![]() |
Про подшипник промежуточного вала
Вложений: 1
Нашел интересную статистику касательно проблем с многострадальным подшипником промежуточного вала на атмосферных моторах М96.
Первое изменение конструкции этого узла завод предпринял в середине 2000 года - и вместо 2-рядного роликового установил 1-рядный. "Было хорошо, хотели сделать лучше, но было бы лучше если бы оставили все просто хорошо" :shock: Подшипник, который выходил из строя в 1% случаев, стал разрушаться в 8%... Если интересно, переведу статью америкосов с их мнением о причинах разрушения этого подшипника с рекомендациями как этого по возможности избежать. Всем удачи. |
У себя извлек однорядный на 81ткм в идеальном состоянии, в замен поставил точно такой-же СКФ серии эксплорер.
Лично мое мнение - правильным будет замена с интервалом в 50т км, вместе со сцеплением например. Есть замечательная фраза - хотел как лучше, получилось как всегда. В данном случае ее можно трактовать двояко, как и попытки тюнинга Aftermarket организаций, так и вмешательство инженеров нашей марки (исходя из известной статистики). На данный момент самое "железобетонное" решение - установка втулки с подводом давления масла (flat6). И решение это далеко не бюджетное. Было бы замечательно увидеть ссылку на рекомендации! |
http://www.oregonpca.org/resources/i...he-full-story/
По этой ссылке - рекомендации LN Engineering. Удивило, что масла с вязкостью 0W30 категорически не рекомендуются... |
Цитата:
http://rennlist.com/forums/996-forum...l#post12217659 после такого- лучше сток) еще раз повторюсь - Есть замечательная фраза - хотел как лучше, получилось как всегда. В данном случае ее можно трактовать двояко, как и попытки тюнинга Aftermarket организаций. Что касается протекания масла в подшипник, у меня было масло как внутри подшипника, так и внутри вала, подшипник в идеальном состоянии, и в то же время защищен сальником от попадания грязи. Поэтому рекомендую считать подшипник- расходником, и менять при первой же возможности, темболее это не требует особых затрат. |
У меня разлетелся на 45ткм. ((, от быстрой езды по автобану.
Чем керамический Кит плох ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Насчет автобанов: сам накатал за лето тысяч 30 именно по европейским дорогам, часто заваливая тахометр - установленный СКФ, в момент замены его на керамику, не показал никаких симптомов износа, даже масла моторного внутри не было. Так что, зная о данной проблеме, то и не проблема это вовсе - главное не доездиться до полного разрушения узла. |
Цитата:
|
Цитата:
Судя по rennlist'у с ним проблем нет... ну или почти нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Втулка от флэт6 идеальный вариант, даже если ее начнет задирать, это не приведет в проскоку цепи |
Цитата:
|
Обещанный перевод рекомендаций от LN Engineering для долгой жизни подшипника (IMS).
1. Менять масло каждые 6 месяцев или 5000 миль. При эксплуатации в холодном климате - каждые 3000 миль. 2. Использовать масляные фильтры фирм MANN, Mahle или Hengst. 3. Использовать современное масло с диапазоном не уже 0W40. И, разумеется, с допуском Porsche. Не использовать масла типа 0W30, 5W30, 10W30. 4. При замене фильтра осматривать его на предмет наличия металлических включений - это должно насторожить. 5. Стараться не ездить на "холостых" оборотах, а держать их в диапазоне выше 2500 - 3000/мин. И все будет :thumbup: |
Цитата:
ну и самое главное, пока не слетит крышка с подшипника- частиц в масле не будет |
Не понятно как на шариковый подшипник в трубе влияет такая частая замена масла. При условии что Porsche регламентирует менять масло раз в 20-30 ткм или раз в 2 года, на этих моторах. Такая рекомендация была б актуальнее к задирам, нежели подшипнику.
А также чем перечисленные фильтры лучше оригинала. |
подскажите,плиз,начинающему владельцу 911(997 mk1 Carrera 2 ) 2004 г.в. ,дрыгатель 3,6 атмо М96-05,пробег 95 000 км,надо ли привентивно менять подшипник промежуточного вала?
Мотор не гильзовался, подшипник не менялся. Или если нет стружки в масле и гула, то не трогать? Поиском смотрел,гуглом гуглил, яндексом яндексил. Мнения на этот счет разнятся. И если "резать не дожидаясь перитонита"(с) , то на что менять целесообразнее? |
Я бы менял, за одно сальник коленвала и сцепление (если механика).
|
АКПП
|
Если сальник колена не сопливит, то трогать не рекомендую! Подшипник менять однозначно. Тема с фотками есть в разделе бокстера!
|
Говорите загадками ,коллега. Если ничего не сопливит , то таки "не трогать" или таки "менять однозначно"?
|
Читаем внимательно! Если САЛЬНИК не сопливит, то его не трогаем, а ПОДШИПНИК менять однозначно! Вроде нет в моем посте разночтения, даже в разных предложениях написАл, для коллег! ;)
|
Цитата:
По теме гула: У меня никакого гула не было. Появился стук, который чем то был похож на звук при задирах, только отличался тем, что звук задиров слышен на каждый такт двигателя. А здесь он плавно на 2-4 секунды появлялся, и также на 2-4 секунды плавно угасал. Звук появился за 10-15 км , до того момента, как автомобиль полностью встал. (сам трабл появился после езды по автобану на повышенных оборотах). |
И главное учесть - никакой разборки двигателя для замены подшипника промежуточного вала на М96 не требуется!
|
ок, менять , так менять. Я так понял для этого надо снимать АКПП, но двигатель не надо. А на что лучше поменять?
На новый оригинал, если да то какой? Их , вроде бы несколько вариантов есть. Или на афтемаркет? Роликовый / шариковый, одинарный/ двойной ? Заморачиваться с подшипником скольжения и подводом масла не охота. Какой установить подшипник, подскажите, комрады... Напомню :мотор м 96-05 , 3,6 литра с 997 заднеприводной карреры 2004 г.в ( модельный 2005) |
|
skf 6204, за целых 118 рублей( USD 1,50 ) ? :-)
http://www.micronnet.ru/katalog/podshipnik/305898/ |
Хотите я Вам его продам за 9700-00, если Вас не устраивает цена в 118р ? ;)
зы - нужен только с резиновыми уплотнениями! |
Тогда этот ? 6204-2RSH , но он, сцука, дорогой -329 рублей:D
он точно на все дрыгатели м96 одинаковый? Можно смело брать? А то разберешь все, а подшипник не подойдет:confused: http://skf.indpart.ru/parts/bearings...ngs/6204_2rsh/ |
Одно могу сказать - если эту работу возьметесь выполнять сами или тот, кто "с руками", шанс накосячить превышает 70% и тогда копеечная деталь превратится в многосоттысячный ремонт! ;)
|
буду благодарен за освещение возможных нюансов
|
Цитата:
А куда девается стружка из трубы? |
Читайте внимательно, я даже дал ссылку на тему с фото и объяснениями в которой есть еще и ссылки на подробнейшее описание работ. Если нужна конкретика, то мы в техцентре меняем, клубни могут отписаться. Могу сказать точно, что Александр New менял в своей мастерской. Уверен, что нами список не ограничится.
|
Я скорее единичный случай, обладающий повышенным энтузиазмом, и проживающий а пролетарской заднице страны)
Добавлю 5 копеек, что-бы заменить Его(того, о ком нельзя говорить!), нужен кастомный инструмент. Пришлось съездить в магазин крепежа за втулками резьбовыми, гайками, потому-что подобрать из наличия не удалось. Потребовалась сварка, болгарка, штангенциркуль, шагомер, и терпение. Для подготовленого человека это пустяк на самом деле. Так-же были изготовлены фиксаторы валов, кстати, в вмт1 нужны разные фиксаторы для гбц1-3 и гбц 6-4. По поводу ссссальника кв, все-таки я за смену. Но есть один нюанс, если у вас стоял тефлоновый- ставьте тефлоновый. Если стоял каучук- только каучук!!!! Каталог предлагает только тефлоновый, но можно подобрать по размеру каучук фирм элринг/реинз. Пссс. Раз полезли- мой совет, смените сальник насоса акпп, это не дорого. Пар намбер есть в теме ниже. Ах да! И разьем акпп! В теме все есть. Пссс2 подсказка, что-бы снять акпп не снимая двигатель на 996/997... Такой формы рук я в природе не встречал) снимайте с двигателем, если ну очееееень жалко фрион, можно снять с двигателя компрессор кондея и оставить на кузове. Гур слить в баночку, антифриз в ведрышко, шучу) у 986/987 реально снять корбку не снимая двиг, у 996/997 почти не реально. |
Цитата:
Цитата:
АКПП+Дрыгатель, только АКПП, вообще ничего:confused: Или снять двигатель надо, но разбирать не надо? |
Вы странно читаете написанное. Я говорил о том, что разбирать двигатель не требуется для замены подшипника. А вообще наш авто сконструирован так, чтобы все работы по моторному отсеку производились на снятом агрегате.
|
Цитата:
|
а на Porsche 911 (996) IV 3.6 Carrera такая же тема? пробег 67.000
|
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба