Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.12.2011, 10:52
Аватар для romankursk
romankursk romankursk вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 90
По умолчанию Починил глушители

Собственно все сделал, каты удалены, глушители восстановлены, работа проведена идеально, глушаки оказались Eisenmann, внимание вопрос?
Родной выхлоп тише? Как то громковат звук. Может кто сталкивался.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.12.2011, 11:25
Аватар для SergZ
SergZ SergZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
По умолчанию

без катов звук гораздо громче,я переставлял себе как-то тюнинговый выхлоп без катализаторов,но вернул назад,как-то громковато получалось
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.12.2011, 11:40
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergZ Посмотреть сообщение
без катов звук гораздо громче,я переставлял себе как-то тюнинговый выхлоп без катализаторов,но вернул назад,как-то громковато получалось
Все правильно. Обычно, чтобы сохранить прежнюю громкость выхлопа и обеспечить корректную работу послекатовой лямбды (если таковая имеется), на место катов ставят резонаторы-пламегасители.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.12.2011, 11:47
Аватар для romankursk
romankursk romankursk вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 90
По умолчанию

Пламягасители, естественно установил, вопрос не понятен по поводу громкости не стандартных глушаков, наверное буду заказывать стандартные или надо дать кому-то дать прокатиться и со стороны послушать звук, звук не привлекает на средних оборотах, на высоких просто зверь.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.12.2011, 17:03
Аватар для PorscheMan
PorscheMan PorscheMan вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Все правильно. Обычно, чтобы сохранить прежнюю громкость выхлопа и обеспечить корректную работу послекатовой лямбды (если таковая имеется), на место катов ставят резонаторы-пламегасители.
Очень интересно как резонаторы помогают обмануть контрольные лямбды?

У меня тоже вопрос по звуку выхлопа и громкости внутри салона, к сожалению сравнивать не с чем, но такое ощущение что где то шел и звук от мотора и дороги просачивается в салон, шумновато однако. Еще где то читал, что вроде на Sки в выхлопе стоит специальная камера, которая соединена с салоном, что бы в салоне стоял красивый звук мотора… это так?

Последний раз редактировалось denis.gan; 27.12.2011 в 17:36.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.12.2011, 17:36
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorscheMan Посмотреть сообщение
Очень интересно как резонаторы помогают обмануть контрольные лямбды?
Разве я написал "обмануть" контрольные лямбды? Просто температура выхлопных газов имеет значение. Поддержание температуры в районе 350 градусов позволяет добиться от лямбды более-менее корректных показателей.

Последний раз редактировалось denis.gan; 27.12.2011 в 17:59.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.12.2011, 01:14
Аватар для PorscheMan
PorscheMan PorscheMan вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Разве я написал "обмануть" контрольные лямбды? Просто температура выхлопных газов имеет значение. Поддержание температуры в районе 350 градусов позволяет добиться от лямбды более-менее корректных показателей.
Опять я вас не понимаю, какая нам разница как там будут работать лямбды после каталиков, если они нужны только для контроля работы каталиков и после удаления каталиков по ним будет вечн висеть ошибка... если конечно у авто стоят лямбды перед каталиками...
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.12.2011, 09:24
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorscheMan Посмотреть сообщение
Опять я вас не понимаю, какая нам разница как там будут работать лямбды после каталиков, если они нужны только для контроля работы каталиков и после удаления каталиков по ним будет вечн висеть ошибка... если конечно у авто стоят лямбды перед каталиками...
Видимо у каждой системы есть нюансы. На Ауди А8, помницца, после установки пламегасителей никаких проблем, связанных с удалением катализаторов не возникло. Ауди Евро 4 ессно.

Для Порше я бы предпочел какой-нибудь перфоманс, в случае разрушения родного.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.12.2011, 11:00
Аватар для SergZ
SergZ SergZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
По умолчанию

у меня стоял суперспринт выхлоп,не помню как делали,но ошибка не горела на 996.
в 991 в ес-ке камера стоит не в выхлопе,а впуск связан с салоном,точнее резонаторы на впуске через специальный клапан связаны с салоном
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.12.2011, 11:06
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorscheMan Посмотреть сообщение
Еще где то читал, что вроде на Sки в выхлопе стоит специальная камера, которая соединена с салоном, что бы в салоне стоял красивый звук мотора… это так?
я читал что вроде на Sке часть выхлопа сделана по другому и за счет этого выхлоп более сочно звучит! а вообще езжу на 4S хотел выхлоп поменять, но когда завожусь и на прогретой машине трогаюсь, родной выхлоп так охеренно звучит, брутально на низах, что менять его пропадает всякое желание!
__________________
Instagram: mormoncrew
http://vkontakte.ru/mormoncrew
http://www.drive2.ru/users/mormoncrew/


http://porschec.ru/showthread.php?p=...ed=1#post41708 Porsche club Kazan - присоединяйся!
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 28.12.2011, 14:49
Аватар для PorscheMan
PorscheMan PorscheMan вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mormoncrew Посмотреть сообщение
я читал что вроде на Sке часть выхлопа сделана по другому и за счет этого выхлоп более сочно звучит! а вообще езжу на 4S хотел выхлоп поменять, но когда завожусь и на прогретой машине трогаюсь, родной выхлоп так охеренно звучит, брутально на низах, что менять его пропадает всякое желание!
Мне как то не очень нравится штатный выхлоп, для меня идеальное звучание выхлопа, это V8 с легким басовитым бульканьем и без высоких частот.

По поводу обмана контрольных лямбд (те что после каталика). Данные лямбды не участвую в процессе смеси образования и можно спокойно ездить, если напрягает горение лампы неисправности двигателя ( если быть более точным, данная лампа указывает на то что ваш выхлоп не экологичен, но в большинстве случае такой не экологичный выхлоп возникает из за неисправности) существует несколько путей. Отключить контрольные лямбды в мозгах, если конечно мозги позволяют это сделать. Поставить отдельный блок, который будет считывать показания основных лямбд и на основании данных полученный с первых, эмитировать работу контрольных лямбд. Такая система очень умна и гибко настраивается, позволяет эмитировать даже переходные режимы прогрева каталиков и лямбд. Ну и самый простой, но не на всех машинах прокатывает, удлинение трубкой места вворачивания контрольной лямбды.
Если кому то известны иные методы обмана мозгов, будет интересно узнать.

Последний раз редактировалось denis.gan; 28.12.2011 в 18:40.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 28.12.2011, 16:17
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergZ Посмотреть сообщение
у меня стоял суперспринт выхлоп,не помню как делали,но ошибка не горела на 996.
в 991 в ес-ке камера стоит не в выхлопе,а впуск связан с салоном,точнее резонаторы на впуске через специальный клапан связаны с салоном
Вы уже взяли 991? Если да, поделитесь ощущениями (сорри за офф)
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 28.12.2011, 18:33
Аватар для SergZ
SergZ SergZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
Вы уже взяли 991? Если да, поделитесь ощущениями (сорри за офф)
нет,пока изучаю матчасть,в салоне щупал,но пока без тестдрайва(обещают весной), не вижу пока суперпреимущества перед 997,тем более,что езжу на турбах.Скорее всего будет что-то интерестное именно в вождении,двигатель сместили чуть вперед,так что развесовка поменялась
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 28.12.2011, 20:30
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Понял, спасибо! Сам поменял этим летом 4S на Турбо. Думаю, что переход в обратную сторону (пусть даже новая модель) вряд ли состоится. Так что ждем нового турбака.

Кстати привет соклубнику по другому форуму (forum.w...ch)!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное