Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #15  
Старый 02.11.2012, 22:30
Butchie Butchie вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 78
По умолчанию

Получается механику новичку но началу трудно будет втыкать тк возможно ошибиться

а к роботу в обязаловку надо - Спорт хроно плюс? я так понимаю без него не будет кнопки спорт+ ?

просто меня ну уж очень сильно раздражает этот хронометр с часами на приборке -имхо прям вся машина с ним не нравится

из конфига

Пакет Sport Chrono Plus включает в себя аналоговый и цифровой секундомер, кнопку Sport Plus на центральной панели, спортивный режим для двигателя, КПП и спортивная настройка ходовой части, системы PSM, PASM, PDCC и PTV Plus, индивидуальную память, индикатор переключения на спортивный режим на TFT- дисплее (только для механической КПП). Дополнительно в сочетании с КПП PDK: активация функции контроля запуска (Launch Control), отображение на рулевом колесе дисплея SPORT, SPORT PLUS и контроля запуска. Дополнительно в сочетании с Porsche Communication Management (PCM): дисплей отражения результатов заездов.

и еще PTV Plus добавляет ? это типа электронный дифф? а в базе просто PTV - мех дифф ?

если я хочу механич диф+ кнопку спорт плюс на пдк + и без этого хронометра

если нельзя порше под себя сделать.. правда чтоль 335xi F32 дождаться - сделать FBO до ±370сил на спорт коробке поставить мех диф квайлф и ездить.. канечно салон будет уг по сравнению с порше но все же тачка под себя будет
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 02.11.2012, 23:14
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butchie Посмотреть сообщение
Здравствуйте
Скажите, для обычного водителя
тоесть не интересуют кольцевые гонки, всякие погони кто кого, светофорные гонки итд..

Для себя... для удовольствия.. актуальна ли мкпп для обычного человека живущего загородом старающегося не стоять в пробках.. нравилось всегда ездить на руке на бмв е36 е46 на атмо моторах.. да даже на ауди а6 старой кватро.. тоесть бросание сцепления - переключение - удар седелки в спину ну вы понели.. и если не важны эти доли секунды в сравнении с пдк то возможно ли брать для Москвы и МО механику? как сильно езда на мкпп Порше будет отличаться от обычных гражданских машин мкпп в плане удобства? машина не дешего стоит - тревожно сделать не правильный выбор.

Спасибо
Если ручка нравится берите ее не пожалеете. Я уважаю только ручку, правда теперь после ПДК )) В любом случае ездить не так проблематично даже в пробках. Ну может только немного напрягает...
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 02.11.2012, 23:16
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butchie Посмотреть сообщение
Получается механику новичку но началу трудно будет втыкать тк возможно ошибиться
Никаких проблем! Если есть навык вообще ездить с механикой.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 02.11.2012, 23:19
Butchie Butchie вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 78
По умолчанию

Да. спасибо походу 4с на ручке будет оптимально. и этот спорт хроно не нужен.
пробки на ручке не напрягают
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 03.11.2012, 00:42
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Берите, берите. 400 л.с. атмо на ручке -- самое то. )))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 06.11.2012, 13:52
BFG BFG вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 41
По умолчанию

Не понимаю, нафига вообще нужен Порше, если стоят задачи ездить по пробкам на работу.

Реально 120д на акпп дадут драйверских эмоций на порядок больше в тех режимах, не говоря про более серьезные машины схожего ценового диапазона.

Я езжу каждый день на 911 мкпп, и если бы не мешалка, ни за что не стал бы терпеть ни расход топлива, ни прочие неудобства спорт авто.
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 06.11.2012, 14:29
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BFG Посмотреть сообщение
Не понимаю, нафига вообще нужен Порше, если стоят задачи ездить по пробкам на работу.

Реально 120д на акпп дадут драйверских эмоций на порядок больше в тех режимах, не говоря про более серьезные машины схожего ценового диапазона.

Я езжу каждый день на 911 мкпп, и если бы не мешалка, ни за что не стал бы терпеть ни расход топлива, ни прочие неудобства спорт авто.
И почему же тогда машина в продаже спустя, сколько, месяц? ну и предыдущий владелец тоже за месяц накатался на палке
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 07.11.2012, 15:46
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

при заказе нового порше я бы взял все таки ПДК! он позволяет ездить как быстро так и расслабленно. Ручка это хорошо но только для фана некоторого не гоночного. хотите фана и хороших времен ГТ3 997. если просто для себя то пдк, его и продать потом проще будет.
я до этого накатался на Эво с МКПП, 2х дисковой керамикой без демпферной и облегченным маховиком, причем я ездил на этой машине каждый день! скажу так, экстрим тот еще, каждое трогание как в первый раз, зазевался - заглох! Ручка давала фан когда на машине херачишь и дрйвовое настроение, в обычной повседневке, в пробках и тд это сильно выматывает. Сейчас 997 на типтронике, машина сплошное удовольствие как в обычной езде так и в гоночных режимах! была бы возможность без сомнения взял бы ПДК, 911 (997/991) едут на нем просто потрясающе.
__________________
Instagram: mormoncrew
http://vkontakte.ru/mormoncrew
http://www.drive2.ru/users/mormoncrew/


http://porschec.ru/showthread.php?p=...ed=1#post41708 Porsche club Kazan - присоединяйся!
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 23.11.2012, 12:45
Butchie Butchie вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 78
По умолчанию

нашел видос все норм переключается.

не понимаю как можно не попасть в передачу.. это надо криворуким быть


Ответить с цитированием
  #24  
Старый 23.11.2012, 17:59
Аватар для Zverekk
Zverekk Zverekk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: москва
Сообщений: 232
По умолчанию

Дело не попасть в нужную передачу, а правильно ее включить, тут и перегазовки м понадобяться, особенно когда сверху вниз, а так ролик показывает переключение без нагрузки это совсем другое.
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 23.11.2012, 19:30
Аватар для chuvips
chuvips chuvips вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butchie Посмотреть сообщение

если нельзя порше под себя сделать.. правда чтоль 335xi F32 дождаться - сделать FBO до ±370сил на спорт коробке поставить мех диф квайлф и ездить.. канечно салон будет уг по сравнению с порше но все же тачка под себя будет
Если есть такие мысли, Порше не нужен.. Ни на ручке, ни на PDK...

А вообще конечно, чтобы сейчас брать машину на ручке, надо любить ручку. Именно сам процесс.
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 23.11.2012, 19:52
vlp vlp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zverekk Посмотреть сообщение
Дело не попасть в нужную передачу, а правильно ее включить, тут и перегазовки м понадобяться, особенно когда сверху вниз, а так ролик показывает переключение без нагрузки это совсем другое.
На 991 МКП машина сама перегазовку делать научилась Все то же, что и на ПДК. Перегазовки нет если ЕСП отключена.
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 23.11.2012, 20:56
Аватар для Zverekk
Zverekk Zverekk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: москва
Сообщений: 232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
На 991 МКП машина сама перегазовку делать научилась Все то же, что и на ПДК. Перегазовки нет если ЕСП отключена.
Не знал, прогресс же)))))
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 23.11.2012, 22:39
Butchie Butchie вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chuvips Посмотреть сообщение
Именно сам процесс.
все больше склоняюсь к 991 S монопривод + мкпп
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное