Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   идёт перегрев или нет на 986 (https://porschec.ru/showthread.php?t=1561)

maska2221 05.08.2010 16:12

идёт перегрев или нет на 986
 
на сервисе не помогли! гонял по городу, машинка потихоньку греется, встал в пробку стрелка мал по малу доползла до последней Белой отметки, дальше не поползла!!! на сервисе говорят так положено!!! но у друзей до половины доползает и стоит!!! машине десять лет, радиаторы прочищал в том году!!! есть какие версии?????

denis.gan 05.08.2010 16:36

Вариантов множество. От трещины в расширительном бачке - в этом случае уровень антифриза должен мало по малу падать, до негерметичной пробки расширительного бачка или завоздушенности системы. Антифриз давно менял? Стрелка ползет только на ходу, или когда стоишь тоже? Если выключить кондиционер, то перегреваться перестает? Вот только выяснить реальную температуру, и узнать не "глючит" ли прибор, можно только с помощью диагностического компьютера.

maska2221 05.08.2010 17:15

Два года назад лопнул расширительный бачёк, поставил новый, соответственно и антифриз поменял!! но стрелка ,на сколько я помню всегда по середине стои, чуть чуть в право! а теперь постоянно докатывается до последнего белой отметки! а когда кондёр выключен мне кажется она ещё быстрее нагреваеться, с кондёром медленнее! на сервисе сказали что та и должно быть, хотя все знают что скондёром нагрузка только возрастает!!

vtb 06.08.2010 12:52

проверь работу вентиляторов на радиаторах.
скорее всего один из них наелся (со стороны пассажира)

но если при полном кондее греется не так сильно, то возможно умер не вентилятор, а реле.

оно должно запускать тихий ход вентиляторов в пробке, а при включении кондея - полные обороты. так вот это реле умирает так, что включает только полные обороты, но не включает тихий ход.

проверка - поставь машину работать и посмотри (рукой проверь) - дует ли вентилятор в районе переднего колеса с каждой стороны (или где он по схеме бокстера)

если нет - не то он не работает.
если включил климат на полную и он заработал - умерло реле.
если включил климат на полную и не заработал - умер вентилятор скорее всего.

плюс посмотри предохранители (C8 и C10 по-моему - по книжке в блоке предохранителей) - что они живы и не сгорели.

denis.gan 06.08.2010 14:28

Цитата:

Сообщение от vtb (Сообщение 21529)
проверь работу вентиляторов на радиаторах.
скорее всего один из них наелся (со стороны пассажира)

но если при полном кондее греется не так сильно, то возможно умер не вентилятор, а реле.

оно должно запускать тихий ход вентиляторов в пробке, а при включении кондея - полные обороты. так вот это реле умирает так, что включает только полные обороты, но не включает тихий ход.

проверка - поставь машину работать и посмотри (рукой проверь) - дует ли вентилятор в районе переднего колеса с каждой стороны (или где он по схеме бокстера)

если нет - не то он не работает.
если включил климат на полную и он заработал - умерло реле.
если включил климат на полную и не заработал - умер вентилятор скорее всего.

плюс посмотри предохранители (C8 и C10 по-моему - по книжке в блоке предохранителей) - что они живы и не сгорели.

Ээээ, не совсем так.:) Когда включаешь кондей, то вентиляторы должны включиться на малой скорости. Обычно это самый простой способ проверить исправен ли резистор (а не реле) малого хода вентиляторов. Резистор стоит непосредственно на вентиляторе и представляет собой отдельную запчасть, которую можно купить и заменить. При замене снимают колесо и подкрылок с соответствующей стороны.

gryphon 06.08.2010 15:10

у меня подобная проблема стрелка подымается до последней белой черты - если жара под 40 и врублен кондер и если еще начинаешь газовать сильно)

maska2221 06.08.2010 15:10

Спасибо парни! пойду проверять!! но без кондёра слышно вентилятор только с зади, а спереди вообще молчит, а когда кондёр включаю то с переди аж пыль подымает помоему со стороны пассажира!!!

gryphon 06.08.2010 15:12

еще заметил что +3 градуса по цельсию атмосфера + приблизительно 1 градус подымается стрелка.

maska2221 06.08.2010 15:12

вчера с друго стояли у него недельный Кайман1 так у него стрелка вообще неколышится, стоит ровно! а мой через 10 минут разговора поползла к последней белой! я просто боюсь мотор загубить!!!

gryphon 06.08.2010 15:16

ну фиг знает. у меня эта проблема была при покупке. отец говорит что ничего страшного (у него на фольксвагене бывало что стрелка до красного доходила на жаре).
в моем варианте как вариант мы определили, что термостат поздно открывается - открытие его происходит когда газку даешь, из-за чего может не работать большой круг охлаждения в нужном варианте.
но пока стрелка еще к красной не ползет ничего страшного нет.
+ чего ты хочешь тачке уже 10 лет.
в идеале проверь термостат (велика вероятность что в нем проблема) и почисть радиатор по возможности

denis.gan 06.08.2010 15:17

Лучше просто заехать в сервис - там все сразу и проверят.

gryphon 06.08.2010 15:21

ну по опыту скажу в сервисе им до твоем машины дела мало. они посмотрят от нехатя и ток баблосов с тя возьмут.
либо у знакомых это делать либо опять таки у знакомых механиков)

maska2221 06.08.2010 15:23

всё уже сделал и чистил и промывал всю систему и на вакум проверял, и термостат открывается при нужной температуре и вентиляторы срабатывают вовремя а он один хрен греется!! в понедельник опять загоню к диллеру!!!

maska2221 06.08.2010 15:25

слава богу у меня тут все свои! ковыряются при мне и денег непросят!!!

denis.gan 06.08.2010 15:25

gryphon, мы не обсуждаем тут вопросы выбора сервиса. Ветка имеет вполне конкретную тему.

gryphon 06.08.2010 15:27

Цитата:

Сообщение от maska2221 (Сообщение 21544)
слава богу у меня тут все свои! ковыряются при мне и денег непросят!!!

а ты не пробовал сам датчик менять? может датчик тупо тупит, тот что температуру мотора определяет. на машинах старше 5 лет часто встречается эта проблема

maska2221 06.08.2010 16:46

нет! но у диллера бы оборудование точно бы показало!?!?! по крайней мере в понедельник спрошу!!!!

vtb 07.08.2010 12:44

Цитата:

Сообщение от maska2221 (Сообщение 21548)
нет! но у диллера бы оборудование точно бы показало!?!?! по крайней мере в понедельник спрошу!!!!

оборудование у дилера не показывает отказ вентилятора на радиаторе охлаждения.

почему говорю так уверенно - у меня была только что такая же фигня.
я промыл радиаторы, заправил кондиционер - не помогло - т.е. в пробках температура ползла вверх до последней белой отметки (100 С).

стал читать книжку и рентеч - в итоге приехал к людям и попросил с помощью сканера запустить все вентиляторы.

итог - с пассажирской стороны вентилятор работал в режиме "то живой - то нет" - поменяли на новый. резистор не причем - те вентилятор вышел из строя совсем (пробовали подключить без резистора - все равно дохлый)

gryphon 07.08.2010 18:14

вчера ездил и спецом проверил вентиляторы. вроде они норм крутятся. воздух от них идет. но температура все равно подымается чуть выше середины

VOL 07.08.2010 21:44

maska2221, когда найдешь причину отпишись тут, очень интересно в чем причина.

Тони 08.08.2010 11:04

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 21531)
Ээээ, не совсем так.:) Когда включаешь кондей, то вентиляторы должны включиться на малой скорости. Обычно это самый простой способ проверить исправен ли резистор (а не реле) малого хода вентиляторов.

у меня тоже немногим больше чем обычно стрелка показывает, но это может из за того что как раз этот резистор барахлит. Есть предположение, что он тихий ход не включает.

А как его проверить на машине без кондея?

denis.gan 08.08.2010 11:19

Цитата:

Сообщение от Тони (Сообщение 21615)
у меня тоже немногим больше чем обычно стрелка показывает, но это может из за того что как раз этот резистор барахлит. Есть предположение, что он тихий ход не включает.

А как его проверить на машине без кондея?

Необходимо подключить диагностический комп или греть машину и наблюдать что происходит с вентиляторами. Должны сперва включиться на малой скорости.

Тони 08.08.2010 11:28

В одном месте сказали, что не работает первая скорость и нужно менять вентилятор, так как резистор отдельно не меняется )))), в другом сказали что все работает ) кому верит, где правда ))))

VOL 08.08.2010 16:06

Цитата:

Сообщение от Тони (Сообщение 21620)
В одном месте сказали, что не работает первая скорость и нужно менять вентилятор, так как резистор отдельно не меняется )))), в другом сказали что все работает ) кому верит, где правда ))))

Ууу.. Как это похоже на нашу бытность. :confused:

maska2221 09.08.2010 13:03

сегодня на сервис! но на выходные гоняли тремя поршаками, бокстер , кайман и 911!!!! специально прогрели их, без кондёра и у всех включился вентилятор с переди с пасажирской стороны!!! а у меня почему то включается с зади с водительской стороны а передний включается толко когда я кондёр включаю!! мне кажется что у меня на сервисе просто что то перепутали !!!!!

VOL 09.08.2010 13:14

Ты имеешь ввиду, что проводки где-то перебросили?

maska2221 09.08.2010 14:12

завтра отвечу!!! думаю что да!!!

maska2221 11.08.2010 12:37

Всем привет! сегодня забрал с сервиса, говорят нашли больной зуб! на переднем правом вентиляторе( со стороны пассажира) неработает первая скорость!! заказал 4500 прибудет из москвы в пятницу!! надеюсь поможет!


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба