Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Получается механику новичку но началу трудно будет втыкать тк возможно ошибиться
а к роботу в обязаловку надо - Спорт хроно плюс? я так понимаю без него не будет кнопки спорт+ ?
просто меня ну уж очень сильно раздражает этот хронометр с часами на приборке -имхо прям вся машина с ним не нравится
из конфига
Пакет Sport Chrono Plus включает в себя аналоговый и цифровой секундомер, кнопку Sport Plus на центральной панели, спортивный режим для двигателя, КПП и спортивная настройка ходовой части, системы PSM, PASM, PDCC и PTV Plus, индивидуальную память, индикатор переключения на спортивный режим на TFT- дисплее (только для механической КПП). Дополнительно в сочетании с КПП PDK: активация функции контроля запуска (Launch Control), отображение на рулевом колесе дисплея SPORT, SPORT PLUS и контроля запуска. Дополнительно в сочетании с Porsche Communication Management (PCM): дисплей отражения результатов заездов.
и еще PTV Plus добавляет ? это типа электронный дифф? а в базе просто PTV - мех дифф ?
если я хочу механич диф+ кнопку спорт плюс на пдк + и без этого хронометра
если нельзя порше под себя сделать.. правда чтоль 335xi F32 дождаться - сделать FBO до ±370сил на спорт коробке поставить мех диф квайлф и ездить.. канечно салон будет уг по сравнению с порше но все же тачка под себя будет
Здравствуйте
Скажите, для обычного водителя
тоесть не интересуют кольцевые гонки, всякие погони кто кого, светофорные гонки итд..
Для себя... для удовольствия.. актуальна ли мкпп для обычного человека живущего загородом старающегося не стоять в пробках.. нравилось всегда ездить на руке на бмв е36 е46 на атмо моторах.. да даже на ауди а6 старой кватро.. тоесть бросание сцепления - переключение - удар седелки в спину ну вы понели.. и если не важны эти доли секунды в сравнении с пдк то возможно ли брать для Москвы и МО механику? как сильно езда на мкпп Порше будет отличаться от обычных гражданских машин мкпп в плане удобства? машина не дешего стоит - тревожно сделать не правильный выбор.
Спасибо
Если ручка нравится берите ее не пожалеете. Я уважаю только ручку, правда теперь после ПДК )) В любом случае ездить не так проблематично даже в пробках. Ну может только немного напрягает...
Берите, берите. 400 л.с. атмо на ручке -- самое то. )))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
при заказе нового порше я бы взял все таки ПДК! он позволяет ездить как быстро так и расслабленно. Ручка это хорошо но только для фана некоторого не гоночного. хотите фана и хороших времен ГТ3 997. если просто для себя то пдк, его и продать потом проще будет.
я до этого накатался на Эво с МКПП, 2х дисковой керамикой без демпферной и облегченным маховиком, причем я ездил на этой машине каждый день! скажу так, экстрим тот еще, каждое трогание как в первый раз, зазевался - заглох! Ручка давала фан когда на машине херачишь и дрйвовое настроение, в обычной повседневке, в пробках и тд это сильно выматывает. Сейчас 997 на типтронике, машина сплошное удовольствие как в обычной езде так и в гоночных режимах! была бы возможность без сомнения взял бы ПДК, 911 (997/991) едут на нем просто потрясающе.
Дело не попасть в нужную передачу, а правильно ее включить, тут и перегазовки м понадобяться, особенно когда сверху вниз, а так ролик показывает переключение без нагрузки это совсем другое.
если нельзя порше под себя сделать.. правда чтоль 335xi F32 дождаться - сделать FBO до ±370сил на спорт коробке поставить мех диф квайлф и ездить.. канечно салон будет уг по сравнению с порше но все же тачка под себя будет
Если есть такие мысли, Порше не нужен.. Ни на ручке, ни на PDK...
А вообще конечно, чтобы сейчас брать машину на ручке, надо любить ручку. Именно сам процесс.
Дело не попасть в нужную передачу, а правильно ее включить, тут и перегазовки м понадобяться, особенно когда сверху вниз, а так ролик показывает переключение без нагрузки это совсем другое.
На 991 МКП машина сама перегазовку делать научилась Все то же, что и на ПДК. Перегазовки нет если ЕСП отключена.