Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Результаты опроса: Почему эти машины припаркованы вторым рядом?
Потому что владельцы этих автомобилей не видели, что напротив парковка 3 13.04%
Потому что владельцам этих автомобилей наплевать на всё и они паркуются где им удобно. 17 73.91%
Ой, а там есть парковка?! Где?! 5 21.74%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #29  
Старый 12.12.2012, 15:19
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Где справедливость?
Ее не существует по определению.
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 12.12.2012, 15:20
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Ее не существует по определению.
Знаю, но в наших руках, по крайней мере, приблизиться к ней! Законы ведь придумывают люди. И за их исполнением следят тоже люди.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #31  
Старый 12.12.2012, 15:57
Аватар для Gromuk
Gromuk Gromuk вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: Sofia/Хабаровск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Ее не существует по определению.
при всем уважении как человеку и генералу , я бы добавил: в России...
к чему это может привести?Вспомним!1917 наглядный тому пример, оно вам надо?
Банально но по существу:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...81%D1%82%D1%8C .
Просто не помним истории, а ведь она повторяется ,просто люди на генетическом уровне так устроены.
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/VV_EH12W.HTM .Почитайте , очень забавный труд.Прям цитатник , но все в точку! Кусочек, аналогии напрашиваются сами:

"Объективными антропометрическими намерениями группы студентов и группы молодых преступников американский антрополог Шельдой установил, что подавляющее большинство преступников-подростков США характеризуется однотипной телесной конституцией, так называемым мезоморфно-эндоморфным типом. Предельно упрощенно - это коренастый, большебрюхий и широкогрудый здоровяк с преобладанием физического развития над интеллектуальным. Что же это, наконец отыскался пресловутый преступный тип Ломброзо? Разумеется, нет. Просто в том социальном окружении, в котором агрессивность и бессовестность являются одним из важнейших атрибутов социального подъема, где идеалом является "мужественный" хищник, где организованная преступность, по свидетельству отнюдь не приверженных к коммунизму специалистов, дает ежегодный доход в 20 миллиардов долларов, где повседневно демонстрируется расовое неравенство, где социальная несправедливость само собой разумеется и естественна, там этот вариант нормальной конституции легче идет на преступления, чем все в пять раз более многочисленные остальные, вместе взятые. Психологически понятно стремление этих подростков к самоутверждению чем бог послал, проявляя свою силу, сноровку, смелость, которые в иных социальных условиях нашли бы себе совсем другое применение."

В общем или Россияне уже не люди в общепринятом смысле, либо люди уже не "торт"

Последний раз редактировалось Gromuk; 12.12.2012 в 17:14.
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 12.12.2012, 16:06
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Знаю, но в наших руках, по крайней мере, приблизиться к ней!
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 12.12.2012, 22:12
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Не знаю как метро, а автобусы справятся точно. Чисто логически: допустим, 5000 человек отказалось от автомобилей и решило поехать на автобусах. Дороги стали на 5000 автомобилей свободнее. Увидев повышенный спрос на автобусы и освободившиеся дороги, автопарки докупили дополнительно 100 автобусов, на которых замечательно теперь ездят эти 5000 человек. Автопарки очень тщательно отслеживают загруженность отдельных маршрутов, чтобы перераспределять автобусы между ними. Поэтому этой информацией они владеют в реальном времени и очень оперативно на неё отреагируют!

То есть никакой проблемы нет. Если принудительно сделать так, что ездить в центр на авто будет трудно и невыгодно, люди от них откажутся, а владельцы автопарков очень быстро компенсируют это автобусами. Это ж капитализм, кривая "спрос - предложение". При этом и бензина в итоге будет расходоваться меньше, и выхлопов тоже будет меньше.

Одна проблема: такие меры вряд ли можно назвать популярными. Поэтому их будет трудно вводить. Получается, сначала дали комфорт личного автомобиля, а теперь отнять хотят! Конечно, это надо было продумывать на том этапе когда рос объем автопарка, а не сейчас, когда он уже дорос и перерос критические объёмы!

Наоборот: вот если всё оставить как есть и каждый человек будет в центр ездить на личной машине, уже лет через 5 центр будет парализован. И вот тогда уже никто никуда не приедет.
Автобусы справились бы, если бы жили по капиталистическим законам. Т.е., боролись бы за клиента. Пока я как то не замечал, что бы хоть отдаленно была такая тенденция.
А откуда информация о том, что автопарки тщательно что то там отслеживают?

Ну и непопулярность мер прежде всего в том, что человек завтра отказавшийся от машины придет на остановку и столкнется с тем, что с автобусами все очень плохо. Отмучавшись день послезавтра от снова поедет на машине. Но врядли станет ждать когда автопарки отреагируют, закупят, получат, запустят, отладят.
Получается так, что сегодня неудобство связанное с парковкой в центре меньшая проблема, чем езда на общественном транспорте. Человек выбирает меньшую из бед. Это, блин, капитализм )
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 12.12.2012, 23:38
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
есть категория водителей, которая нарушает даже при создании идеальных условий.
А что заставляет вас нарушать скоростной режим?
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 12.12.2012, 23:44
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
А что заставляет вас нарушать скоростной режим?
Отвечу за Ангела.
"Безудержная сила таящаяся в недрах его железного коня! Угадал Дмитрий? ))
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 13.12.2012, 00:00
bouchru bouchru вне форума
Banned
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
Отправить сообщение для bouchru с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
Автобусы справились бы, если бы жили по капиталистическим законам. Т.е., боролись бы за клиента. Пока я как то не замечал, что бы хоть отдаленно была такая тенденция.
А откуда информация о том, что автопарки тщательно что то там отслеживают?

Ну и непопулярность мер прежде всего в том, что человек завтра отказавшийся от машины придет на остановку и столкнется с тем, что с автобусами все очень плохо. Отмучавшись день послезавтра от снова поедет на машине. Но врядли станет ждать когда автопарки отреагируют, закупят, получат, запустят, отладят.
Получается так, что сегодня неудобство связанное с парковкой в центре меньшая проблема, чем езда на общественном транспорте. Человек выбирает меньшую из бед. Это, блин, капитализм )
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 13.12.2012, 01:47
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
Автобусы справились бы, если бы жили по капиталистическим законам. Т.е., боролись бы за клиента.
Они борются ровно на уровне своей прибыли, а не на уровне сервиса. Условия перевозки людей, вежливость водителей итд их, конечно, беспокоят меньше всего. Но в смысле, если они увидят, что автобусы ходят перегруженными, а на остановках стоят очереди из людей, они точно добавят новые машины на маршрут: это же живые бабки. Здесь можете не сомневаться.

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
А откуда информация о том, что автопарки тщательно что то там отслеживают?
Это часть работы по максимизации прибыли: оптимизация распределения машин по маршрутам. Задача -- найти компромисс между кол-вом машин и их загруженностью. В идеале автобусному парку выгодно, чтобы на маршруте было минимум машин, но при этом чтобы они все были загружены на 90%, а не ходили пустые. Исходя из этого выбирается сколько автобусов направить на какой маршрут. Это азы ведения бизнеса перевозчиков. Для анализа используются в т. числе компьютерные программы. Поэтому если на каком-то маршруте мало автобусов, либо наоборот они ходят пустые, автопарк сразу об этом узнаёт и реагирует. Катать без толку бензин вряд ли им интересно. Т.е. причина банальна: бабки.

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
Ну и непопулярность мер прежде всего в том, что человек завтра отказавшийся от машины придет на остановку и столкнется с тем, что с автобусами все очень плохо. Отмучавшись день послезавтра от снова поедет на машине.
Откуда ты знаешь как будет, вот мне интересно? Ты всё время говоришь: это будет так, это происходит потому-то и потому-то. Сделаете так, будет вот так.
У тебя есть опыт управления городом?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 13.12.2012 в 01:54.
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 13.12.2012, 01:50
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
А что заставляет вас нарушать скоростной режим?
Я еду всегда с той скоростью за которую готов держать ответственность перед другими участниками движения. Иными словами, я знаю, что на этой скорости на данном участке дороги не создам ДТП. Ведь ограничение скорости введено только с целью предупреждения ДТП. А что?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 13.12.2012 в 02:00.
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 13.12.2012, 01:51
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bouchru Посмотреть сообщение
С вечеринки раньше меня до дома доехали.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 13.12.2012, 05:54
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Они борются ровно на уровне своей прибыли, а не на уровне сервиса. Условия перевозки людей, вежливость водителей итд их, конечно, беспокоят меньше всего. Но в смысле, если они увидят, что автобусы ходят перегруженными, а на остановках стоят очереди из людей, они точно добавят новые машины на маршрут: это же живые бабки. Здесь можете не сомневаться.



Это часть работы по максимизации прибыли: оптимизация распределения машин по маршрутам. Задача -- найти компромисс между кол-вом машин и их загруженностью. В идеале автобусному парку выгодно, чтобы на маршруте было минимум машин, но при этом чтобы они все были загружены на 90%, а не ходили пустые. Исходя из этого выбирается сколько автобусов направить на какой маршрут. Это азы ведения бизнеса перевозчиков. Для анализа используются в т. числе компьютерные программы. Поэтому если на каком-то маршруте мало автобусов, либо наоборот они ходят пустые, автопарк сразу об этом узнаёт и реагирует. Катать без толку бензин вряд ли им интересно. Т.е. причина банальна: бабки.
Чем сильнее заполнен автобус, тем выше прибыль. Запуск дополнительных автобусов это дополнительные расходы, а выручка останется такой же.
Не выгодно это им.


Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Откуда ты знаешь как будет, вот мне интересно? Ты всё время говоришь: это будет так, это происходит потому-то и потому-то. Сделаете так, будет вот так.
У тебя есть опыт управления городом?
Ну ведь это происходит. Люди предпочитают парковаться вторым, третьим рядом, платят штрафы, рискуют тем, что машину заберет эвакуатор. Ты сам круги наворачиваешь вокруги, что бы припарковаться в километре от места куда тебе надо. Но никто не идет в общественный транспорт.
Кстати, а по какой причине ты не отказываешься от поездок на машине и не пересаживаешься на общественный транспорт? )
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное