжаю разогнался, а машину больше 70 км трясет, думал может грузик отлетел, а оказалось под дисками образовалась ледяная корка, хотя на мойке был за день до этого. Приехал на мойку, промыли диски напором сильным и все прошло)) - если у кого так будет- знайте причина может быть очень проста, первый раз с таким столкнулся) |
SPM оч просто ребята делали, я тоже первым делом спросил, как????
заливают так что-бы из свечного колодца полилось, потом свечу закручиват, и прокручивают пихло сжимая раскоксовку |
Друзья, подскажите пожалуйста куда в бокстер заливается антифриз и тормозная? рядом с маслом сзади - это антифриз, а тормозная спереди?
Прошу прощения за наивный вопрос, сам просто не заливал ни разу не было необходимости, как то не удобно было новую тему создавать)) |
Цитата:
|
Денис, спасибо большое, вечером прочитал сообщение в личку, завтра позвоню!
|
так как исправил дымность??
|
Исправил) напишу подробный отчет попозже.
|
Ждем.
|
Наконец-то выдалась минутка рассказать о работе, которую я провел с машиной.
1. Двигатель: При разборе выяснилось что у меня самый «тяжелый» случай. Один из цилиндров был поврежден, резиновые патрубки, свечи, подушку двигателя, поршневые кольца, прокладки ГБЦ, полный комплект прокладок – все необходимо было менять, блок гильзовать. 2. Коробка срывалась в нейтрал, перегревалась – подгорели фрикционы - замена, внешние патрубки коробки также нуждались в замене. Принял решение «заморочиться» и все сделать. Кратко опишу стоимость работ, которые были сделаны: Гильзовка блока цилиндров: 35 000 рублей. Маслянный насос: 15 900 руб. Консоль двигателя с подушкой: 7200 руб. Маслынный шланг: 1350 руб. Комплект прокладок: 14 800 руб Прокладка ГБЦ 1-3ц: 1690 руб. Прокладка ГБЦ 4-6ц: 1690 руб. Поршневые кольца: 6*6080=36480 руб. Уплотнительное кольцо: (23 шт) 2410 руб. Прокладка (2 шт): 540 руб Элемент масляного фильтра: 840 руб. Уплотнительное кольцо масляного фильтра: 290 рублей. Штуцер: 750 руб. Уплотнительное кольцо 2шт: 360 руб. Водяной шланг: 980 руб. Шланги (5 шт): 1970 руб. Трубка: 270 Свечи: 1560. Масло Мобил 1 0w40 10 литров: 6240 руб. Антифриз 10 литров: 1440 руб. Масло ГУР 1 литр: 380 руб. Фрион 1 кг: 1000 Фильтр воздушный: 1500 руб. ПОДИТОГ по запчастям: 135 730 руб. Работа по сбору-разбору мотора до цилиндров, замена поршневых колец итд: 100 000 руб. ИТОГО работа по капитальному ремонту двигателя: 235 000 рублей. Двигатель на гарантии полгода. ИТОГО работа по капитальному ремонту коробки с заменой масла, трубок, фрикционов, тяги: 79 270 рублей. Коробка на гарантии 3 месяца или 20 тыс км. |
Цитата:
дешевле было бы притащить мотор 3.2 от S например от 987 S 3.4 мотор обойдется в 5000евро.986 гораздо дешевле.... |
б\у коробка около 60 000р с гарантией 3 мес.
|
Да, art-star, такой вариант я тоже рассматривал, несколько сервисов берут за работу примерно одинаково. Я просмотрел несколько вариантов моторов - стоимость от 200-240 несколько вариантов, я подумал, что лучше починить родной мотор и решил починить этот, аналогичная ситуация с коробкой - да можно было заменить, коробки около 60 000 действительно, в бу коробки бу узлы, а здесь то все новое.
|
вобщем примерно то на то и вышло бы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Получается так))
|
А от чего гильзы взяли?
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба