Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Про подшипник промежуточного вала (https://porschec.ru/showthread.php?t=13148)

Совесть 02.02.2016 17:57

Про подшипник промежуточного вала
 
Вложений: 1
Нашел интересную статистику касательно проблем с многострадальным подшипником промежуточного вала на атмосферных моторах М96.
Первое изменение конструкции этого узла завод предпринял в середине 2000 года - и вместо 2-рядного роликового установил 1-рядный.
"Было хорошо, хотели сделать лучше, но было бы лучше если бы оставили все просто хорошо" :shock:
Подшипник, который выходил из строя в 1% случаев, стал разрушаться в 8%...
Если интересно, переведу статью америкосов с их мнением о причинах разрушения этого подшипника с рекомендациями как этого по возможности избежать.
Всем удачи.

New 02.02.2016 18:11

У себя извлек однорядный на 81ткм в идеальном состоянии, в замен поставил точно такой-же СКФ серии эксплорер.

Лично мое мнение - правильным будет замена с интервалом в 50т км, вместе со сцеплением например.

Есть замечательная фраза - хотел как лучше, получилось как всегда. В данном случае ее можно трактовать двояко, как и попытки тюнинга Aftermarket организаций, так и вмешательство инженеров нашей марки (исходя из известной статистики). На данный момент самое "железобетонное" решение - установка втулки с подводом давления масла (flat6). И решение это далеко не бюджетное.

Было бы замечательно увидеть ссылку на рекомендации!

Совесть 02.02.2016 18:41

http://www.oregonpca.org/resources/i...he-full-story/
По этой ссылке - рекомендации LN Engineering.
Удивило, что масла с вязкостью 0W30 категорически не рекомендуются...

New 02.02.2016 23:26

Цитата:

Сообщение от Совесть (Сообщение 214376)
http://www.oregonpca.org/resources/i...he-full-story/
По этой ссылке - рекомендации LN Engineering.
Удивило, что масла с вязкостью 0W30 категорически не рекомендуются...

честно говоря такая вязкость для двигателя в целом не рекомендуется, слишком жидкое в боевом режиме выходит :shock:

http://rennlist.com/forums/996-forum...l#post12217659

после такого- лучше сток)

еще раз повторюсь - Есть замечательная фраза - хотел как лучше, получилось как всегда. В данном случае ее можно трактовать двояко, как и попытки тюнинга Aftermarket организаций.

Что касается протекания масла в подшипник, у меня было масло как внутри подшипника, так и внутри вала, подшипник в идеальном состоянии, и в то же время защищен сальником от попадания грязи. Поэтому рекомендую считать подшипник- расходником, и менять при первой же возможности, темболее это не требует особых затрат.

Alexander911 03.02.2016 10:11

У меня разлетелся на 45ткм. ((, от быстрой езды по автобану.


Чем керамический Кит плох ?

vadII 03.02.2016 11:12

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 214391)
Поэтому рекомендую считать подшипник- расходником, и менять при первой же возможности, темболее это не требует особых затрат.

На 997 2006-2008г выпуска поменять можно только с разборкой мотора

New 03.02.2016 12:06

Цитата:

Сообщение от vadII (Сообщение 214415)
На 997 2006-2008г выпуска поменять можно только с разборкой мотора

К счастью нет, есть решение и для м97 моторов

vadII 03.02.2016 12:58

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 214420)
К счастью нет, есть решение и для м97 моторов

можно ссылку на "решение"?

Vodila 03.02.2016 13:23

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 214375)
Лично мое мнение - правильным будет замена с интервалом в 50т км, вместе со сцеплением например.

Полностью поддерживаю! Тем более, что если верить поршеводам, то 50ткм они наезжают года за три, за четыре. А уж раз в четыре года можно потратить 15-16тр (цена замены у нас) и спать спокойно.
Насчет автобанов: сам накатал за лето тысяч 30 именно по европейским дорогам, часто заваливая тахометр - установленный СКФ, в момент замены его на керамику, не показал никаких симптомов износа, даже масла моторного внутри не было. Так что, зная о данной проблеме, то и не проблема это вовсе - главное не доездиться до полного разрушения узла.

New 03.02.2016 16:37

Цитата:

Сообщение от vadII (Сообщение 214425)
можно ссылку на "решение"?

http://m.youtube.com/watch?v=F21suRIQdvM

avolkov 03.02.2016 19:39

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 214439)

спасибо за ссылку, у LN вроде нет такого и для себя я уяснил что на 2006-2008 подшипник не сменный (без разбора мотора). Значит есть варианты, осталось решить нужно ли это на М97 с большим подшипником.

Судя по rennlist'у с ним проблем нет... ну или почти нет.

vadII 03.02.2016 19:46

Цитата:

Сообщение от avolkov (Сообщение 214451)
Судя по rennlist'у с ним проблем нет... ну или почти нет.

есть :(

Nosferato 03.02.2016 20:08

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 214439)

фрезой это сильно....там наверно потом стружки куча будет в масле.....

New 03.02.2016 20:25

Цитата:

Сообщение от avolkov (Сообщение 214451)
спасибо за ссылку, у LN вроде нет такого и для себя я уяснил что на 2006-2008 подшипник не сменный (без разбора мотора). Значит есть варианты, осталось решить нужно ли это на М97 с большим подшипником.

Судя по rennlist'у с ним проблем нет... ну или почти нет.

Проблем меньше, там двойной сальник, но нужно быть готовым! В любом случае мы можем только предполагать) с тем же успехом можно менять его кажде 5000, и не факт что он рано или поздно не дриснет.
Втулка от флэт6 идеальный вариант, даже если ее начнет задирать, это не приведет в проскоку цепи

New 03.02.2016 20:29

Цитата:

Сообщение от Nosferato (Сообщение 214454)
фрезой это сильно....там наверно потом стружки куча будет в масле.....

Никто не будет это делать без мойки внутрянки. Хотя если такие мысли уже есть, найдется рано или поздно ремонтник, который именно так и сделает

Совесть 04.02.2016 17:24

Обещанный перевод рекомендаций от LN Engineering для долгой жизни подшипника (IMS).

1. Менять масло каждые 6 месяцев или 5000 миль. При эксплуатации в холодном климате - каждые 3000 миль.
2. Использовать масляные фильтры фирм MANN, Mahle или Hengst.
3. Использовать современное масло с диапазоном не уже 0W40. И, разумеется, с допуском Porsche. Не использовать масла типа 0W30, 5W30, 10W30.
4. При замене фильтра осматривать его на предмет наличия металлических включений - это должно насторожить.
5. Стараться не ездить на "холостых" оборотах, а держать их в диапазоне выше 2500 - 3000/мин.

И все будет :thumbup:

New 04.02.2016 17:56

Цитата:

Сообщение от Совесть (Сообщение 214511)
Обещанный перевод рекомендаций от LN Engineering для долгой жизни подшипника (IMS).

1. Менять масло каждые 6 месяцев или 5000 миль. При эксплуатации в холодном климате - каждые 3000 миль.
2. Использовать масляные фильтры фирм MANN, Mahle или Hengst.
3. Использовать современное масло с диапазоном не уже 0W40. И, разумеется, с допуском Porsche. Не использовать масла типа 0W30, 5W30, 10W30.
4. При замене фильтра осматривать его на предмет наличия металлических включений - это должно насторожить.
5. Стараться не ездить на "холостых" оборотах, а держать их в диапазоне выше 2500 - 3000/мин.

И все будет :thumbup:

пункт 4 очень радостный)) думаю при обнаружении металлических частиц любой адекватный хозяин скажет любимое русское - Пи***ц

ну и самое главное, пока не слетит крышка с подшипника- частиц в масле не будет

Alexander911 12.02.2016 18:44

Не понятно как на шариковый подшипник в трубе влияет такая частая замена масла. При условии что Porsche регламентирует менять масло раз в 20-30 ткм или раз в 2 года, на этих моторах. Такая рекомендация была б актуальнее к задирам, нежели подшипнику.

А также чем перечисленные фильтры лучше оригинала.

Il300 16.02.2016 08:21

подскажите,плиз,начинающему владельцу 911(997 mk1 Carrera 2 ) 2004 г.в. ,дрыгатель 3,6 атмо М96-05,пробег 95 000 км,надо ли привентивно менять подшипник промежуточного вала?
Мотор не гильзовался, подшипник не менялся.
Или если нет стружки в масле и гула, то не трогать?
Поиском смотрел,гуглом гуглил, яндексом яндексил.
Мнения на этот счет разнятся.
И если "резать не дожидаясь перитонита"(с) , то на что менять целесообразнее?

avolkov 16.02.2016 12:21

Я бы менял, за одно сальник коленвала и сцепление (если механика).

Il300 16.02.2016 14:36

АКПП

Vodila 16.02.2016 14:52

Если сальник колена не сопливит, то трогать не рекомендую! Подшипник менять однозначно. Тема с фотками есть в разделе бокстера!

Il300 16.02.2016 15:37

Говорите загадками ,коллега. Если ничего не сопливит , то таки "не трогать" или таки "менять однозначно"?

Vodila 16.02.2016 15:58

Читаем внимательно! Если САЛЬНИК не сопливит, то его не трогаем, а ПОДШИПНИК менять однозначно! Вроде нет в моем посте разночтения, даже в разных предложениях написАл, для коллег! ;)

Alexander911 16.02.2016 17:29

Цитата:

Сообщение от Il300 (Сообщение 215211)
подскажите,плиз,начинающему владельцу 911(997 mk1 Carrera 2 ) 2004 г.в. ,дрыгатель 3,6 атмо М96-05,пробег 95 000 км,надо ли привентивно менять подшипник промежуточного вала?
Мотор не гильзовался, подшипник не менялся.
Или если нет стружки в масле и гула, то не трогать?
Поиском смотрел,гуглом гуглил, яндексом яндексил.
Мнения на этот счет разнятся.
И если "резать не дожидаясь перитонита"(с) , то на что менять целесообразнее?

Я бы отталкивался от стиля эксплуатации. Ну и с пробегом в 95ткм, наверно логичнее будет это сделать вместе с гильзовкой, т.к. работа по разборке/сборке будет практически одинакова с гильзовкой. (как никак около 100 000руб.)

По теме гула:
У меня никакого гула не было. Появился стук, который чем то был похож на звук при задирах, только отличался тем, что звук задиров слышен на каждый такт двигателя. А здесь он плавно на 2-4 секунды появлялся, и также на 2-4 секунды плавно угасал.
Звук появился за 10-15 км , до того момента, как автомобиль полностью встал. (сам трабл появился после езды по автобану на повышенных оборотах).

Vodila 16.02.2016 17:46

И главное учесть - никакой разборки двигателя для замены подшипника промежуточного вала на М96 не требуется!

Il300 16.02.2016 18:38

ок, менять , так менять. Я так понял для этого надо снимать АКПП, но двигатель не надо. А на что лучше поменять?
На новый оригинал, если да то какой? Их , вроде бы несколько вариантов есть.
Или на афтемаркет? Роликовый / шариковый, одинарный/ двойной ? Заморачиваться с подшипником скольжения и подводом масла не охота. Какой установить подшипник, подскажите, комрады...
Напомню :мотор м 96-05 , 3,6 литра с 997 заднеприводной карреры 2004 г.в ( модельный 2005)

Vodila 16.02.2016 18:51

SKF http://www.porschec.ru/showthread.php?t=9676

Il300 16.02.2016 19:21

skf 6204, за целых 118 рублей( USD 1,50 ) ? :-)
http://www.micronnet.ru/katalog/podshipnik/305898/

Vodila 16.02.2016 20:13

Хотите я Вам его продам за 9700-00, если Вас не устраивает цена в 118р ? ;)

зы - нужен только с резиновыми уплотнениями!

Il300 16.02.2016 20:31

Тогда этот ? 6204-2RSH , но он, сцука, дорогой -329 рублей:D
он точно на все дрыгатели м96 одинаковый? Можно смело брать? А то разберешь все, а подшипник не подойдет:confused:

http://skf.indpart.ru/parts/bearings...ngs/6204_2rsh/

Vodila 16.02.2016 20:42

Одно могу сказать - если эту работу возьметесь выполнять сами или тот, кто "с руками", шанс накосячить превышает 70% и тогда копеечная деталь превратится в многосоттысячный ремонт! ;)

Il300 16.02.2016 20:54

буду благодарен за освещение возможных нюансов

Alexander911 16.02.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от Vodila (Сообщение 215278)
Одно могу сказать - если эту работу возьметесь выполнять сами или тот, кто "с руками", шанс накосячить превышает 70% и тогда копеечная деталь превратится в многосоттысячный ремонт! ;)

Можете написать, кто в РФ меняет IMS без разбора мотора (не с целью рекламы конечно, а просто чтоб быть в курсе). Это наверняка понадобится кому-то и не раз.

А куда девается стружка из трубы?

Vodila 16.02.2016 21:43

Читайте внимательно, я даже дал ссылку на тему с фото и объяснениями в которой есть еще и ссылки на подробнейшее описание работ. Если нужна конкретика, то мы в техцентре меняем, клубни могут отписаться. Могу сказать точно, что Александр New менял в своей мастерской. Уверен, что нами список не ограничится.

New 17.02.2016 03:54

Я скорее единичный случай, обладающий повышенным энтузиазмом, и проживающий а пролетарской заднице страны)
Добавлю 5 копеек, что-бы заменить Его(того, о ком нельзя говорить!), нужен кастомный инструмент. Пришлось съездить в магазин крепежа за втулками резьбовыми, гайками, потому-что подобрать из наличия не удалось. Потребовалась сварка, болгарка, штангенциркуль, шагомер, и терпение.
Для подготовленого человека это пустяк на самом деле.
Так-же были изготовлены фиксаторы валов, кстати, в вмт1 нужны разные фиксаторы для гбц1-3 и гбц 6-4.

По поводу ссссальника кв, все-таки я за смену. Но есть один нюанс, если у вас стоял тефлоновый- ставьте тефлоновый. Если стоял каучук- только каучук!!!! Каталог предлагает только тефлоновый, но можно подобрать по размеру каучук фирм элринг/реинз.

Пссс. Раз полезли- мой совет, смените сальник насоса акпп, это не дорого. Пар намбер есть в теме ниже. Ах да! И разьем акпп! В теме все есть.

Пссс2 подсказка, что-бы снять акпп не снимая двигатель на 996/997... Такой формы рук я в природе не встречал) снимайте с двигателем, если ну очееееень жалко фрион, можно снять с двигателя компрессор кондея и оставить на кузове.

Гур слить в баночку, антифриз в ведрышко, шучу) у 986/987 реально снять корбку не снимая двиг, у 996/997 почти не реально.

Il300 17.02.2016 09:22

Цитата:

Сообщение от Vodila (Сообщение 215266)
И главное учесть - никакой разборки двигателя для замены подшипника промежуточного вала на М96 не требуется!

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 215301)

Пссс2 подсказка, что-бы снять акпп не снимая двигатель на 996/997... Такой формы рук я в природе не встречал) снимайте с двигателем

снять корбку не снимая двиг, у 996/997 почти не реально.

вы меня запутали:shock:. Таки что надо снимать ?
АКПП+Дрыгатель, только АКПП,
вообще ничего:confused:
Или снять двигатель надо, но разбирать не надо?

Vodila 17.02.2016 11:38

Вы странно читаете написанное. Я говорил о том, что разбирать двигатель не требуется для замены подшипника. А вообще наш авто сконструирован так, чтобы все работы по моторному отсеку производились на снятом агрегате.

New 17.02.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от Vodila (Сообщение 215320)
Вы странно читаете написанное. Я говорил о том, что разбирать двигатель не требуется для замены подшипника. А вообще наш авто сконструирован так, чтобы все работы по моторному отсеку производились на снятом агрегате.

Спасибо, не знал как ответить)

Shaman 17.02.2016 13:15

а на Porsche 911 (996) IV 3.6 Carrera такая же тема? пробег 67.000


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба