Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 11.07.2012, 20:20
Freeverve Freeverve вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 13
По умолчанию Вероятность поломки мотора 996 после покупки.

Ребят, здравствуйте, я тут новенький. но давно читаю форум и давно понял что следующая машина 996 порш. почитав форум понял что вообще порш авто надежный но проблемы в основном с мотором. у многих мотор начинает стучать после покупки. задиры в цилиндрах. поломка конечно специфическая. на всех моих машинах была какая то своя фирменная поломка. например у нынешнего кадиллака это вечные глюки электрики. но за мотор и за коробку можно не волноваться абсолютно. так что получается с порш? какова вероятность получить стучащий мотор?как проверить мотор перед покупкой? какой мотор лучше? 3.4, 3.6 или 3.6тт? сколько в среднем стоит ремонт мотора стучащего? или сколько стоит б.у. мотор из германии/японии.? и очень не хочется полный привод но как я понял не бывает турбовых на заднем приводе. заранее спасибо за ответы.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.07.2012, 21:10
Аватар для grandrew
grandrew grandrew вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
По умолчанию

Из того что знаю я:

- у турбаков моторы намного надежнее чем атмо (по задирам, разломам и IMS)
- ребилдовый атмо мотор 3.4 стоит ~340т.р., ~3.6 - 280т.р., по турбакам не знаю. 3.4 самый ненадежный.
- серьезные задиры в основном из-за серы в российском бензине (т.е. словить с задирами из германии сложнее) и из-за перегрева 6го цилиндра при неправильном обращении
- помимо задиров ломаются подшипники на валу, ломается стенка цилиндра, на механике разбивается постель колена, особенно если испортится маховик
- иногда закусывает клапан - это тоже очень дорого (голова ~200т.р. даже б/у)
- ацкий тюненх приводит к быстрому ппцу

Как диагностировать.
- во-первых звук. звук должен быть очень хороший и ровный. Стуки и скрежеты не всегда означают полный ппц, но надо детально смотреть причину
- дым из трубы (одной из). его быть не должно. Он может быть еле заметным особенно в хорошую сухую погоду.
- заводиться должен легко. отговорки типа "аккумулятор садится" - не катят.
- первое что можно сделать из серьезной диагностики - выкрутить масляный фильтр (просто, но потечет масло) - на предмет стружки, и свечи (звездец как тяжело) - на дефектовку цилиндров по нагару свечи (читаем маны и гуглим)
- затем раз уж свечи вынули, пробуем посовать эндоскоп. Для такого дела можно прикупить себе - стоит недорого, по сравнению с ремонтом конечно . проще всего проверить в 1,2 цилиндрах - они торчат сразу под колесом. в 3 - ппц тяжело. При катастрофическом желании можно выкрутить свечи прямо на месте с домкрата, но надо где-то часа полтора-два и специфический инструмент (могу подсказать).
- разбитая постель или закушенный вкладыш в домашних условиях не диагностируются никак кроме звука.
- стучащий мотор, чего бы здесь ни говорили - не ремонтируется.
- турбо на заде только RS :-) да и нафиг оно тебе не надо ;-)

вроде все.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.07.2012, 21:44
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grandrew Посмотреть сообщение
Из того что знаю я:

- у турбаков моторы намного надежнее чем атмо (по задирам, разломам и IMS)
- ребилдовый атмо мотор 3.4 стоит ~340т.р., ~3.6 - 280т.р., по турбакам не знаю. 3.4 самый ненадежный.
- серьезные задиры в основном из-за серы в российском бензине (т.е. словить с задирами из германии сложнее) и из-за перегрева 6го цилиндра при неправильном обращении
- помимо задиров ломаются подшипники на валу, ломается стенка цилиндра, на механике разбивается постель колена, особенно если испортится маховик
- иногда закусывает клапан - это тоже очень дорого (голова ~200т.р. даже б/у)
- ацкий тюненх приводит к быстрому ппцу

Как диагностировать.
- во-первых звук. звук должен быть очень хороший и ровный. Стуки и скрежеты не всегда означают полный ппц, но надо детально смотреть причину
- дым из трубы (одной из). его быть не должно. Он может быть еле заметным особенно в хорошую сухую погоду.
- заводиться должен легко. отговорки типа "аккумулятор садится" - не катят.
- первое что можно сделать из серьезной диагностики - выкрутить масляный фильтр (просто, но потечет масло) - на предмет стружки, и свечи (звездец как тяжело) - на дефектовку цилиндров по нагару свечи (читаем маны и гуглим)
- затем раз уж свечи вынули, пробуем посовать эндоскоп. Для такого дела можно прикупить себе - стоит недорого, по сравнению с ремонтом конечно . проще всего проверить в 1,2 цилиндрах - они торчат сразу под колесом. в 3 - ппц тяжело. При катастрофическом желании можно выкрутить свечи прямо на месте с домкрата, но надо где-то часа полтора-два и специфический инструмент (могу подсказать).
- разбитая постель или закушенный вкладыш в домашних условиях не диагностируются никак кроме звука.
- стучащий мотор, чего бы здесь ни говорили - не ремонтируется.
- турбо на заде только RS :-) да и нафиг оно тебе не надо ;-)

вроде все.
все правильно!
правильно подчеркнуто что не всякий стук это моторных проблем предвестник, у меня стучит гур при повороте руля, ну очень похоже на мотор)

а задний привод турбо это гт2
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.07.2012, 21:54
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

grandrew не ты ли на прошлой неделе тут расспрашивал сам про турбаки?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.07.2012, 22:27
Аватар для grandrew
grandrew grandrew вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
grandrew не ты ли на прошлой неделе тут расспрашивал сам про турбаки?
допустим расспрашивал, а что? ;-)
выехав на трек я вдруг осознал что мне оно не надо!
996 атмо обходится дешевле, а ощущений - не меньше, и не факт что медленнее проедет, судя по Cup'у
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.07.2012, 22:32
Freeverve Freeverve вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 13
По умолчанию

так вот уже примерно многое понятно. например смотрю слушаю мотор. меня ничего не настораживает. в сервисе тоже говорят что все ок бери катайся. беру,меняю масло в моторе 10-60 ликви моли например или шелл такой же 10-60 и лью бенз как в кадилу постоянно 98 алтимейт на БП. может ли он при должном уходе взять и застучать? или все же моторы надежные и если не относится как к жыгулям не застучат.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.07.2012, 22:35
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grandrew Посмотреть сообщение
допустим расспрашивал, а что? ;-)
выехав на трек я вдруг осознал что мне оно не надо!
996 атмо обходится дешевле, а ощущений - не меньше, и не факт что медленнее проедет, судя по Cup'у
Так ты подписывай тогда что это все теория что ли, чего ты людей пугаешь то?)
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.07.2012, 22:41
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Нужно помнить, что Порше - это спорткар! А это значит, что на таких машинах любят отжигать. А когда этим очень увлекаются, то случаются задиры от недостатка масла на высоких оборотах. Перегрев от очень активной езды ( скажем по треку), так же задиры возможны. И многое еще что. Но если использовать машину не как трековую а как гражданскую, не давая ей больших нагрузок, то Порше отблагодарит вас своей надежностью!
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 11.07.2012, 22:42
Аватар для grandrew
grandrew grandrew вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freeverve Посмотреть сообщение
так вот уже примерно многое понятно. например смотрю слушаю мотор. меня ничего не настораживает. в сервисе тоже говорят что все ок бери катайся. беру,меняю масло в моторе 10-60 ликви моли например или шелл такой же 10-60 и лью бенз как в кадилу постоянно 98 алтимейт на БП. может ли он при должном уходе взять и застучать? или все же моторы надежные и если не относится как к жыгулям не застучат.
из того что знаю я:
- от плохого и поддельного масла застучит сразу.
- у меня 0W-40. Особенно хорошо если ездим зимой. В мороз даже не пытаемся заводиться, греемся всегда.
- если мотор не продувать, и кататься по пробкам - в масло постепенно попадает бензин и его свойства сильно ухудшаются, вплоть до непригодности
- постель разбивается от неумелого вождения МКПП
- подшипник IMS видимо разваливается сам, так что нужно прислушиваться к мотору и чуть что-сразу на эвакуатор
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 11.07.2012, 22:46
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grandrew Посмотреть сообщение
- постель разбивается от неумелого вождения МКПП
Можете просветить как надо ездить на МКПП ?
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 11.07.2012, 22:48
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freeverve Посмотреть сообщение
так вот уже примерно многое понятно. например смотрю слушаю мотор. меня ничего не настораживает. в сервисе тоже говорят что все ок бери катайся. беру,меняю масло в моторе 10-60 ликви моли например или шелл такой же 10-60 и лью бенз как в кадилу постоянно 98 алтимейт на БП. может ли он при должном уходе взять и застучать? или все же моторы надежные и если не относится как к жыгулям не застучат.
Я могу сказать, что после кадилака, тебе все шумы всех 911ых будут казаться стуком мотора, смертью коробки и тд. Так что лучше в сервис, а не слушать тут выкладки теоретиков (grandrew без обид).

Тут как бы на ролик с очевидно стучащим маховиком (они все облегченные стучат) полфорума написало что это характерные звуки стука мотора.Там в конце треда полсушай какие звуки у меня, я приатачил ролик.

Про дым из трубы тоже самое. У турбака он иногда идет чисто в силу конструктивных особенностей охлаждения турбин и это не имеет никакого отношения к смерти мотора.

Так что на диагностику в специализированный сервис, благо в Мск их много.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 11.07.2012, 22:48
Аватар для grandrew
grandrew grandrew вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Можете просветить как надо ездить на МКПП ?
http://porschec.ru/showpost.php?p=67909&postcount=4
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 11.07.2012, 22:58
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grandrew Посмотреть сообщение
Либо я не понимаю что там написано, либо предполагается отсутствие торможений двигателем и езда на нейтралочке?)
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 11.07.2012, 22:58
Аватар для grandrew
grandrew grandrew вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
Я могу сказать, что после кадилака, тебе все шумы всех 911ых будут казаться стуком мотора, смертью коробки и тд. Так что лучше в сервис, а не слушать тут выкладки теоретиков (grandrew без обид).

Тут как бы на ролик с очевидно стучащим маховиком (они все облегченные стучат) полфорума написало что это характерные звуки стука мотора.Там в конце треда полсушай какие звуки у меня, я приатачил ролик.

Про дым из трубы тоже самое. У турбака он иногда идет чисто в силу конструктивных особенностей охлаждения турбин и это не имеет никакого отношения к смерти мотора.

Так что на диагностику в специализированный сервис, благо в Мск их много.
поскольку "без обид" видимо было адресовано мне, дам немного уточнений:
- любой исправно работающий порш не имеет никаких лишних звуков - просто идеальное рычание мотора. Если надо могу дать послушать мой. Все остальное - неисправности, в том числе и "тюненх".
- с дымом да, я имел ввиду атмосферник. Спасибо за поправку.
- в Мск больше НЕадекватных сервисов, чем адекватных, для чего я и привел развернутую схему диагностики. Естественно, делать ее надо в сервисе, предварительно оценив адекватность мастеров. Пусть расскажут что будут делать. Я таких перлов наслушался от "спецЫалистов"!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное