![]() |
Где гильзовать двигатель?
Привет всем!
Назревает вопрос гильзовки мотора 3.4. Хотелось бы знать где это могут сделать хорошо. И как вариант рассматриваю варианты гильзовки на кованной поршневой с увеличением объема с низкой степенью сжатия и турбануть его. Такой практики почти не встречал и хочется услышать мнения. |
Если Вы действительно тот,как написан ваш никнейм,то оставьте мотор с обьемом 3,4 и мощностью 300 л.с.
|
Проще купить турбо-блок и заколхозить интеркуллер. Дешевле выйдет и безпроблемней),по условии, что коробка-механика. Если автомат-надо думать, как поженить. Проекты с турбо-движком в каррере в России есть, даже не одир
|
Как говорят те кто делали свапы турбо моторов, нужно поменять абсолютно всю проводку в машине, я так не хочу. Хочу родной мотор надуть.
|
Цитата:
|
"надуть" атмо мотор на штатных мозгах и не изменяя эл.проводку - не получится.
будет,как с воздушным шариком. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Судя по профилю машина еще не куплена?
|
Цитата:
б) потому что это никому не нужно |
Цитата:
|
город?
|
Цитата:
|
Цитата:
Какие там марсианские технологии, огромные литровые мощности ,недоступные той-же Хонде, к примеру:? Речь не о дизайне, не об имидже, не об истории. А о технической части. |
А суперчарджер-кит с одной турбиной не рассматривали?
http://www.design911.co.uk/fu/pt697_...rcharger-Kits/ |
не легче сразу турбо взять??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И все таки ответа на вопрос никто не дал : ГДЕ ГИЛЬЗОВАТЬ?) в мск
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Знаю только в СПб... Удачи в этом не быстром и затратном деле!
|
Цитата:
Но он уже отписался выше. Леониду привет |
Цитата:
Потом, когда приходит понимание процесса, приходит и понимание того, что мелочей много и стоят они денег и сроки доставки(в наличии далеко не все) тоже долгие. Зависает машина на год-другой, тк много компоновочных сложностей(не каждый раз же карреру кто-то турбирует) и настает процесс настройки. И не факт, что поршевский бош шьется легко, а то и другой мозг нужно покупать. Ээто тоже денег стоит, а людей, которые это сделают грамотно найти сложно. Нет же на Авито объявлений: "настраиваю машины с кастомным турбо, есть диплом о настройке машин с кастомным турбо". В итоге куча денег, времени, сомнительный результат. Личного опты нет, на на драйве каждая вторая история про турбование нетурбированного именно такая. Как пример товарищ купил стиху грб, быстро кончился мотор. Долго капиталил с тюнингом, обкатывал бережно. На одном из первых отжигов мотор выплюнул поршни наружу. В итоге почти год без машины) Может, бензин плохой, а может и настроили криво, что детонация разрушила блок, но как доказать)[/ |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
а теперь надо подумать, многим ли владельцам 911(это же определенный тип людей в своем большинстве) доставляет удовольствие заниматься "постройкой" турбо?
Тем, кому это надо ради результата, а не процесса, сразу купят турбо. по деньгам не велика разница, а результат несравненно лучше. Тем, кто любит "строить", а не ездить 911 не интересен. |
Цитата:
Покупатели/владельцы представляют разные социальные группы. От студентов до "аллигаторов" Немного разные бюджеты у 996 и 991.2 Turbo S. Соответственно интересы и стремления у них могут быть противоположными. Диаметрально. Так что логика снова вас подвела. |
Цитата:
естественно, владельцы представляют разные социальные группы, но можно вывести когорту. и не в ней будут любители "долгостроев" кстати, по запросу 996 carrera+turbo нет ни одной темы про тюнинг атмосферных каррер, зато куча 996 turbo) может, потому что этим никто не занимается?) |
лично знаю человека, владевшего надутым 997 атмо , дальше что ?
Ездила машина долго и счастливо. До сих пор ездит. Снова логика вас подвела. |
Цитата:
Цитата:
Но это как бы очевидно для любого, кто сталкивался с этим. Тот, кто это видел и знает, не будет задавать подобных вопросов. |
AngelOfGrief не соглашусь. делают и довольно неплохо к примеру в краснодаре. и гильзуют и перебирают и совсем не официалы. что дижок своеобразный соглашусь.
|
В Уфе летом перебрали 3,4 с 996 . Без всяких дилеров и рамок. Все работает.
|
Цитата:
|
Цитата:
-атмо моторы Порше , особенно на 996/997 относительно простые и при желании надуваются ровно так же как и атмосферники других марок. -моторы Порше , особенно на 996/997 относительно простые и ремонтируются не только марсианами/дилерами, но и в любой хорошей мастерской. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба